***

Утро. Муж спит, коты спят, я лежу еще под одеялом и листаю ленту глядя в экран телефона. Окно прямо передо мной, клены золотятся, солнышко уже играет лучами в их листве. И вдруг всю эту нирвану пронзает истошный вопль с улицы
-ПАМАГИТИИИИ!!!!
 Я , с проснувшимся котом лечу к окну, стоит мальчик, лет десяти. Один стоит, лицо испугано, как то озирается..
Я тут же высовываюсь в окно, отстраняя голову любопытного кота.
- мальчик , что случилось? Что , кто? Тебе чем помочь?
- да тут собаки, окружили меня, я испугался.
- подожди, я сейчас выйду, провожу тебя до дороги.
Немного подумав , мальчик сказал
- нет, не нужно. Я уже взял себя в руки , и должен сам пройти этот путь.
Мы с котом переглянулись, в глазах Влада я прочла вопрос - мальчик читает Кастанеду?!
 Ребенок поблагодарил нас за неравнодушие и пошел своей дорогой.
А я подумала...
Не все потеряно  в этой жизни, если есть еще такие мальчики.
Софа.


Рецензии