Разговоры с музой
Чёрная кошка сверкнула в темноте глазами, показала свои зубы. С перепугу у меня чуть не выскочил карандаш, который, в порыве задумчивости, был зажат между зубов.
- Багира – шикаю или лучше сказать шиплю?
Кошка в ответ фыркает, устраиваясь где-то в ногах.
- Вот ведь – сетую я, в тайне наслаждаясь теплом, поползшим по ногам.
Щелчки по кнопкам клавиатуры кажутся непозволительно громкими ночью. Хочется шикнуть на саму себя, и тут же начать печатать снова. Маленький недоавтор, который пьёт кофе со своей музой и робко высовывает пятку (лишь одну) из под кровати.
- Какой-то странный текст получается – хмыкаю, но продолжаю под диктовку моей покровительницы, писать.
- И к чему я должна это привести? – спрашиваю, будто на самом деле жду ответа.
Взгляд падает на окно, звёзды. В голове не точная строчка Маяковского: «Если звёзды светят, значит это кому-нибудь нужно». Да, нужно. Вздыхаю, подминая одеяло поближе. И думаю о мультике «Ноктьюрна». Там тоже фигурируют звёзды. Я знаю, что в космосе нет воздуха. Но всё равно почему-то закрывая глаза, чувствую свежий ветер и вижу ни капли не правдоподобную звезду с тремя кончиками. Мне хочется быть тем мальчиком из мультика. Рисовать ночью на крыше созвездия, дружить с кошачьим Пастухом и улыбаться всегда одной и той же звезде. А там звёзды и вовсе похожи на маленьких людей, и дотронуться до них можно. Останавливаюсь, перечитываю текст и хмурюсь, заметя, что место того чтобы написать, что высунула пятку из под одеяла, написала из под кровати. Сразу вспоминаются американские фильмы, где маленький ребёнок с книгой в руке и фонариком в другой, сидит под кроватью, поглощая каждое прочитанное слово. И как глаза потом не болят?
- Моя муза явно пьяна сегодня – шепчу я, получая мысленный подзатыльник и слово «Неблагодарная».
- Ладно, всё, пишу, пишу, не дерись.
Брат в соседней комнате громко материться, видимо радуясь чему-то в игре. Тру глаза, и мысли опять уносятся.
Самое удивительное, что есть на этом свете это природа и воображение. Моё воображение воспитано на старых книгах в библиотеке. Я любила книги про Домовёнка Кузю. Джек Лондон так же был в любимчиках. Моя улыбающаяся мордашка даже висела на стенке в зале, с другими ребятами: «Лучшие читатели», гласила табличка. И я действительно перебрала весь детский ассортимент и уже редко находила что-то непрочитанное. Удивительно, но в моём детстве не было «Гарри Поттера», он появился, когда я стала подростком.
- Зачем я всё это пишу? – в который раз пытаюсь понять, в чём же смысл текста.
Муза хмуриться, чувствую её настроение, слегка мрачное, уставшее.
- К чему же тогда это? Написали бы что-нибудь грустное.
Закатывает глаза.
Где-то в недогороде сидит недоавтор, печатает недотекст, и сходит с ума, разговаривая с музой в своей голове. А как проходит ваша ночь?
Свидетельство о публикации №220062300716