***

Вчера спускаюсь с третьего этажа, и девушка молодая обгоняет меня, несется стремительно вниз, ножки резво так по ступенькам - туктуктук.
Как молния промелькнула.
И я...
Я вспомнила что и я когда то, вот так же, резво перебирая ножками, летела стрелой по ступеням, оставляя только  запах духов шлейфом, вниз, к выходу. К солнцу, молодости и жизни. К целой жизни впереди. Я могла перепрыгнуть лужу,  могла подняться на любую подножку транспорта, могла присесть и встать. Могла крутиться вокруг своей оси, и даже бегать.
И все это так ярко вспомнилось, что  я прям чувствую что мой левый глаз, ( менее отекший), прям вот загорелся , и ножка задорно приподнялась, и я готова уже скакать по ступеням как когда то, быстро и упруго. И вот надо только сделать первый прыжок и я понесусь как раньше, подпрыгивая и задыхаясь от восторга .
Но .. воображение как то подло и сразу выставило картину - я вся в гипсе, с синяками, и голос травматолога
- София Соломоновна, ну ви то куда, у вас артроз и несгибание коленей, оставьте уже этих институтских глупостей и дайте скелету прослужить вам до глубокой старости без слома.
Все это промелькнуло в моей голове, и я,  со все еще горящим глазом( тот что менее отекший) , с загадочной улыбкой, пошла потихоньку вниз.
К солнцу,  к ветру , к осени природы и жизни.
Софа.


Рецензии