Судьба

      Опять пришел ко мне скульптор Петр на судьбу жаловаться : тяжело ему нынче гранит двигать и заказы не те,- волнуется,топчется весь,пальто снял и водку вытащил из рукава,а шляпу повесил.Сел к столу,бутылку откупорил и смотрит жалобно,видно закуски просит.
     Пришлось стихов бросать плести узор и идти на этот уговор.
     Должен сказать,что у меня здорово стихи получаются,я их ,как гирлянды нанизываю - перлы выходят.Все от известных поэтов : знаменитых я избегаю,чтобы не прославится ненароком,печатают меня часто и гонорарят соответственно,вот и приходится жить припеваючи.К примеру,холодильник я сейчас открыл,а окорока так и посыпались.
     Сидим,пьем,едим и вокруг глядим.
     Вдруг Петя заплакал скудно и бессловесно.
     - Что ? - спрашиваю,закуски мало.
     - Нет.гранит давит,а нынче на голову упал сильно и разлетелся вдребезги,и денег нету.
     Жалко мне стало ваятеля и я закручинился,тем более водка кончилась.А он про заказы опять пошел чесать,да так складно,будто взаправду все,молчу и головой бодливо киваю,- согласие делаю .Заметил это Петя и ещё больше разошелся,- посуду начал бить,в окно кидаться.
     - Ломать,не строить.Говорю по человечески.
      Затих скульптор и губы обиженно выпятить,а я не мешкая,убытки быстро подсчитал,- буквально в двойном размере.Тут у него обида по лицу пятнами пошла,тогда он пальто схватил и убежал,а шляпу мне оставил,Решил так погулять.
      Конечно,что с него возьмёшь,разве в шляпе этой походить,так,для смеху.Видно ,не умеет Петя жить : много думает,- тем более когда человеку на голову камень свалится,то даже очень запросто мозги вышибить может.А иногда и судьбу поломает.


Рецензии