Мой проект. Первый шаг

попытаюсь быть логичным...
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - какая может быть этому альтернатива?
Что такое самореализация? Когда я занимаюсь любимым делом и получаю вознаграждение, достаточное, чтоб и продолжать им заниматься...

Альтернативой самореализации может быть только ориентация на потребление. Когда ОТДЫХ является целью этого человека...

(я пишу ПЛОХО, потому что я пишу непрерывно... А когда пишешь непрерывно, приходится употреблять те слова, которые уровень твоего таланта тебе подкидывает... И у меня такой уровень таланта, какой он у меня и не больше ни на миллиметр... увы, но я выбрал честность себе стержнем... а вы выбрали нечестность, если выбор честности не одобряете... ну, а вы вообще не пишите... кому это я? - ну, какие-то химерические личности появляются в воображении... ни читателей тут, ни зрителей тут - никого тут, никакой обратной связи в этом ресурсе... не то, что в ФБ или ВК... но зато тут я могу тренироваться быть собой... а то ведь я такой чувствительный к мнениям окружающего мира... Чувствительный-то я чувствительный, но своего мнения не брошу, не изменю под влиянием... Вот это всё, что сейчас пишу, надо выкинуть отсюда... Но я не выкину... Мне этот ресурс, Проза.ру эта, нужен для разгона, для разминки... здесь никого нет... здесь ДЛЯ МЕНЯ никого нет... меня все шарахаются... я не умею и не желаю уметь писать, как вы все - комплиментарно друг для друга... я пишу так, как оно у меня внутри выстраивается... мне так нравится... это главное: МНЕ ТАК НРАВИТСЯ... МНЕ ТАК НАДО, в конце концов... Так я добываю себе истины мои...)

Итак...
Не вижу альтернативы самореализации... Вот как увижу, так буду знать эту альтернативу... А пока не вижу... Кто бы что бы мне ни сказал, не обозначил бы какую иную цель-смысл мира-человека, кроме самореализации, я всё это свожу к самореализации...

Все беды в мире из-за несамореализованности кого-то или многих, или всех...
Люди мешают друг другу, лезут излишне друг к другу из-за несамореализованности...

Самореализация - это когда я не могу оторваться от того дела, за которое мне платят деньги...
Да, про САМОРЕАЛИЗАЦИЮ надо отдельно написать...
Меня всегда ЗАБАВЛЯЕТ один и тот же феномен. Почему люди УСТАЮТ от своей работы и, в то же время, у каждого есть такие занятия, которыми он не устаёт заниматься часами и сутками... Вот бы работа-заработок были бы такими?

Мне скажут ВСЕ: - Этого не может быть!
Ну, и пусть говорят. Конечно же - может! куча людей именно так и живут-работают... И жили-работали... Вон - все знаменитые кто-то, они все были одержимы своей работой-деятельностью...

Отсюда у меня сразу возникает образ идеальной фирмы:
я бы работал бесплатно, если бы
1) работа данная была б моей заветной
2) кто-то бы при этом заботился о моём выживании (включая выживание моего ребёнка)
3) параллельно у меня получались бы прочие необходимые ништяки...

НИШТЯКИ... пусть каждый вставит сюда что-то своё... Для меня ништяками являются ПУТЕШЕСТВИЯ... Про путешествия я могу писать отдельно... Ещё ПУТЕШЕСТВИЯ для меня - это синоним понятия "поэтика"... Поэтика и путешествия - это для меня одно и то же... А ведь ПОЭТИКА может застать меня в самом не-путешественном месте...

(отходил написать кое-что в иных краях... а теперь вернулся к своему рабочему этому месту... Я должен ДОБЫВАТЬ себе
Я должен добыть... я старатель... промывать породу... труд, однако)

Итак, я застолбил: мол, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ и точка.
Это я фирму-проект себе отстраиваю...
- Ну, а если просто... просто поделать чего-то в своё удовольствие... когда вовсе не думаешь ничего про зарабатывание? такой формат в твоей фирме предусмотрен?
- Как бы дать тебе понять, вот думаю, что всё разрешено, что не запрещено... Ведь это логическое в голове у кого-то нарушение, если закатываются несуществующие ограничения...

Так... ладно... я должен создать приемлемое описание своего предложения. Своего проекта.
- Зачем?
- Так надо. Чтоб обращаться куда-то...
- У вас шёл уже этот проект... Вот и выращивал бы его делом, а не описаниями...
- Была Маша, было выращивание... потом с Машей оборвалось...
- По твоей вине...
- Вот ещё! Вине! - никаких вин! всё, что происходит, оно так и должно происходить... Я вот сколько всего наоткрывал, когда Маша исчезла. Благодаря своему освобождению от Маши. Маша нас загнала...
- Нет. Ты должен был перестроиться на ходу. И ты из ревности сам прекратил проект с Машей. Ты, с одной стороны, ленился проект вести... Вот ты всё кричал - команда, мол. Мол, другой человек нужен! А теперь-то что побеждает: никакой не другой человек, теперь ты блестяще сам по себе двигаешься. Ты нашёл это - КАК ОДНОМУ-САМОМУ... Как всё начинается с одного. И теперь даже свысока смотришь и сразу распознаёшь в других эту зависимость от второго. Паскудна-позорна эта зависимость от второго. Когда без него сразу дьяволы обуревают.
Ты великолепно и достаточно наработал себе истин-правил. Теперь тебе остаётся только самому свои же правила соблюдать...
И ты хорошо вывел: надо свой продукт сначала самому вовсю юзать-потреблять-кушать-вкушать. Самому подсесть сначала на свой же продукт. Только потом его толкать народу. И не "толкать", разумеется. А вовсю самому пользоваться. И достигать чего-то значимого через это пользование...
Да, ты правильно сообразил, что касается это прежде всего твоей этой системы управления своим днём-временем... Твой эксель-продуктик этот, внутри которого обоймы ты сейчас действуешь-сидишь.
Всё правильно (ты вчера от Новодержкина косвенно услышал подтверждение... правильно: слушай-послушивай Новодержкина) надо спровоцировать себя на самореализацию...
Надо подсадить себя на своё любимое занятие. На работу-труд себя подсадить. Обыграть себя. Чтоб это тело перестроилось в его привычках с бесполезности на полезность.

Итак, да, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.
Но каков механизм? ПОДСАДИТЬ себя на свою же самореализацию - вот, каков.
С помощью ИГРЫ.

Собственно, вот всё и описано.
1. самореализация для несамореализующихся
2. механизм - ПОДСАДИТЬ
3. с помощью ИГРЫ... и не только игры. А с помощью всех тех механизмов, которые можно пронаблюдать в ништяках этого человека.

Ну, МЕХАНИЗМА что касается, это там много чего...

1. например, публичность
2. интернетность
3. бальность
4. конвертация лайков в заработки
5. ассертивность
6. аутентичность
7. импровизация
8. пластическая импровизация
9. командность
10. честность
11. поэтика
12. логика
13. рабочее путешествие
14. финансовая схема определённая
15. участие в активах

И все эти понятия надо порознь описывать

16. самоопределение
17. самоорганизация
18. клуб успеха
19. презентативность - тексто-графика, подачность

И всё-таки это - фрагментарность... Это способ фрагментарный, отрывочный
А хочется СТРУКТУРНОСТИ
И есть ещё нарративный способ описания-подачи...
Три способа могут быть:

1) фрагментарный - справочный, информационный
2) структурный - пространственный
3) нарративный - временной

Ну, значит, все три должны быть...
Нарратив - это когда "путешественник" или вот ещё приём-схема - "инопланетянин" - попадает в предполагаемый ПРОЕКТ...
начинается с обложки-вывески... "ШКОЛА САМОРЕАЛИЗАЦИИ"? По сути - да, но народу нужно нечто эдакое... зрелищно-интригующее...
- Ну, то есть, сделать произведение надо...
Как сделать продукт-произведение - не правда ли, такая задача?
на конце у ПРОЕКТА ведь - проекты? то есть, как раз мастерские по деланию произведений.
- Произведения делаются в контакте с заказчиком...
- Ты прекрасно знаешь, что произведения делаются двояко: и в контакте с заказчиком, и заранее... ДВА способа-категории работают... ДВА-ТРИ-закон...
1. что-то делается заранее... Что-то делается одним человеком. В одиночестве. Что-то предварительное. Это и есть САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Самоопределение - это то, что человек делает в одиночестве...
2. потом наступает фаза выхода на люди... САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - это обточка самоопределения об социум...
3. и третье - это КОМАНДНОСТЬ... разные самореализации сливаются в РАБОЧУЮ ГРУППУ...

Как мне сделать описание моего проекта? - это тебе-мне как раз задачка-тест на состоятельность твоего-моего ПРОЕКТА этого самого...

Перед презентацией ЭТОГО публике у меня нет ещё пока обратной связи от этой публики. Я могу сделать только под себя и для себя.
Далее я иду ВПЕРВЫЕ на публику. Будет реакция. Например, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. Или отрицательная реакция... и так далее...
Я не к тем сунулся...
ТОТ узнает меня по любым моим проявлениям... Но эти проявления должны быть... Угодить сначала СЕБЕ...
Но "СЕБЕ" включает ведь и суперэго... а оно множественно. Оно-то и мешает угодить себе. Надо внутри себе отделить себя от своего Суперэго.
Вот, например, данный мой весь текст - это такое моё отделение. Борьба с моим Суперэгом - оно дано в виде "голосов" - публики предполагаемой голосов.
Итак, ПЕРВЫЙ ШАГ - это угодить только себе самому. Оказаться понятным только себе самому. Изложить ПРОЕКТ самому себе только.
Потом соваться к людям. И следить за их реакцией.
1) СВОЙ узнает тебя по твоему самоопределению. Ибо первый этот шаг - угодить самому себе - и есть самоопределение.
2) а надо соваться к не-своим? надо оказаться понятным не-своим? ...профессиональное сообщество... - какое-то такое словосочетание у меня выскакивает тут...
3) и только потом выходить на ВСЕХ... стать понятным всем...

Профессиональное сообщество может оказаться не готовым... Или я обточусь об него, о проф-сообщество... Войду ли в него, научусь ли у него...

Итак, ПЕРВЫЙ ШАГ - самоопределение... угодить самому себе этим самым ОПИСАНИЕМ ПРОЕКТА... Вот теперь я могу этот текст закончить. Его название: МОЙ ПРОЕКТ. ПЕРВЫЙ ШАГ. 


Рецензии