***

Иду сейчас домой, не жарко, погоды чудные стоят, вся улица в зелени, деревья своими кудрявыми кронами сходятся посередине тропинки, над моей головой. Ну до чего прекрасно, тутовник сыплет ягодками, Сара с Розой недовольно наблюдают за горластыми воробьями , резвящимися под этим тутовником.
Навстречу мне идет новый жилец , крошечная новая жизнь. Нетвердыми лапками , резво перебирает по дорожке.
В сумке у меня конечно же есть чемть, из ряда покушать котям. Дала. Погладила худенькое тельце , и отправилась дальше. Так как все это возле моего дома, то к подъезду я подошла через несколько шагов.
На лавке сидят мои подруги. 92 х летняя баба Маша,  78 летняя Клавдия , а 93 х летняя баба Анна смотрит из окна первого этажа.
Все трое обсуждают Стаса Михайлова.
Сказав им свое коронное - здравствуйте женщины, я включилась в беседу. И только разгорелся спор по поводу секс ориентации Михайлова, смотрю... маленькое чудо, маленькая жизнь причапала за мной.
И начались детские игры))) бабки даже как то лицом подобрели. И Стас уже их не интересовал.
Оставила я котенка на бабок, взяв с них обещание что отнесут его за дом опять, туда где он живет.
Господи, дай людям доброты .
Софа.


Рецензии