***

Я сейчас шла домой и увидела поляну одуванчиков. Пройти мимо не могла.. как то вот засмотрелась и задумалась. Были низенькие , желтенькие цветочки, и вдруг ! На высоких стеблях - шарики. Раньше они были вровень с травой, а теперь гордо возвышаются над зеленым ковром.  Как будто кто то прилепил к палочкам маленькие пушистые, идеально круглые шары, чудо какое то. Это уже не цветок, не трава, это  ..нечто большее и необъяснимое.
Я всегда думала, ну че такое то, ну почему мы стареем, почему мы меняемся то, ну как так то, какой в этом смысл?
И мне кажется я нашла ответ. Сдается мне, что природа дает ответ на этот вопрос , именно одуванами.
Что то вроде ..
- девочки, не расстраивайтесь, да, вы уже не яркие желтые цветочки, но ваша красота не ушла, она изменилась, стала другой. Вы выше всего этого, вы теперь нечто большее и чудесно - прекрасное.
Софа.


Рецензии