Глава XX

***

Беда не приходит одна...

Р.Роллан


- Есть угроза прерывания. Поэтому оставим вас на несколько дней для исследований. Главное-не волнуйтесь. Все будет нормально, - сообщил врач мне и Кириллу.

- Большое спасибо, доктор, - поблагодарила я. А Кирилл вышел вместе с коллегой, чтобы обсудить подробности. Я так устала от всего, что совершенно расслабилась. Здесь я в надёжных руках. И муж рядом.

Выспавшись, я решила пожить немного виртуальной жизнью. Потусовалась в соц сетях.: полюбовалась фотками в инстаграм, поучаствовала во флешмобе на ФБ и прочих приятных глупостях. Мне это быстро надоело. Но постельный режим ничего другого не предусматривает. Повезли на УЗИ. Хоть какое-то разнообразие. Никаких изменений не обнаружено. Взяли кровь на гормоны и прочее. Но я верю, что всё это стресс. И нашим малышам ничего не угрожает.

Позвонила Женя и сообщила, что перенесла все записи на следующую неделю. Очень важно иметь толкового секретаря, который не спрашивает позволения на очевидные вещи и проявляет инициативу в рамках собственных полномочий.

Разговор с профессором вселил в меня позитивный дух. И я решила заняться статьей о причинах депрессии у детей и её симптомах. На научную статью она не тянула, так как недостаточно было опытных результатов. Однако на журнальную статью для обычных родителей и учителей-вполне. Об этом уже много пишут и говорят. Но проблема такова, что к ней надо постоянно привлекать внимание. Потому что взрослые решая свои серьезные проблемы, забывают о маленьких людях, которые рядом, и всё видят, чувствуют, понимают. А родители учителя часто принимают серьезные симптомы заболевания, за плохой характер, детские капризы и притворство.

***

- Ленусик, ты должна отдыхать и еще раз отдыхать. Сейчас буду кормить тебя обедом.

Муж заставил меня съесть очень полезный обед. Почти безвкусный. Но под любящим взглядом Кира, я могла бы съесть что угодно. Он развлекал меня рассказом о своём рабочем дне, в котором не было ничего забавного. Но он умел так рассказать, что самые обычные события становились забавными.

Когда он ушёл домой, мне стало так одиноко, хоть плачь. Испытанное средство от грусти-разговор с Иркой. Давно мы так не болтали. Чтобы от души и до бесконечности. Уснула я с улыбкой. Общение с лучшей подругой - проверенное средство.

***

На второй день я все-таки отпросилась домой.

- Доктор, если анализы будут не очень, обещаю сразу вернуться. Постельный режим еще два дня. Хорошо, - старалась я задобрить врача.

- Отпуская, но под ответственность вашего мужа, - строго сказал доктор.

Кирилл отпросился на сорок минут, и отвез меня домой. Очутившись дома, среди любимых вещей, я сразу повеселела. Мне казалось, что вижу, как улыбаются дети, тоже довольные такими переменами. Честно придерживаясь постельного режима, я только сделала набег на холодильник. Обложившись вкусняшками, нашла любимый фильм Рязанова "Гараж". Знаю наизусть, но не устаю наслаждаться игрой актёров. Я не из тех, кто обожает Мазину, плачущую черными (от туши) слезами, или пытаются постичь гений Тарковского. Мне нравятся тонкие, человечные комедии Эльдара Рязанова. Или прекрасные экранизации нашей или зарубежной классики, где все понятно, просто, но так сложно, как в жизни.

Вечером пришёл Кир и спас меня от голодной смерти. Приготовил спагетти с соусом и рассказал о сегодняшнем дне. Только мы собрались ложиться спать, как позвонила мама Кирилла. У отца подозрение на инфаркт.

- Я должен лететь, - виновато произнес Кир.

- Как иначе! Со мной всё хорошо. Телефон врача есть. Позвоню своим и кто-нибудь приедет. Главное, чтобы с папой всё было хорошо.

Проводив Кира, я как ни странно сразу уснула. Утром меня разбудил звонок мужа. У отца не инфаркт, но он побудет с родителями еще пару дней на всякий случай. Потом позвонили из клиники и сказали, что анализы почти в норме. Есть лёгкая анемия, но её легко поправить соответствующей диетой.

- Мам, если можешь, то купи, пожалуйста, всё, что ты покупала Полинке, когда у нее был понижен гемоглобин.

- Ты одна сейчас? - спросила мама.

- Да. Кирилл срочно улетел в Питер. Подозревали инфаркт у отца, но всё обошлось.

А еще через четыре часа мне позвонила мама Кирилла и сказала, что тот ушёл в аптеку и не вернулся. Уже пять часов его нет. Они заявили в полицию. Подняли всё свои связи, но Кирилла нигде нет.

" Вот и третье несчастье", - подумала я спокойно и стала собирать дорожную сумку.

- Скажите, когда ближайший рейс на Санкт-Петербург? - позвонила я в аэропорт.

***

 Через три часа, обняв растерянных испуганных родителей мужа, я попыталась восстановить всю картину произошедшего.

- Кирюша пошёл в ближайшую аптеку за лекарством для папы, - рассказывала Дарья Александровна.

Николай Степанович, лежа на диване, дополнил рассказ.

- Через час он все ещзе не вернулся и мы стали звонить ему. Но абонент был всё время вне зоны доступа. Через два часа мы позвонили в районный отдел полиции узнать не было ли несчастных случаев или еще чего-то. Потом заявили о пропаже сына. Хорошо, что там работает мой бывший пациент. Они серьезно отнеслись к нашим словам. Но пока никаких результатов.

Я решила подключить наши московские связи и позвонила Виктору Сергеевичу.  Через час он перезвонил.

- Елена Александровна, я связался с местным отделением. Они работают. Но я бы ещё советовал подключить частного детектива. Он вам позвонит. Это мой бывший сотрудник. Два года назад открыл детективное агентство.

Митя оказался шустрым парнем, но внимательным. Мы совместно стали вырабатывать план действий. Мне всегда нравились детективы. Вся надежда была на камеры видеонаблюдений. Я упросила взять меня в аптеку, где последний раз видели Кирилла. О своем положении я ничего не сказала. А дети вели себя примерно. Как будто бы и не было никакого стресса. Прислушиваясь к себе, я знала, что всё в порядке. Если бы я оставалась дома, в неизвестности и в бездействии, то мне было бы гораздо хуже.

Ресурсы и возможности организма - малоизученная вещь. Судя по всему у меня был сейчас подъем физических и моральных сил. Цель - найти мужа и отца наших детей. Желательно живым и невредимым.

Зайдя в аптеку, мы разделились. Я стала осматривать помещение, а Митя ушёл узнавать о видеокамерах. Аптека небольшая, всё на виду, вокруг только жилые дома.

- Камеры у них неделю, как не работают. Что внутри, что снаружи, - сообщил Митя.

- Что же делать? А свидетели?

Мы подошли к фармацевту. Они посмотрели в компьютере данные и сказали, что в то время у них было три покупки. Дали адреса людей. Все они жили рядом.

Только в третьей квартире нам повезло. Там жила одинокая и дотошная дама. Несмотря на возраст, она имела острый ум и живой характер.

- Ваш муж, был первым, когда я встала в очередь. Он что-то объяснял фармацевтам. И я услышала, что он сказал, что врач. И даже хирург, кажется. В аптеке было еще пять человек. Но один без рецепта. А другой просто что-то искал и высматривал на полках, - потом старушка добавила. - Он был странный. Показалось, что он только делал вид, что ищет, а больше прислушивался к разговорам. Ваш муж ушёл и тот странный парень тоже. Но потом я подошла к окошку и уже ничего не видела.

- Большое спасибо! Вы нам очень помогли, - поблагодарили мы нашего единственного свидетеля.

Выйдя на улицу, мы постарались определить окна, из которых хорошо просматривается улица перед аптекой.

- Будем проводить поквартирный опрос. Если что-то произошло, то обязательно есть свидетель. По крайней мере, я очень на это надеюсь, - сказал Митя.

Но тут я призналась, что устала. Внимательно взглянув на меня, Митя посоветовал вернуться домой.

- Я за час управлюсь и сразу к вам, - пообещал он.

Мне надо было думать о малышах. Они хотели, чтобы я поела и отдохнула.


Рецензии
Будет очень жалко, если с супругом героини случилось что-то страшное. Ваши герои вызывают симпатию.

Глафира Кошкина   24.06.2020 18:43     Заявить о нарушении