Клены и чужие окна

Несколько лет назад я сидела и думала, че то задолбало все, че то нерадостно.. и вдруг на глаза мне попалась книжка фейшуйская. Там черным по белому было написано - ежели вас ниче не радует, выкиньте все что есть и захерачьте ремонт.
Ну прочитано- сделано.
Пришедшему с работы мужу , я объявила
- Аарон, неси все на помойку!
Он носил дня три, тихо возмущаясь и неэнергично сопротивляясь.
Я в это время заказывала окна. Ах , эти чудные окна.. они в нашем доме огромные, 2;2 метра, я представляла как же будет чудно если я сделаю в моей угловой комнате, одно окно как бы витринным. То есть открываться будет только небольшая створка, а остальное - сплошное, большое стекло. Не перегороженное ничем. Боже, я была счастлива от мечтаний.
Мои мечты сбылись. Окна- глаза дома, у меня один из глаз, чистый , незамутненный , глядящий открыто на зеленую зону. Второй из трех створок, но тоже чистый и большой.
Ремонт закончился только к концу сентября. Золотая пора..
И вот домыв все до конца,  после этой череды неудобств , скандалов и нервотрепки , я раздвинув полностью  шторы , села вечером отдохнуть..
Я не знаю как это передать.. получится ли...
Я увидела такое чудо, такую красоту, ради которой хочется жить , жить и любоваться.
Одно окно выходит на северную сторону, я всегда считала что там как то темно. Но сейчас..на фоне синего неба , золотом горели клены, они за год выросли , еще не превратились в кряжистые деревья, а были молодыми, с буйной листвой.
Стекло, чистейшее, полтора метра на два , пропускало золотое сияние, в сочетании с синим небом, это было настолько красиво, что я обомлела. Но это еще не все.
Второе окно выходит на восток, и там солнце только до обеда, вечерние лучи никогда не попадали ко мне в квартиру, но не в этот год.
Напротив моего дома, стоит такая же пятиэтажка, и люди на пятом этаже заклеили окно от вечернего солнца зеркальной пленкой.
И да!!!! Счастья вам, незнакомые люди, все это великолепие, вечерние, мягкие , размытые лучи , отразились аккурат в мое второе окно.
Как будто ко мне светило заходящее солнце.
Соединение этих лучей, золота кленов, наполнило комнату каким то сказочным светом. Как же это было красиво.
Я смотрела и не могла поверить , так все преобразилось.
Правда длилось это недолго. Через неделю, соседская бабка срубила мои волшебные клены..
Я расстроилась и опасалась что те жильцы с пятого этажа, снимут пленку. И сказка кончится. Но пленка с заходящим солнцем радовала меня все эти годы.. все эти годы, пока росли новые клены.
И в этом году они выросли до той высоты, до высоты когда могут снова лить мне золото в окно. Они еще зеленые, но я каждый день жду. Я жду осени, жду когда мои любимцы начнут готовиться к зиме , и снова подарят мне сказку, на прощание.
Мы простимся до весны. Пережив зиму, мы встретимся , снова в их листве будут петь эти неугомонные, эти сладкоголосые птицы. Ну и Сара с Розой конечно. Правда они поют хуже.
Так что к Мурке, Ваське и Саре с Розой, прибавились еще  клены . Друзья мы однако)))
Софа.


Рецензии