Юбилей

Вчера был юбилей у мужа моей сестры. Ну и понятное дело , приглашение мне.
Встала утром, о боже, сердце колошматится, давление скотина какая, упало, вот тока ж перло вверх, упало че то. В боку колет, нога еще эта.. но что делать, ехать надо.
Приняв косметичку таблет, нарядившись - накрасившись, вызвала такси.
И день как то сразу стал иным.
Водитель , как только я села , сказал
- а вы не могли бы от меня отказаться?
Начинааается, подумала я , но сказала
- чёйта, вы мне нравитесь.
Тут он мне пояснил, короче денег не хотел отдавать за вызов.
Ну сделала я что он просил , и пробормотала
- let's go!
- йес мэм , взвыл водитель и дал по газам так, что моя челка моментом переместилась со лба на затылок.
День перестает быть болезненно- скучным, решила я и отдалась музыке ревущей из колонок в машине.
Доставил он меня до места очень быстро и уже подготовленную к веселью, ибо музыка гремела в моей голове даже когда я нетвердой походкой шла к пункту сбора. А именно к кафе Капкан.
Через какое то время, наевшись , все пошли плясать, и я в том числе, но это еще не был мой звездный танец, музыка меня не устраивала.
Я вот не понимаю, зачем пить человеку, который и без этого видит мир в ярких красках, ну по крайней мере, когда его не долбит давление и все остальные признаки старости.
Так как водила уже зарядил меня энергией , я конечно же отказалась от спиртного. Сидела и размышляла, будут ли достойные песни для танцев энергичных?
И тут я услышала - женщина не танцую, женщина я не танцую.
Мозг мой заорал- Софа, жги!!!
 И я.. схватив младшую сноху, невзирая на вялые сопротивления, вышла в круг.
И мы начали.. танец отжиг, танец нашей славы, отжигала я за все, за давление, за цифры в паспорте, за нерастраченный задор, за хондроз и сердцебиение. За что жгла сноха, не знаю, но она не отставала и не теряла ритм.
Все танцующие расступились, мы рвали танцпол. Неистово.
Да, мы плясали так, как наверно никто не плясал в этом заведении.
Жаль одно, сноха моя, не хочет славы , не хочет взрыва ютуба, и не разрешает мне выставить это чудесное видео.
Танец как определение - пока ты в состоянии откликнуться на посыл мозга- лец гоу! Не все потеряно, а многое даже и впереди)))
Софа.
Танцовщица.


Рецензии