Тень звезды

                Тень звезды

    В песчаном дворе старого деревянного дома, в котором я проживал до исполнения 10 лет, росло три тополя: огромный с корявой бронзовой корой и два брата потоньше и посвежее. По весне весь двор был усеян клейкими почками и росточками.

   Все чаще вспоминается мне поздний летний вечер. Я играю в «прятки» с друзьями. Забежав с улицы во двор, тускло освещенный светом из окон, я вдруг резко остановился, увидев себя в центре темного зубчатого круга, похожего на тень от огромной дисковой плиты.

   Хоть и минуло с той поры четверть века, но помнится яркий детский страх перед необъяснимым.
Почему же в душе моей возник некий парадоксальный образ - тень звезды? Не сразу это явление осозналось мной как первое посвящение (но во что?) или как знак света (но откуда?).
Пожалуй, легче всего сейчас сказать мне, вспоминая тот вечер, «тень тополя», и все же я говорю - «тень звезды».

                Сергей  Жуков.   2000


Рецензии