Внук

Внук Матвей помогает после смерти моего мужа. Мальчику тринадцать лет. Он хорошо развит физически. Моя благодарность ему безгранична.
Мы с ним перевезли библиотеку из гаража домой, расставили на место.
На другой день едем с Матвейкой, я говорю:
 - Приняла решение купить тебе смартфон. Иди в магазин, выбери. Дам денег. Купишь.
Выходит внук из магазина и говорит:
 - Баба Люда, есть планшет, такой хороший.
И так у него глаза светятся.
 - На деньги и купи себе планшет.
Он ошеломлен. Берет деньги и несется за покупкой. Вернулся, только не облизывает гаджет.
 - Я сейчас заплачу...
 - Матвей, от  радости за тебя, я сама сейчас расплачусь.
Слезы навернулись у меня на глаза.

Надо было видеть неподдельную благодарность ребенка. Это неповторимо.
И трогательно.
Чтобы испытать чувство, что переживал ребенок в те секунды - нужно видеть всю эту ситуацию.


Рецензии