Skeleton Flower

Раннее утро.

Наступило то самое удивительное утро, когда невозможно понять, наступило ли сегодня, или все еще вчера. Я сижу на кухне. В наушниках играет музыка. За окном идет сильный дождь. За стеной дождя даже нельзя разглядеть, встало ли солнце на востоке, так темно, что можно усомниться в самом существовании солнца на небосводе.

Я не припомню столь сильного дождя. Будто все слезы, которые собрались у неба, у всесильных божеств, разом решили пролиться на землю. Капли бьются в оконное стекло, словно хотят проникнуть в комнату. Я слегка приоткрываю окно, чтобы расслышать музыку дождя. Это настоящие рыдания природы.

В такие дни, как сегодня, я вспоминаю о тебе.
Я вглядываюсь в окно, в отражение себя самой, в деревья, в капли дождя, пытаясь что- то разглядеть и понять.

Но единственное, что я вижу – это твое отражение. В стекле, в капле дождя. Я вижу, как ты стоишь, прислонившись к дереву, и промокаешь насквозь под этим сильным дождем.

В наушниках играет песня, которую ты поешь. На которую ты написал слова.
Мое сердце сжимается в комочек.

И я вспоминаю тот день. Было солнечно, словно в раю. Погожий весенний денек. Пели птички, высокое голубое небо, детский смех.

Помню, как выходила с занятий, как выходила с проходной, как заворачивала на пешеходный переход.

Как пришло уведомление на телефон.
Как я читала сообщение.

Первая мысль: мне хотелось, чтобы сейчас рванул сильнейший дождь. Это слишком нечестно и несправедливо.

Эти мысли не оставляют после себя ничего, кроме всепоглощающей пустоты и грусти.
 
Я больше никогда не услышу твой голос.
Я больше никогда не услышу твои новые песни.

Ты принял решение. Наверное, единственное верное для тебя.
Решение – просто уйти.

И сейчас я слушаю твою песню многолетней давности.
 
Мне представляется твоя израненная душа, которая претерпела столь многочисленные мучения и тягости. Что будь это молодой цветок, пышущий ярким цветом на поле васильков, этот цветок не просто завял, но полностью лишился собственного цвета.
На него пролилось столько сильных дождей, которые беспрестанно шли столетиями, что полностью смыли его цвет.

Белые лепестки, некогда наполненные живым соком, отныне наполнились застойной водой сожаления.

Но тебе же не было все равно на этот цветок. Даже если он стал прозрачным, еле - живой, полу-мертвый, ты все равно любил его.

Ты все равно грустил, когда наблюдал за ним. Потому что ты был не в силах, что либо поделать. Все что тебе оставалось - это проливать слезы на ним.

Некогда это был цветок с многочисленными лепестками, которые радостно трепетали на ветру. Но, потеряв всякий цвет, став абсолютно бесцветными, от дуновения ветерка, один за одним лепестки разлетаются на ветру. Словно одуванчик. Ты смотришь на них и пытаешься поймать их рукой, но они проскальзывают меж пальцев. Опавшие лепестки смачиваются прохладной росой.
Что ж, тут уже ничего не поделаешь.

Никто никогда не узнает причины, кроме тебя.
Ведь ты остался безмолвным гостем в моем мире, и  я могу лишь только гадать.

Безгранично печальный голос напевает:
Я очутился в плену обманчивого аромата драгоценных лепестков.
И я отныне больше никогда не смогу найти тебя.
Я оказался заперт  в ловушке вечности.
Где меня преследует твоя белоснежная и коварная улыбка.

Пианино, скрипка, твой низкий голос , дождь за окном.
Это твоя исповедь, адресованная мне.

Но дождь за окном постепенно умолкает. Как и твоя песня, играющая в моей голове.

… Ты глядишь на лепестки и не можешь поверить, что когда- то они были молодыми и сверкали всеми цветами радуги.
Ты не можешь поверить, что совсем скоро эти лепестки смоет течением времени.

Ты смотришь на эти лепестки с любовью.
Ты смотришь на эти лепестки со скорбью.
Ты смотришь на эти лепестки с печалью.

Ты увлажнил их своими слезами. Это твой уход.

Хотя твоими последними словами были "время лечит", но верил ли ты в них на самом деле?
Я вспоминаю твое прощание: твои глаза, твою улыбку. И то, как ты незаметно смахнул слезинки с  ресниц.

Дождь прекратился. Последний аккорд раздался в воздухе и замолк.


Рецензии