Любовь к трем апельсинам

В дивном городе Львове по причине его уникальности  для свадебного путешествия и немыслимого комфорта для проживания неопытных в туризме молодоженов, у  нас даже было оплачено сразу для брачного удовольствия еще в самом агентстве вовсе не два жалких для, как сулили нам в Таллине и даже не три, как заранее рекламный проспект обещал радоваться своему браку в городе - источнике Социалистической Революции, а аж целых пять дней брачного рая было мною оплачено еще в столице после терпеливого отмечания в очереди по ночам и рисования на ладонях крестов нужной формы.

Но подошли к неминуемому своему концу все пять дней радости и счастья. Мы перешли привокзальную площадь, и погрузились в поезд дальнего следования, который и доставил нас к источнику Социалистической Революции.

Это уже произошло в самом начале месяца июля.  Я домой совсем не спешила тогда. Мама была мною почти сразу после всей свадебной  кутерьмы отправлена на работу и отдых. В пионерский лагерь Анапы, где ей отводилась роль пионервожатой под руководительством Гехта. у которого она в ту пору  тоже умудрялась работать концертмейстером в его авторской школе, совмещая эту важную работу с основной преподавательской в совсем другой школе.
 
 В Москве сторожила квартиру только бабушка, которая уже хитро успела отдохнуть до моей свадьбы. Она выпускала на балкон по естественным нуждам собаку редчайшей породы Уолден Голден Скэркроу, настолько единственной и уникальной, что  она даже еще не значилась ни в одном кинологическом справочнике, запоем читала книги,разбирала по сортам свою неимоверную коллекцию открыток с изображением лошадей, и гуляла сама по окрестностям.

 В Ленинграде почти сразу же по приезде мы отправились в гости в дом, где я еще никогда не была. В городе есть  тоже свой Дом на Набережной сродни московскому аналогичному дому. Но в Питере в этом доме действительно изначально проживало много почетных  морских офицеров с семьями и домочадцами. Одним из  таких вот офицеров оказался и дед моего мужа по матери. В этом доме жила бабушка мужа, выражаясь простым языком. С ней мы и поехали знакомиться лично.  Она по причине крайне слабого здоровья не смогла посетить мою исключительную  свадьбу, как это удалось сделать деду мужа по отцу, поэтому она очень ждала нас у себя.

 В ее квартире было довольно темно, как и во многих ленинградских квартирах.
Мы уселись вокруг большого стола в комнате вроде столовой, и стали знакомиться ближе. В процессе знакомства я  стол оглядела более пристально. Вдруг мне на глаза попалась хрустальная ваза, в которой горкой лежало несколько апельсинов.
 Я изначально не фанат этого фрукта. Иногда в новый год могу порадоваться мандаринам, как это по традиции полагается. Но явно не больше пары раз в год.

И вдруг я четко понимаю, что просто умру, если сейчас не сожру апельсин из  той вазы. Я к нему потянулась. сумела почистить. Проглотила залпом, если так говорят про апельсины.  Но понимаю, что мне нужно еще апельсин. Очень срочно. Молодожен метнулся на кухню. Вернулся с ножом, чтобы мне легче с кожурой управляться. Проскочил и второй. А мне все еще не хватает в  животе апельсинов. Я, наплевав на приличия, рванулась и к третьему. И уже его очищая, мне становиться предельно ясно, что я-то... Беременна.
 Этот диагноз я себе поставила сразу без всяких полосок на тестах, которых тогда еще и изобрести не успели в России, и всякого прочего.

 Мы вернулись из гостей в дом свекрови. Мне так хотелось свой радостью поскорей поделиться с какой-нибудь женщиной. А  мама моя была так далеко на посту пионерской вожатой в Анапе. Я на свекровь обрушила радость. Она же...Лучший во всем городе педиатр, работающий кожником в диспансере. Ей ли не оценить прелести моего очень интересного положения по достоинству, как врачу-педиатру с удостоверение дерматолога к  тому же.

 А она. Не поверила ни одному моему слову. Убеждала, что пока еще слишком рано утверждать нечто подобное. И надо подождать еще несколько дней для гарантии.

Тем не менее меры были приняты сразу. Попутно мой молодожен получил срочный приказ в тот же день взять билет в город Скопин, и немедля  туда отправляться, чтобы успеть на праздник принятия присяги у младшего  брата, который, кстати, тоже не смог удостоить посещением моего бракосочетания по причине пребывания в рядах нашей доблестной армии в этот момент, а попроще, в учебке он был.

 У меня же были изъяты входные ключи от квартиры. На ранней стадии беременности надо очень бережно относиться к себе. Поэтому гуляния для меня отменились,
чтобы себе не навредить ненароком, а также и возможному плоду, наличие которого пока не доказано научно.

Зато  мне буквально на следующий день принесли из аптеки пузырек  с витаминами, чтобы пользы было побольше.

Но я целыми днями сидели под замком взаперти. Обед исправно меня ожидал в холодильнике. На ужин собирались оставшиеся. Все уже с работ возвращались.

Присяжный вопрос обещал разрешиться буквально в три дня. А пока я могла...Музыку слушать.И книги читать. Не исключаю, что с той поры я так и охладела к музыке напрочь.

Но молодожен крепко застрял в том Скопине. Билетов не было напрочь.Поэтому вернуться обратно ему удалось только примерно дней через 10.

А мне все эти дни очень клубники, или чего-нибудь свежего. А вот поливитамины из банки  мне есть совсем не хотелось.

Когда муж вернулся с присяги, время настало ехать в Москву.

Так я и видела своего молодожена реально в медовый месяц только 10 дней из тридцати. Пять дней в городе мечты всех молодоженов, и пять потом набралось.


Рецензии