Соседи

Погоды дивные стоят, так как я дома, частенько смотрю в окно. На соседей. В соседях у меня уже знакомые читателям - Мурка, ее взрослый сын Василий, куча детей, и Муркиных и приемных, ну и конечно Сара с Розой, это вороны. Да, и голуби, у них имен нет, задолбали меня эти шлемазлы, глупые и прожорливые птицы. Стучат мне в окно и тут же гадят от счастья увидев меня или котов моих.
Я давно и хорошо знаю их всех, а они меня. Сегодня выносила еды кошкам, вороны чинно сидели и ждали пока кошки поедят. Что бы слететь вниз, отпугнуть голубей одним взглядом и доесть что останется. Их птенец Яша уже куда то делся..
Вот странная история с ними, Сара и Роза , каждую весну выводят птенца. Да, у нас с Муркой есть вопросы за * кто отец и где он* , но женщина с отчеством Соломоновна, никогда не задаст такие вопросы  женщинам, пусть и вороньим. Мурка только презрительно щурится, и тоже не задает. Да и че ей задавать то, когда она сама не всегда знает кто отец ее котят. Более того, она не знает кто из детей ваще ее. Люди с плохими душевными качествами часто подбрасывают котят в Муркин домик, а та не разбирая  свои - чужие, воспитывает всех. Но тем не менее на Сару с Розой, смотрит осуждающе.
А мне их жаль, я сначала тоже их ругала, одна из этих  дам, Сара, отличается юмором и любит постебаться. А над кем? Мурка всегда мать, перманентно беременна или кормящая, Васьки тогда не было, голуби тупы как пробки. Правильно, Сара узрела в моем окне две толстые наивные морды, вот и жертвы. Так Сережа с Владиком познакомились с соседкой.
Все началось с того, что ворона стала прохаживаться по дорожке мимо окна, взад- вперед. Убедившись что две толстые головы в окне двигаются за ней , она начала троллить .
Приперла какую то херню, я не знаю что это было, с помойки что то, положила это на дорожку и немного полюбовалась на херню. Коты возбудились, че это, может это игрушка, может это что то нужное им. Потом , Сара , следя одним глазом за реакцией котов, взяла херню , оттащила ее чуть за тропинку и закопала в снегу. И села на забор.
Она все рассчитала правильно. Коты обезумели. Скребли окно, орали - или выпусти нас туда , или лучше иди туда , откопай это и принеси!!!  Мама, иди и принеси нам и это и ворону, нам это все необходимо.
Я конечно не знаю... но мне кажется Сара ржала.
Я еле успокоила котов. И эта паразитка , частенько их так нервировала.
Но через некоторое время, дерево , на котором жили птицы , рухнуло. Оно с треском стало валиться и летело прямо мне  в окно... наше счастье , что упало рядом. Разбив вороний дом.. Женщины остались без крова. Мои коты тащили на подоконник все что у них было- мячик, мышку, и пакет с кормом пытались припереть, но у них лапки, не донесли. Так они хотели оказать помощь подругам.
Мурка приютила ворон на крыше своего домика, а потом они переселились на рядом стоящее дерево. Где живут и по сей день.
Птицы пережили катастрофу, лишились жилья, теперь мы их жалеем, и прощаем неестественное сожительство.
И вот сегодня смотрю на них, Мурка лежит в траве, ее почти не видно за кучей детей на ней копошащихся, дети разных цветов и возрастов, толстенькие, хвостики торчком, чудо как хороши. Васька сидит жмурится на солнце, и хвостом играет с котенком. Сара с Розой зыркая по сторонам , подбираются к миске , с намерением спереть хоть чемть из оставшегося. Голуби .. ну те как обычно, гадят и курлычат.
А мы с котами смотрим и улыбаемся .
Что еще надо то для счастья, для маленького , сиюминутного счастья ?
Только выглянуть в окно.
Софа.


Рецензии