***

Мда.. с деньгами херня какая то, чем больше мы их зарабатываем, тем выше цены, чем дольше я живу, тем труднее они мне даются. Никак я не могу разбогатеть, так шобы вот - ух, каждую неделю рестораны, цыгане, новые бриллианты и авто. У меня если честно.. и старых то бриллиантов не густо. Беда прям с ними.
Но мозг еще работает, в отличии от тела, и решила я податься к Малахову, ну а че? Там Гоген. Уж если Катька может , то я то ваще огонь на ее фоне.
Я уже все придумала.
Итак, прямой эфир, я, вся такая без бриллиантов, говорю
- ой, вэй, я мама Гогена, родила его в юном возрасте от Аарона и сразу потеряла всех троих: Гоги, Аарона и память.
Гогена усыновили, Аарон уехал , а я стала жить надеждой что память вернется.
И о чудо,!!! В 52 года она вернулась, я все вспомнила.
 Гоген  , выйдя в студию, выпучив по обыкновению глаза скажет
- я не знаю вас женщина, вы мне никто! И ваще я не еврей!!!
Я начну плакать и уверять его , ах Гоги, ты вылитый я, давай смоем тебе косметику, откачаем губищи и ты увидишь.
Гоги , сопротивляясь еврейству начнет доказывать что ничего еврейского в нем нет, и даже показывать примется.
Рейтинг до небес!!!
Катька кинется в драку с мужем, не позволяя ему предъявить главный козырь нееврейства, свалка, драка, парики, сапоги , зубы, все в хлам, все летит в зрителей.
Всех разнимут, усадят - успокоят.
И Гоги вроде даже помирится с Катей, приоткроет ей упавший глаз, но тут...
Выйдет Аарон Маркыч Концелебоген..
Ах, что это будет за Аарон! Чистокровный, весь такой степенный, не красив, но это и не нужно.
Он кинется ко мне со словами
- Софа, я искал тебя всю жизнь, где наш сын?
Я покажу на Гоги...
 Аарон сначала не поверит глазам, снимет пенсне и скажет, - шо за шлемазл? Таки это сын? Софа, ты уверена что он именно СЫН?
- да, скажу я, вот такой получился почему то..
- Катька с Гогеном станут отрицать родство, попытаются покинуть студию , и тут Аарон зарыдает
- о сын мой, я искал тебя всю жизнь, я уже стар, и не знаю  кому отдать мое состояние, находящееся в Израиле, и составляющее много млрд.
Вот тут все изменится, Гоги , почти покинувший студию , вернется, с криком - папа , любимый, кинется на грудь к Аарону. Катька тоже попытается, но я ей не дам. Поймаю в полете и остановлю бег. Ибо, я свекровь теперь ей, и мы шикс не приемлем.
Потом подойду к отцу с сыном, мы все обнимемся , а Снежана вынесет тест ДНК.
Конечно же тест покажет что мы семья.
Все будут плакать, мы с Аароном споем старую еврейскую колыбельную сыну. Катьку уведут отпаивать валериановыми каплями, Гоги будет рваться делать обрезание, все счастливы, занавес.
После передачи ...
Когда мы все получим гонорар, выяснится что все мы фейки, только Аарон настоящий..
Но это совсем другая история.
Мне нужен адрес Малахова.
Софа.


Рецензии