Ислам как он есть

Andrey
6 июн в 11:32
Иля мусульман Курбан-Байрам - это возможность получить отпущение грехов перед Аллахом. В этот день принято приносить в жертву животное: верблюдов, коров (быков), буйволов, овец или коз.

Начало многовековой традиции было положено Ибрахимом (в Библейской традиции - Авраам). По Корану, архангел Джабраил явился к пророку Ибрахиму во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву своего первенца Исмаила. Ибрахим отправился в долину Мина к тому месту,
Геннадий
6 июн в 12:49
Да, есть понятие об искуплении, но человек не очищается до конца, как вы сказали. И "должны" - не слишком верное слово. "Дозволено". Иначе это была бы катастрофа - было бы очень много убитых животных.
Andrey
17 июн в 4:20
Кенозис представляет собой концепцию, полагающую «уничижение» собственной воли и всецелое послушание совершенной воле Бога. Именно так объясняется воплощение Христа и именно так осуществляется подражание Ему верующими. В своей работе «Тёмная ночь души» теолог-мистик Иоанн Креста показал процесс уподобления христианина «иконе» Христа (ср. Быт. 1:26 «Сотворим человека по образу [ LXX ;;; ;;;;;;) ] Нашему»). Данная доктрина стремится объяснить то, что Бог, находящийся над временем и пространством, воплотился во времени и пространстве: Сын Божий отрёкся Своих Божественных свойств (Божественности) для того, чтобы принять человеческую природу. В частности, Он не мог бы стать воистину человеком, имея такие Божественные качества, как всеведение, вездесущность, всемогущество, а также вечность, бесконечность и неизменность. Это было сделано лишь временно, до Вознесения. В Фил. 2:5-8 показано, что Иисус добровольно принял образ раба, сокрыв Свою Божественную славу (которая, тем не менее, явилась незадолго до Голгофских страданий во время Преображения). Кенотическая христология основывается на нескольких местах из Писания, где:

Иисус говорит, что Он не благ, ибо благ только Бог-Отец (Мк. 10:18, Лк. 18:19, Мф. 19:17);
сказано, что Иисус не знал времени Своего Второго Пришествия, то есть не был всеведущим (Мк. 13:32, Мф. 24:36);
Христос пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить многим (Мк. 10:45).
Геннадий
17 июн в 4:22
Точно сказано. Вы следуете кенозису?
Геннадий
17 июн в 4:31
Это - весьма прогрессивный подход, но смущает уничтожение воли. Я дошёл до того, что следую за Аллахом не из покорности и не из восхищения - не как за авторитетом. Я люблю его план и его мир, знаю, что он принимает наиболее созидательные решения, и помогаю ему сознательно - наши планы полностью совпадают. Эта степень веры столь прекрасна, что вся предыдущая жизнь кажется мутным сном. Может быть, вы, Андрей, тоже так чувствуете, только в христианстве?
Геннадий
17 июн в 4:33
·
(ред.)
(Эти идеи кенозиса очень похожи на "Евангелие от Филиппа".)
Andrey
17 июн в 5:58
Не следовать кенозису значит отрицать что Иисус является Богом. Я смотрел выступление лучшего исламского проповедника, и он не дал оппоненту высказать возражение. Речь шла о том, что Бог сотворил людей, которые пойдут в ад. Вопрос был: зачем? Он ответил, что на экзаменах нельзя поставить пятёрку, если ты не заслужил. Но тут я на стороне атэиста: если за двойку расстреливают, то лучше всем ставит пятёрки. Но это возражение было резко оборвано, в грубой форме. Так диалоги не ведутся.
Геннадий
17 июн в 6:04
·
(ред.)
Что поделать, имам - лишь "первый брат" в общине. Если братья - не ахти, то и имам будет диковат. Так бывает. Я, условно суннит и ханафит, не являюсь строгим фаталистом. Ещё до принятия ислама выяснил, что изредка у человека есть выбор, сложное испытание, где он может качнуться в ту или другую сторону, к Аллаху или к Иблису (дьяволу, дословно - Разочарованному). Аллах даёт возможность, а за недостатосное усердие отправит грешников в Джаханнам (евр. Геенна). Кроме того, и по моей теории, и по ханафитскому исследованию "Корана", грешники тоже попадут в Джанну, но значительно позже праведников, когда очистятся от неверия и невежества. Останется погибать только Даджаль, но он - не человек.
Геннадий
17 июн в 6:06
(А ведь, по версии православных церквей, заточение в Огненном Озере вечно, если я правильно помню.)
Andrey
17 июн в 6:16
На ютубе мусульмане говорят, что, если Иисус не знал дату конца света, то Он обычный человек. Но в таком случае я бы сказал: если Аллах не пришёл на Землю сам, то его нет.
Геннадий
17 июн в 6:16
Кто ж её знал-то? Только Аллах.
Геннадий
17 июн в 6:18
А также слышал: мол, христиане поклоняются Аллаху, называя его Бог-Отец, а у них есть ещё два бога. Но я-то знаю, что Аллах - это вся Троица, а эти трое - его аспекты.
Andrey
17 июн в 6:34
Геннадий
17 июн в 6:18
А также слышал: мол, христиане поклоняются Аллаху, называя его Бог-Отец, а у них есть ещё два бога. Но я-то знаю, что Аллах - это вся Троица, а эти трое - его аспекты.
Могу сказать только, что все отрицания Христа как Мессии и Ипостаси исходят из того, что мусульмане думают, что знают природу Бога, и могут судить о том, что Бог может или не может. Но природа Бога непознаваема, и Троица выше нашего понимания, и судить о поступках Христа вообще невозможно никак. Лишь о некоторых. Мусульмане слишком много на себя берут, лишь бы доказать, что Иисус - пророк Иса. Я бы не советовал тебе идти по тому же пути. Лучше найти другие доказательства (хотя их нет).
Геннадий
17 июн в 6:35
Зачем это доказывать? Достаточно доказать, что Иисус был, и что он - посланник Аллаха (араб. Единственного Бога). Остальное доказывать не мне.
Геннадий
17 июн в 6:38
(Так как то, что Ешуа Назари - не человек, сильное заявление, и доказать его научно практически нереально.)
Andrey
17 июн в 7:05
Только по ссылкам на Библию. Когда Иисус родился, Он вообще ничего не знал, и не мог говорить, а до воплощения Он знал всё. Это как если человек погружается с аквалангом на глубину, двигается хуже рыб, болеет от высокого давления, и так далее. Но под водой мы всё помним. Когда Иисус родился, Он не знал ничего и не умел говорить. Потому что у зародыша нет мозга, нет и носителя информации. Когда Иисус подрос, то Он стал получать ответы от Отца, и я думаю, если бы Он тщательно помолился, то узнал бы дату конца света. Но это не на пользу нам.
Andrey
17 июн в 10:06
Когда мусульмане примеряют ко Христу всемогущество, всеведение и блаженство Бога, то видят, что всего этого у Христа нет. Но это атрибуты целостного Бога, а Иисус это часть, и Он может быть не-всемогвщим, и не-всеведущим. Ведь то, что свойственно треугольнику, не свойственно его углу. Если треугольник может ограждать место, то угол не может. Треугольник это плоскость, на него можно встать, угол это две линии, на них не встанешь.
Геннадий
17 июн в 16:48
·
(ред.)
Я знаю о вашей версии гибрида. Она не противоречит логике (в отличие от утверждения о том, что Иисус на Земле был Богом-Сыном или даже Богом целиком), но доказать это, опять же, было бы очень трудно. Исследуя упоминания о Ешуа Назари в летописях до своей шахады, я просто принял логичную версию, не умножающую сущности сверх необходимого. Зачем объявлять его частично божественной сущностью, если можно просто принять его за одного из людей, которые получили от Высшего Разума часть информации?
Andrey
17 июн в 23:04
Просто потому что это так на самом деле. Умножать сущности можно сколько угодно, главное чтобы было как есть. Если Иисус не является Богом, то Он не мог отменить Ветхий Завет и приношение жертв, и кошерное питание. Мессия это Спаситель, которого ждали древние евреи, и этот Спаситель искупил грехи всех людей, в том числе мусульман. Как мы можем молчать, если Иисус спас от ада?
Геннадий
18 июн в 4:52
Функции Мессии в исламе вовсе нет, и сама идея спасения человечества жертвой чистого существа большей части мусульман представляется оскорбительной. Мне - абсурдной и опасной для психики.
Согласно летописям, Иисус-Иса-Ешуа отменял только идею богоизбранности евреев, жречество, формализм молитвы и одеяния. В остальном первые люди христианского народа (Да! Они считали себя новым этносом, и были правы - этнос есть в первую очередь культура.) вели себя, как иудеи.
Andrey
18 июн в 18:18
Объясни по подробнее, что не так с жертвой Христа и почему.
Andrey
18 июн в 19:56
Идея мессианства оскорбительно, а идея святости гедониста Мухаммеда не оскорбительно. Из корана видно, что Мухаммед не пророк, не аскет, военный лидер и гедонист. И при этом он считается святее Христа, который исцелял парализованных и постился 40 дней. Если Мухаммед не пророк, то коран - ложь, смешанная с Библией. А он точно не пророк, я это доказал.
Геннадий
18 июн в 22:10
·
(ред.)
Любая жертва героя ради грешников - это не спасение грешников. Это - просто смерть героя. Вообще ни один человек своим поступком не может искупить грех другого, это я понял ещё до принятия ислама. (Но может помочь прийти на прямой путь или помочь сбиться, только помочь, конечный выбор в точке бифуркации делает сам человек.) Высший Разум рассматривает список деяний каждого по отдельности.
Andrey
18 июн в 22:28
Геннадий
18 июн в 22:10
Любая жертва героя ради грешников - это не спасение грешников. Это - просто смерть героя. Вообще ни один человек своим поступком не может искупить грех другого, это я понял ещё до принятия ислама. (Но может помочь прийти на прямой путь или помочь сбиться, только помочь, конечный выбор в точке бифуркации делает сам человек.) Высший Разум рассматривает список деяний каждого по отдельности.
Так не годится, вопросов много, понимание тоже много, версий ещё больше. Если духовный лидер живёт по полной, не проявляет ничего духовного и ни в чём себе не отказывает, то и его суперкнига будет такой же. Если коран Лозен на 30%, а Библия верна на 100%, то надо принимать всё, что написано в Библии, даже если оно кажется вообще бессмысленным, прошлым и кощунственным. Вера это доверие тому, что разум не принимает. Я представляю Мухаммеда как крайне порочного человека, а поздние легенды о его святости считаю вымыслом. Возможно, ислам создали какие-то люди, а Мухаммед был пешкой, как и Гитлер. Вместе с тем, коран на 70% повторяет Библию, поэтому там есть святые, но не благодаря корану, а вопреки.
Геннадий
18 июн в 23:28
Я принимал ислам по знанию, а веры во мне нет. Есть, правда, догадки, но я же отделяю их от знания, сомневаюсь в их правдивости. Что вас смущает в Мухаммаде, мир ему и благословение?
Геннадий
18 июн в 23:31
С ним всё полегче - есть летописи. Понятия "святость" в исламе нет, есть праведность, просвещённость, чистота, иман.
Andrey
19 июн в 4:23
Каким был Мухаммед на самом деле не знает никто. Написать можно что угодно. Но даже и написанного хватает, чтобы понять всё что надо.
Andrey
19 июн в 8:43
Летописи, насколько я понял, пересказывают хадисы и коран. Кто был Мухаммед - знает никто. Даже если кто-то лично знал его, он не мог знать о нём всё что нужно, он не был рядом в пещере, не видел, как Мухаммед летал на коне, и так далее. Чтобы выделить Своего посланника из толпы, Бог производит чудеса и исцеления. Это делается для нас, а не для Бога (как ты говоришь: Богу чудеса не нужны). Мухаммед не доказал, что он - посланник Бога, значит, он не посланник Бога. Моисей превратил жезл в змею, и змея съела другие жезлы, Исаакий заградил путь царю, его бросили в болото, и он не утонул, и предсказал смерть царя, когда тот будет в доме. Библейские пророки - пророчествуют, Мухаммед - не пророк. И тем более не посланник.
Геннадий
19 июн в 18:08
Про коня - легенда, совершенно не достоверная. А летописи не всегда пересказывают хадисы и Коран, но составлены либо при самом Мухаммаде, либо при четырёх следующих правителях, его последователях. Но других-то летописей и мнений современников у нас нет! О любом из последующих правителях при всей цензуре сохранились нелицеприятные мнения, а Мухаммада любили почти все (не любили родственники убитых им местных властителей). И да, Высший Разум не должен создавать чудеса, но зато может придумать-создать пророку особые способности... И самое великое чудо в истории - у Мухаммада. Он построил развитое феодальное государство из первобытно-общинного строя менее, чем за сорок лет.
Andrey
19 июн в 18:58
Государство? С момента появления ислама идут войны, без ислама их бы не было, вообще польза от ислама - вопрос спорный. Но, чтобы стать мусульманином, надо убедиться, что Мухаммед это посланник Бога, и что ислам не создан людьми или ещё кем-то. А пока таких оснований нет, то лучше следовать предшествующей религии. У вас говорится, что искажения Нового Завета начались в 1-м веке. Получается, Бог не смог объяснить людям, что Он хочет от людей. И только появление корана через 600 лет всё урегулировать. А все эти 600 как надо было жить? Каждый как хочет? У вас выходит, Бог это слабее, Он держал 600 лет людей в неведении. И затем ниоткуда появляется Мухаммед и заявляет, что он - посланник Бога, и сейчас всё объяснит. На в качестве довода - либо принимай ислам, либо плати дань.
Геннадий
20 июн в 1:44
·
(ред.)
У вас к чему вопрос? К искажениям? Хорошо. Начнём с того, что "Новый Завет" в текущем составе книг появился вовсе не в 1-м веке нашей эры, а гораздо позже. "Евангелий" больше двадцати, а церковь, а не Иисус и не Аллах, выбрала четыре штуки. И среди этих двадцати нет книги, написанной Иисусом - напомню, что до этого все пророки писали книгу сами либо под диктовку. Следовательно, "Новый Завет" - не книга Иисуса, а со словами Иисуса ознакомиться возможности вообще не было. Но это было не очень важно, потому что образ жизни Иисуса был общеизвестен, на него опираются христианские официальные и еретические епископы до 9 века нашей эры. ("Рождества Христова" не пишу, потому что Иисус, скорее всего, родился в 7 году до нашей эры, а говорить, что Иисус родился в седьмой год до своего рождения, опасно для рассудка.)
Andrey
20 июн в 4:21
Геннадий
20 июн в 1:44
У вас к чему вопрос? К искажениям? Хорошо. Начнём с того, что "Новый Завет" в текущем составе книг появился вовсе не в 1-м веке нашей эры, а гораздо позже. "Евангелий" больше двадцати, а церковь, а не Иисус и не Аллах, выбрала четыре штуки. И среди этих двадцати нет книги, написанной Иисусом - напомню, что до этого все пророки писали книгу сами либо под диктовку. Следовательно, "Новый Завет" - не книга Иисуса, а со словами Иисуса ознакомиться возможности вообще не было. Но это было не очень важно, потому что образ жизни Иисуса был общеизвестен, на него опираются христианские официальные и еретические епископы до 9 века нашей эры. ("Рождества Христова" не пишу, потому что Иисус, скорее всего, родился в 7 году до нашей эры, а говорить, что Иисус родился в седьмой год до своего рождения, опасно для рассудка.)
Я где-то слышал, что Иисус родился за 4 года до нашей эры, но это не главное. Если нет Евангелия от Иисуса, значит, оно просто не нужно. Было бы странным, если бы Иисус написал: и вот, я набрал Себе учеников и сказал им... Если бы Бог, зная, что учение Иисуса переврут, то Иисус бы Сал его изложил, и нашёл бы людей, которые перепишут его много раз, на пространят и спрячут часть экземпляров. И там было бы сказано, что
Andrey
20 июн в 4:23
Что через 600 лет придёт Мухаммед и заключил третий завет. Бог это глупец, по версии всех мусульман. Бог ничего
Andrey
20 июн в 4:29
По вашей версии, Бог это глупец, Он не нашёл способ донести Свою волю без искажений, Бог отправил человечество в поход, и не проследил, чтобы карту не исказили. Моисей не давал 10 заповедей до тех пор, пока не спас целый народ и не сотворил много чудес и исцелений от медного змея. И там же было сказано: Ветхий Завет заключён навсегда, во веки. И только Сам Бог может его отменить. Что и произошло. Чтобы отменить Новый Завет, нужно, чтобы Бог пришёл на Землю, и чтобы об этом много раз было сказано в Новом Завете. Но Бог не пришёл на Землю, и в НЗ не сказано о Третьем Завете.
Andrey
20 июн в 4:31
Я смотрел выступление мусульманина, который говорил, что Евангелие от марка написано в первом веке.
Andrey
20 июн в 4:33
Время создания достоверно установить невозможно. Многие исследователи полагают, что Евангелие от Марка создано первым, некоторые вслед за Августином считают его вторым после Матфея. Большинство исследователей сходится в том, что оно написано раньше Евангелий от Луки и Иоанна. Наиболее вероятное время создания книги — 60—70-е годы I века[2][3]. По версии Евсевия Кесарийского, Евангелие написано в 43 году. Наиболее вероятное место создания Евангелия от Марка — Рим. В её пользу говорят свидетельства Папия Иерапольского, Климента и Иринея. В Евангелии от Марка присутствует ряд латинизмов (центурион, легион, динарий), отсутствующих в Евангелии от Матфея. По мнению св. Иоанна Златоуста, книга написана в Александрии.
Andrey
20 июн в 4:50
Что касается Евангелий, то их было не 20, а больше. Я слышал о 52 евангелиях. Необходимость выбрать из них часть, а остальное отвергнуть появилась тогда, когда стало много ересей. Они были и ранее, но авторитет Церкви помогал отделить правду от неправды. Кроме того, про Иисуса говорит и Ветхий Завет, причём очень подробно. Поэтому не было острой необходимости выбрать Евангелие в начале первого века. Что касается апокрифов, то там говорится, что Иисус был злой и мог наслать кару на любого. Также в ходу была и книга Еноха. Новый Завет и Ветхий Завет сформирован людьми, но под контролем Бога. Один человек хотел изменить одно слово в Септуагинте, но Бог ему не позволил. Библия это не книга, созданная человеческим разумом. Бог не слабак, Он не допустит искажений Библии. А коран - это смесь Библии и вымыслов, причём из Библии многое выброшено.
Геннадий
20 июн в 18:35
Сколько раз повторять - Аллах обновляет откровение не потому, что старое исказили. А потому, что образ жизни людей изменился. Старые правила становятся малоэффективны, и по мере прогресса человечества Аллах требует меньше ритуалов и больше самоконтроля. Понимаете мысль?
Andrey
20 июн в 23:53
Чтобы отменить старые правила, нужен кто-то, кто имеет статус посланника Бога, и этот статус он должен доказать перед началом нововведений, как это сделали Моисей и Иисус. И, кстати, Мухаммед не упростил христианство, а ввёл кучу новых правил, вернул иудаизм. С кровати надо вставать с правой ноги, в туалет заходить левой ногой, в мечеть правой, в дом тоже правой. В душе надо мыть сначала голову, а потом ноги, сначала правую руку, а потом левую. Чтобы сходить в туалет, надо выполнить 15 правил. Если человеку не идёт борода, он всё равно обязан её носить. Обрезание отменил Иисус, так как мы не под законом, а под благодатью. Мухаммед опять отменил благодать и ввёл закон. Военные лозунги из корана не объяснены, каждый толкует их на свой вкус. Тот, кто не хочет принимать ислам, будет либо убит, либо будет платить налог, такой, какой велят. Если заставят платить 90%, то он просто умрёт от голода. Я читал фразу корана каких людей можно убивать - тех, кто не следует исламу. Понимать это можно и так, что всех христиан надо убить, или даже всех шиитов. Двойное понимание в коране не уточнено. Если идеи Гитлера потеряли сторонников, так как там зло обозначено, то в исламе зло маскируется под добро, и этим он выигрывает. Многие приходят в ислам с мирными намерениями, но изучая его глубже, становятся боевиками.
Andrey
21 июн в 0:04
Все правила ислама сводятся в анекдот: я не пью коньяк по средам. Почему только по средам? Почему коньяк? В четверг коньяк можно, а вермут нельзя, а в среду вермут можно. Это я образно. Заповедь трезвости полезна для продвинутых, также и отказ от мяса. Но духовный путь имеет разные ступени, и всех делать одинаковыми нельзя. Когда мусульмане сидят в мечети, они должны повернуть голову вправо и влево, показав, что им не пофиг, кто рядом с тобой сидит. Но это же формализм! Если тебе не пофиг твой ближний, поговори с ним, выслушай, а вертеть головой - это глупость. Мечеть повёрнута не по сторонам света, а в сторону Мекки, так план города становится корявым, все дома стоят прямо, а мечеть - криво. Это не Бог придумал! Софийский собор построен по сторонам света, и все сидят глядя в угол, чтобы смотреть на Мекку. Это не разум, а насмешка над людьми. Если у одного человека две жены, то у другого ни одной. Это простая математика. Достаточно уметь считать до четырёх. А мусульмане умеют? И на все вопросы: так сказал Мухаммед. А где основания ему верить? Если обычный человек что-то сказал, ему нельзя верить на слово, это аргумент к авторитету. Сам же говорил.
Andrey
21 июн в 0:17
Обычаи ислама мне напоминают обычаи диких африканских племён. Если пришёл в гости, то ты не можешь прикоснуться к жене хозяина, но ночью ты обязан быть с ней. Логика здесь не нужна. Если прикоснулся к жене хозяина одним пальцем - он тебя убъёт. На Кавказе действовал принцип мести, если двое человек шли в горах, а один сорвался в пропасть, то все считают, что он его столкнул, и его убьют без суда и следствия. А если он сбежит, то убьют его жену и детей.
Геннадий
21 июн в 2:38
·
(ред.)
Я тоже полагаю эти обычаи неприемлемыми, но они резко отделены от религии во всех мазхабах, кроме ханбалитского (радикальное крыло которого - ваххабизм).
Геннадий
21 июн в 2:40
Остальное - потом.
Andrey
21 июн в 2:49
Если начать реформировать ислам, то получится христианство.
Геннадий
21 июн в 2:53
Мысль очень интересная. Но - нет, не получится, потому что многие глупости мы перенимать не будем. Я приведу пример того и другого. Со временем имамы стали проходить контроль у специальных собраний верховных имамов - духовных управлений - для защиты от сектантства и терроризма. Эта практика схожа с христианской, возможно, списана с церквей. А вот необходимость принятия веры от священника - это не есть хорошо. Единственным критерием принадлежности к религии является наличие искренней веры (или знания, как высшей степени веры). А у вас получается много крещёных неверующих, и есть некрещёные верующие.
Геннадий
21 июн в 3:00
У меня есть вопрос. Какое будущее может ждать человека, который решит практиковать просто христианство? Не католицизм, не протестантизм, не православие, не несторианство, не арианство, а просто христианство. (Будет ли он принят другими христианами, духовенством различных церквей? Возникнут ли трудности?)
Andrey
21 июн в 10:43
Возможно, именно это и останавливает от принятия христианства - когда можно заплатить 1500 рублей и креститься. В древности всё было не так. Желающий принять крещение назывался оглашённым, и его готовили ко крещению от года до не польки лет. Возле дверей храма стоял человек, который не пускал в храм оглашённых и всех прочих. В древней церкви все знали друг друга. Когда все входил в храм, то дверь закрывалась, и никто не мог войти в храм после начала службы. В наше время возродить это нельзя, но можно проводить церковные собрания и вместе изучать Библию. Я написал об этом много статей и разослал предложение по разным епархиям. Никто не ответил.
Andrey
21 июн в 10:52
Что касается просто христианства, то у нас в городе был часовой мастер, который не причислял себя ни к одной конфессии. И он никуда не ходил, поэтому проблем не было. Креститься может тот, кто разделяет учение РПЦ, или кто заплатит деньги. Из храма никого не выгонят. Что касается отлучения, то в наше время это делается крайне редко, только если человек будет православным, и будет нести ересь на публику, найдёт сторонников. И даже тогда из храма не выгонят. По-моему, за последние 50 лет ещё никого не отлучили.
Andrey
21 июн в 11:03
Главная ошибка ислама - это в том, что считается, что это учение от Бога и следует воле Бога. Но Бог должен Сам донести своё учение. Для этой цели Он выбирает человека, который совершает действия или говорит слова, доказывающие, что он передаёт волю Творца. Часто такой человек рискует жизнью. И, когда чудо спасает его, то все люди убеждаются, что это не эгоист, он готов отдать жизнь за своё служение. А Мухаммед показал, что за своё учение он готов отдать жизни других мусульман. Вот в чём разница. Посланник Бога должен быть образцом для подражания, и не иметь никаких привилегий. А Мухаммед требовал себе лучшие части от добычи. Он больше напоминает вождя африканского племени. А сколько ещё фактов было покрыто от людей, сколько страниц корана ушло в огонь... Насколько я знаю, Хрущёв убивал много людей, но потом он вычистил из архивов всё, и его стали считать хорошим. То же самое можно думать и про Мухаммеда. Даже если бы он был тощий аскет, я бы не поверил ему, так как этого недостаточно. В Библии сказано: проклят всякий, надеющийся на человека. А Мухаммед - это человек.
Геннадий
21 июн в 16:20
Нет, Мухаммад поровну делил добычу между мусульманами. Свою жизнь он первоначально стремился сохранить только, чтобы "Коран" был дописан. И он рисковал жизнью, участвовал во всех битвах мединцев против мекканцев, а до этого - пробирался ночью мимо тщательно поставленных застав врага. Когда же он стал правителем, то не умирал, чтобы его государство, единственное исламское и шариатское в мире, процветало. Доказательство пророка же основано на его книге, поскольку наличие чудес в его жизни научно проверить затруднительно.
Andrey
21 июн в 19:09
Геннадий
21 июн в 16:20
Нет, Мухаммад поровну делил добычу между мусульманами. Свою жизнь он первоначально стремился сохранить только, чтобы "Коран" был дописан. И он рисковал жизнью, участвовал во всех битвах мединцев против мекканцев, а до этого - пробирался ночью мимо тщательно поставленных застав врага. Когда же он стал правителем, то не умирал, чтобы его государство, единственное исламское и шариатское в мире, процветало. Доказательство пророка же основано на его книге, поскольку наличие чудес в его жизни научно проверить затруднительно.
Верить всему, что написано, нельзя. Когда Мухаммед вышел перед народом и сказал: верьте мне, друзья, то чем он подкрепил своё заявление? Как я понял, ничем. Просто ему должны поверить на слово, что у него есть прямой канал с Богом. В Библии сказано: блаженны не видевшие и уверовавшие, но смысл не в том, чтобы доверять каждому проходимцу. А в том, чтобы читая Ветхий Завет, понимать
Что Иисус это и есть Мессия. Если бы ты жил незадолго до Христа, то ты увидел бы другого ,,мессию,, Бар Кохба. И ты бы пошёл за ним, не требуя доказательств? Ты веришь людям? Ты считаешь, что Путин хороший? И что Сталин спас Россию от неминуемой гибели?
Andrey
21 июн в 19:15
[#] 2. Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа
Andrey
21 июн в 19:16
. Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы".
Andrey
21 июн в 19:19
Их молитва возле мечети была всего лишь свистом и хлопанием в ладоши. Вкусите же мучения за то, что вы были неверующими
Andrey
21 июн в 19:29
В 1280 г. еврейский философ Ибн Каммуна подверг критике ислам в своей книге «Рассмотрение трёх вероисповеданий». По его мнению, шариат был несовместим с принципом справедливости, и это явно противоречило утверждениям о том, что Мухаммед был совершенным человеком: «нет доказательств, что Мухаммед добился совершенства и способности совершенствовать других, как он требовал»[20][21].

Он, таким образом, утверждал, что люди обращаются в ислам из низменных побуждений:
Вот почему до настоящего времени мы никогда не видели кого-либо, кто обращался в ислам иначе как из страха, или из жажды власти, или во избежание тяжкого налогообложения, или унижения, или будучи взятым в плен, или из-за страстной влюблённости в женщину-мусульманку, или из-за подобной причины. И мы не видели уважаемого, богатого и благочестивого немусульманина, хорошо осведомлённого как в основах своей веры, так и в исламе, чтобы он перешёл в исламскую веру без одного из упомянутых выше или подобных мотивов[10].
Andrey
21 июн в 19:29
Кааб ибн Ашраф (убит в 624 г.), еврейский поэт из Медины, современник Мухаммада, о котором сочинял сатирические стихи и памфлеты. Одна поэма посвящена врагам ислама — лидерам курайшитов, павшим в бою при Бадре. Чтобы остановить его деятельность, Мухаммад санкционировал убийство. Требование казни было вынесено по причине подстрекательства Каабом курайшитов, его призыва убивать мусульман и вести борьбу с Мухаммадом[12]. В западных правовых системах подстрекательство к убийству рассматривается как преступление. Джабир повествует: «Посланник сказал: „Кто готов убить Кааба ибн Ашрафа?“ Мухаммад ибн Маслама ответил: „Ты хочешь, чтобы я убил его?“ Посланник ответил утвердительно. Мухаммад ибн Маслама сказал: „Тогда позволь мне сказать, что я готов“. Пророк ответил: „Хорошо“»[13].
Andrey
21 июн в 19:32
Византийский богослов Григорий Палама (1296—1359) особо подвергал критике нравственный образ ислама:
Итак, людей, о которых идёт речь, за то, что они, познав Христа, не прославили и не возблагодарили (Рим. 1:21) Его как Христа, Бог предал превратному уму, страстям и бесчестию, так что живут они постыдно, не по-человечески и богопротивно, подобно Исаву, с детства ненавистному Богу и лишённому отцовского благословения: они живут луком, мечом, в распутстве, находя удовольствие в порабощении людей, убивая, грабя и похищая, предаваясь бесчинству, разврату, содомскому греху. И они не только совершают все это, но и вследствие какого-то безумия полагают, что Бог одобряет их действия. Вот что я теперь думаю о них, лучше узнав их образ жизни.
Andrey
21 июн в 19:33
В 1391 году, как считают, состоялась беседа между византийским императором Мануилом II и персидским учёным, во время которого император сказал:
Покажите же мне, что Мухаммед принёс нового, и Вы обнаружите только злое и бесчеловечное, как его приказ распространять мечом веру, которую он проповедовал. Бог не удовлетворяется кровью — и неразумные действия противоречат природе Бога. Вера рождается душой, а не телом. Всякий, кто пытается обратить другого в веру, должен обладать способностью хорошо говорить и разумно рассуждать, без насилия и угроз… Чтобы убедить разумную душу, нужно иметь не сильную руку или оружие любого рода или любое иное средство угрозы человеку смертью.
Andrey
21 июн в 19:35
Уинстон Черчилль был сильным критиком того влияния, которое ислам оказывал на своих последователей. В своей книге, вышедшей в 1899 г., «Речная война» он писал[28]:
« Как омерзительны те заклятия, которые магометанство накладывает на своих последователей! Наряду с фанатическим безумием, которое так же опасно в человеке, как бешенство в собаке, существует эта ужасная фаталистическая апатия. Последствия этого очевидны во многих странах. Неразумные привычки, неряшливая система сельского хозяйства, отсталые методы торговли и небезопасность имущества существуют везде, где правят или живут последователи «пророка». Деградировавшая чувственность лишает эту жизнь её милости и совершенства… Тот факт, что по магометанскому закону любая женщина должна принадлежать некоторому мужчине как его абсолютная собственность — либо как ребёнок, либо как жена, либо как наложница — будет оттягивать окончательное искоренение рабства до тех пор, пока вера в ислам не перестанет быть великой силой среди людей. Тысячи стали отважным и преданными солдатами веры: все (они) знают, как умереть, но влияние религии парализует социальное развитие тех, кто ей следует. В мире не существует более мощной силы, пытающейся повернуть развитие вспять. Но магометанство далеко ещё не пришло в упадок, это воинственная и прозелитическая вера. Она уже распространилась в Центральной Африке, выращивая бесстрашных воинов с каждым своим шагом. И если бы христианство не защищали сильные руки науки, которую (ислам) оказался не в силах одолеть, цивилизация современной Европы могла бы погибнуть, как и цивилизация Древнего Рима.
Andrey
21 июн в 19:39
Критики приводят следующие аргументы:

Коран содержит научные ошибки[65][66].
Коран содержит неверные космологические представления и объяснения наблюдаемых феноменов[38][67].
Коран содержит множество стихов, противоречащих друг другу[68].
Коран — не оригинальное произведение, но содержит заметные следы влияния зороастризма, иудаизма, сабейства и самаритянского культа. Американский миссионер Сэмюэл Звемер[en] считал, что Коран «является не изобретением, а компиляцией; в нём нет ничего нового, кроме гения Мухаммеда, который смешал старые ингредиенты в новую панацею для человечества и навязал её силой меча»[69].
Наиболее древние списки Корана (рукописи из Саны, обнаруженные в Йемене в 1972)[70] содержат отличия от традиционной версии[71]. Критики считают это доказательством того, что Коран менялся с течением времени[72].
В статье, опубликованной в 1999 г. в журнале The Atlantic Monthly, Герд Пуйн[en], немецкий специалист по коранической палеографии, говорит[73]:

« По моему мнению, Коран представляет собой коктейль из текстов, которые были не до конца понятны даже во времена «Пророка». Многие из них, вероятно, были на сотни лет старше самого ислама. Даже внутри самой исламской традиции имеется большое количество противоречивой информации, включая значительный христианский субстрат. При желании из них можно вывести всю исламскую антиисторию. Коран заявляет о себе, что он является «мубин» — ясным, — но если посмотреть на него внимательно, Вы заметите, что примерно каждое пятое предложение просто не имеет смысла. Многие мусульмане, разумеется, заявят Вам противоположное, но факт состоит в том, что каждое пятое предложение из текста Корана понять невозможно. Вот что традиционно вызывало трудности при переводе. Если Коран непонятен, если даже по-арабски его невозможно понять, тогда его невозможно перевести на любой другой язык. Вот чего боятся мусульмане. Ведь Коран постоянно повторяет, что он ясный и понятный, но в действительности таким не является, — в этом имеется явное и серьёзное противоречие.
Andrey
21 июн в 19:43
Сегодня в Организации исламского сотрудничества состоят 57 государств, из которых пять рассматривают отступничество от ислама как преступление, наказуемое смертной казнью: Афганистан, Саудовская Аравия, Иран, Судан и Йемен. По сообщениям Госдепартамента США, о казнях по подобным мотивам в Саудовской Аравии не было сообщений в последние несколько лет[129]. С другой стороны, в Пакистане широко распространены нападения на предполагаемых отступников[130].
Andrey
21 июн в 19:45
Мужья — попечители [своих] жён, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют [на содержание жён] средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы [своим мужьям] и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А тех жён, в верности которых вы не уверены, [сначала] увещевайте, [потом] избегайте их на супружеском ложе и, [наконец], побивайте. Если же они повинуются вам, то не обижайте их. Воистину, Аллах - возвышен, велик[149] »
Andrey
21 июн в 19:55
РАЗРЕШЕНИЕ НАПАДАТЬ НА ИУДЕЕВ И ХРИСТИАН
В то время как стих 9:5 относится к идолопоклонникам, другой стих позволяет нападать на христиан и иудеев, «которым ниспослано писание».

9:29 (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Andrey
21 июн в 20:05
47:4-5 (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того), чтобы одних испытать другими. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, — никогда Он не собьет с пути их деяний.
Andrey
21 июн в 20:26
Солнце

Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),

«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: «О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость». (Сура 18:86)
Andrey
21 июн в 20:27
В то время как стих 9:5 относится к идолопоклонникам, другой стих позволяет нападать на христиан и иудеев, «которым ниспослано писание».

9:29 (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Andrey
21 июн в 20:28
Гром и молнии

Широко известно, как говорит наука, что гром – звук обусловленный взаимодействием между электрическими зарядами облаков. Мухаммед, являющийся пророком для мусульман, имел другое мнение на этот счет. Он заявлял что гром и молния – два ангела Господа точно таких же, как Гавриил!
Andrey
21 июн в 20:29
Коран же отрицает эти научно установленные факты. Во многих местах, упоминается, что земля плоская и что горы представляют собой как бы шесты, удерживающие Землю от опрокидывания. Позвольте нам остановиться на словах которые говорятся в Коране о Земле:
Andrey
21 июн в 20:30
Во многих местах Корана упоминается о Марии, как о сестре Моисея и Аарона, а так же как о дочери Имрана. Коран путает мать Иисуса с сестрой Аарона, поскольку обе женщины носили одно и то же имя, хотя одна из них жила несколькими веками позже другой. Коран утверждает, что у Марии (матери Христа) был брат, чье имя было Аарон (Сура 19:28) и отец по имени Имран (Сура 66:12). Их мать называется «жена Имрана» (Сура 3:35), что лишает нас всяких оснований сомневаться в том, что Мария, мать Иисуса, спутана с Марией, сестрой Аарона.
Andrey
21 июн в 20:31
Удивительно встретить в Коране повествование об Александре Македонском, как будто он был праведный человек или духовный учитель, в то время как хорошо известно, что, будучи греком, Александр, являлся идолопоклонником и провозглашал себя сыном Амуна, Бога Египта. Если читатель удивит сообщение о том, что где-то в Коране написано о праведности Александра, ему следует обратиться к суре 18:83-98, где мы можем насчитать шестнадцать стихов, которые повествуют об этом военном предводителе. Эти стихи ясно говорят, что Господь помогал ему, руководил им и устранял все препятствия на его пути, чтобы он мог исполнить свои планы и желания. Они свидетельствуют, что Александр был одним из тех, кто достиг места заката Солнца и нашел его садящимся в колодец полный воды и ила. В них утверждается, что он встретил неких людей, которых Господь дал ему право мучить их, убивать их или делать рабами, призывая их к вере и ставить на истинный путь.
Andrey
21 июн в 20:38
http://proza.ru/2020/06/21/1187
Ошибки корана (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
proza.ru
Геннадий
21 июн в 20:53
Пакистанцы - ахмадиты, и к исламу имеют примерно такое же отношение, как мормоны к христианам. А то, что вы пишете про содержание "Корана", вообще не похоже на "Коран". Какой Александр Македонский?! Что вы за перевод такой нашли?
Геннадий
21 июн в 20:58
·
(ред.)
У Османова, в подтверждённом переводе, стоит имя Зу-л-Карнайн, и бьётся он с народами Йа'джудж и Маджудж. Они же Гог и Магог. То есть не факт, что это вообще случилось на данный момент. Я хотел послать вам "Коран", чтобы вы не распугивали людей такими заявлениями, но он никак не влезет.
Геннадий
21 июн в 21:04
Ладно, держите перевод Рысжанова. Там многое буквально переведено, Аллаха называют Бог, неверных - закрывшиеся и так далее. Но он хорош.
-edinyj-tekst(3).pdf
Файл PDF, 1.9 МБ
Геннадий
21 июн в 21:05
(Когда встретите единственную уму непостижимую вещь, поговорим. Я уверен, что Рысжанов неправильно перевёл одно важное слово.)
Andrey
вчера в 2:08
Твой комментарий я тоже опубликовал там же. Я не делаю обносторонних заявлений. Как это делают мусульмане. Я рассматриваются любой вопрос с двух сторон.
Andrey
вчера в 2:08
Эта книга была опубликована на сайте РПЦ.
Andrey
вчера в 2:09
Ранее я задал один вопрос и хотел бы услышать ответ:
Andrey
вчера в 2:11
Верить всему, что написано, нельзя. Когда Мухаммед вышел перед народом и сказал: верьте мне, друзья, то чем он подкрепил своё заявление? Как я понял, ничем. Просто ему должны поверить на слово, что у него есть прямой канал с Богом. В Библии сказано: блаженны не видевшие и уверовавшие, но смысл не в том, чтобы доверять каждому проходимцу. А в том, чтобы читая Ветхий Завет, понимать
Что Иисус это и есть Мессия. Если бы ты жил незадолго до Христа, то ты увидел бы другого ,,мессию,, Бар Кохба. И ты бы пошёл за ним, не требуя доказательств? Ты веришь людям? Ты считаешь, что Путин хороший? И что Сталин спас Россию от неминуемой гибели?
Andrey
вчера в 2:12
Это базовый вопрос, если где-то в исламских источниках есть ответ, прошу показать.
Andrey
вчера в 2:20
Толкование ас-Саади
Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными. [[Аллах приказал верующим сражаться с иудеями и христианами, отказавшимися надлежащим образом уверовать в Аллаха и Судный день и подтвердить свою веру праведными поступками. Они не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, не руководствуются Его шариатом и не уважают Его запреты. Они не исповедуют истинную религию, хотя считают себя верующими. Безусловно, у них есть религия, однако она либо является искаженной и не имеет никакой основы, либо является отмененной после ниспослания шариата Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Если же Аллах аннулировал прежнюю религию, то люди не имеют права руководствоваться ее предписаниями. Аллах повелел сражаться против людей Писания и вдохновил мусульман на борьбу с ними, потому что они призывают окружающих к своим воззрениям, называют себя последователями Священных Писаний и представляют для людей большую угрозу. И продолжать борьбу с ними нужно до тех пор, пока они не согласятся выплачивать мусульманам джизью. Эта дань является платой за то, что мусульмане перестают сражаться против неверующих и гарантируют неприкосновенность их жизней и имущества на своей земле. Джизья взимается один раз в год, причем богатые, зажиточные и бедные люди должны выплачивать ее в соответствии со своими возможностями. Именно так обращались с людьми Писания Умар б. аль-Хаттаб и другие мусульманские правители. Каждый христианин или иудей должен выплачивать джизью собственноручно, что подчеркивает его низкое положение перед мусульманами. Никто не имеет права отправлять дань со слугой или другим посыльным, потому что она принимается только из рук самих людей Писания. Если они просят мусульман принять дань и признают их власть, не пытаются строить козни и причинять мусульманам зло, выполняют их требования, отказываются от высокомерия и признают себя униженными и покорными, то мусульманский правитель или его наместник должны заключить с ними мирный договор. Но если люди Писания не станут выполнять своих обязательств или выплачивать джизью собственноручно и униженно, то мусульмане должны сражаться с ними, пока те не обратятся в ислам. Опираясь на этот аят, многие богословы считали, что джизья взимается только с людей Писания, потому что Аллах повелел взимать ее только с них и не упомянул остальных неверующих. Это значит, что с остальными неверующими следует сражаться, пока те не примут ислам. Однако джизью также разрешается взимать с огнепоклонников, которые проживают на мусульманских землях, потому что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, взимал ее с огнепоклонников Хаджара. Впоследствии повелитель правоверных Умар б. аль-Хаттаб также собирал джизью с огнепоклонников, проживавших в Персии. Существует мнение, что джизью можно взимать со всех неверующих, а не только с людей Писания. Что же касается обсуждаемого нами аята, то он был ниспослан после того, как мусульмане завершили войну с арабскими язычниками и готовились к сражениям с людьми Писания и остальными неверующими. Это означает, что текст аята был связан с происходящими событиями, но не конкретизировал ниспосланное предписание. В пользу такого толкования свидетельствует тот факт, что с огнепоклонников также взимается джизья, хотя они не являются людьми Писания. И существует много сообщений о том, что сподвижники и остальные мусульмане призывали всех, против кого они сражались, согласиться на одно из трех условий: принять ислам, выплачивать джизью или умереть от меча. При этом они не делали различий между людьми Писания и остальными неверующими.]]
Геннадий
вчера в 3:53
Нам достаточно книги, хотя и личность Мухаммада необыкновенна, он как Леонардо да Винчи. Если бы я ничего не знал о "Коране", он казался бы мне пришельцем из развитой цивилизации. Мы можем привести книгу, с прекрасным содержанием и известным происхождением. Христиане и иудеи не могут предоставить такое.
Что касается огнепоклонников и звездопоклонников, то это были выродившиеся зороастрийцы, которые стали воспринимать свет Ормузда (или Яхве, или Бога, или Аллаха) буквально, и к ним относились с уважением - они нерадивые, но единобожники.
Andrey
вчера в 5:34
Выдающихся людей было много: Смит, Фокс, Ильин, Саи Баба. Но они не доказали свой статус пророка. Если коран гениален, это ещё не говорит о том, что он правильный. Ведь и обман может быть гениален. Когда-то в прошлом к Моисею пришли Дайан
Andrey
вчера в 5:36
Дайан и Авирон, и объявили реформу иудаизма. Но Моисей их не пр знал, и они провалились под землю. Разве Мухаммед не такой же новатор? Ведь он не доказал свой статус пророка.
Andrey
вчера в 5:39
Кроме того, ты произнёс шахаду, поверив, что Мухаммед это пророк. Из этой беседы я сделал вывод, что ты не можешь доказать, что Мухаммед это пророк. Значит, ты доверяешь человеку слепо, без доказательства. Это не вера, а доверчивость.
Andrey
вчера в 13:55
Александр Великий появляется в Коране , как Зуль-Qarnayn ( арабский ;; ;;;;;;;), буквально «The Two-Рогатого» , войдя через легендарной версии карьеры исторического Александра тока на Ближнем Востоке в то время , когда Коран был образован.

Большинство традиционных и современных ученых в целом одобрило определение зуль-Qarnayn с Александром Македонским, но некоторые ранние мусульманские ученые увидели его в качестве ссылки на доисламский монарх из Персии или южной Аравии . Он также был предметом богословских споров среди мусульманских ученых с давних времен. В последнее время, некоторые мусульманские ученые предложили другие варианты, например , что зуль-Qarnayn может быть Кир Великий вместо Александра Великого. Там было много различного культурного живописания Александра Македонского , так как глубокая древность . Сходства между Кораном и Александрой романса также были выявлены в последнем время исследования , основанной на переводе некоторых средневековых сирийских рукописей.

Легендарный Александр

17-го века рукопись из александрийского романа (Россия): Александр исследуя глубины моря
Александр Великий был очень популярной фигурой в классических и постклассических культур Средиземноморья и Ближнего Востока . Почти сразу же после его смерти в 323 г. до н.э. тело легенды начало накапливаться о его подвигах и жизни , которые на протяжении веков, стали все более фантастическими, а также аллегорическими. Коллективно эта традиция называется Александр романс и некоторые рецензии имеют такие яркие эпизоды , как Александр по возрастанию по воздуху в Раю , отправляется на дно моря в стеклянном пузыре, и отправляется через Страну Тьмы в поисках Воды Жизни (Источник молодости).
Геннадий
вчера в 16:38
У отождествления Карнайна с Македонским нет научного основания. И уж точно Македонский не сражался с народами Гог и Магог, предвестниками Апокалипсиса в "Библии".
Геннадий
вчера в 16:47
Но почему вы вспомнили об этом? Македонский, внезапно, может оказаться праведником, потому что без его походов иудеи могли быть уничтожены. Он также убивал лишь тех, кто выступал против него с оружием, а также некоторых правителей.
Геннадий
вчера в 17:26
Ладно, не о нём речь. Вот мусульмане определяют пророка по его книге. А христиане-павлиане как? (Назариан спросить не могу.)
Andrey
вчера в 19:19
Книга была написана посме смерти Мухаммеда, а до этого он вышел с проповедью и объявил себя пророком. И нашлись люди, которые ему поверили. Тогда вопрос: если бы ты был в то время в толпе людей, то тоже бы поверил? На слово? В древнем Израиле было правило: если человек предсказал событие, и оно сбудется, он ещё не пророк. И если он будет менять учение, его следует убить. Это был единственный способ удержать евреев от заблуждений, чтобы они не реформировали иудаизм. В Ветхом Завете сказано, что он заключён на веки, и никто не может его отменить, кроме Мессии. А Мессия должен родиться в Вифлееме, и дата прихода есть, и Он должен войти во второй храм до его разрушения. После Мессии уже никто не имеет право менять закон! А когда пришёл Иисус, то он все вопросы передал апостолам, которые и реформ роли иудаизм. Сам же Иисус был деятелем Ветхого Завета, Новый Завет начался только после того, как Иисус был убит, затем воскрес, и прошло ещё какое-то время, пока не сошёл Святой Дух. Поэтому не надо удивляться, что все реформы выполнили апостолы, и что современная церковь не похожа на древнюю. После того, как на людей сошёл Святой Дух прежние законы уже не могут вернуться. Приношение в жертву животных отменено навсегда. Ислам это возврат назад, к древней жестокости и грубой патриархии, к жёстким парам за отступничество. Это не прогресс, а регресс, ветхий завет изменился лишь в деталях, а суть всё та же. И опять вернулась идея весь народ = все иудеи\мусульмане. Ислам не создал ничего нового, Мухаммед изучил две религии и сделал что-то среднее. Это совсем не гениально.
Геннадий
вчера в 19:21
В том-то и дело, что при жизни - об этом свидетельствуют летописи, и хафизы, которые учат "Коран" устно, передавая от учителя к ученику, и до этих пор. Если бы текст "Корана" у хафизов не совпадал, нам было бы куда трудней.
Andrey
вчера в 19:26
Коран ни при чём. Новый Завет никто не может отменить, старые законы не могут быть возвращены. Нельзя из городской квартиры возвращаться в пещеру. Если Святой Дух сошёл на тысячи и сотни тысяч людей, то логично и самому искать этого.
Andrey
вчера в 19:31
На вопрос: как отличить пророка, ответ простой: если кто-то предлагает реформы, он точно не пророк. А если кто-то предсказал события, и жил по принципам Нового Завета, то после его смерти собирается комиссия по канонизации. И у этой комиссии много сложных правил. И, если эта комиссия канонизирует предсказателя, то можно считать, что он пророк.
Andrey
вчера в 19:36
Ты же понимаешь, что кошерное и халяльное по сути это одно и то же. Этотвсё тот же Ветхий Завет. Приносить много баранов в жертву, или одного - суть от этого не меняется. И так все традиции сворованы у евреев. Хождение в мечеть и хождение в синагогу - одно и то же. Десятина тоже взята у евреев.
Геннадий
5:05
Я понял суть. Я утверждаю, что Аллах с каждым новым откровением упрощает форму и повышает требования к самоконтролю. А вы это опровергаете, утверждая, что ислам - это откат назад, к иудаизму в этой цепочке. Правильно?
Andrey
5:20
Естественно, только слепой это не увидит. Иисус говорил: будьте святых, потому что Я свят. Святость стала требованием. В народе не больше 10% праведников, а у евреев 100% были иудаистами. Если предположить, что 50% евреев пойдут в ад, то эти законы, где надо убить барана и соблюдать кошер, созданы для людей ада. То же самое в исламе, там 90% мусульман, и заповеди как-раз для них. До Иисуса был Закон, закон бабуинов, после Иисуса время Благодати, где на людей сходи Святой Дух, у евреев пророки появлялись редко, и последние 400 лет не было ни одного. Когда пришёл Иисус, то тысячи людей стали пророчествовать, и в каждом веке есть несколько пророков, в наше время должно быть несколько пророков.
Геннадий
14:45
Так вот, я уже рассказывал, чем первые христиане отличались от иудеев. У них не было храмов и жрецов, идеи исключительности евреев, была свободная молитва и одежда. Но кашрут и другие правила образа жизни иудея они соблюдали. Поэтому в христианстве не меньше, а больше обрядовых элементов. В исламе этого нет - только чтение первой суры (7 строк), поклоны и правильное сидение во время намаза, да ещё коллективная молитва раз в неделю и хадж. Никаких катехизисов на пятьдесят страниц и больше по богослужению.
Andrey
16:01
Интересный взгляд. Неожиданно. Хотелось бы уточнить, что имени громоздки в христианстве. Если говорить про катехизис и много книг, то это совсем не то, что еврейский кошрут и принесение жертв, и левират. Что касается древних христиан, то апостол Пётр получил откровение о том, что нечистые животные очищены и их можно есть. Что касается сложного богослужения, то оно не затрудняет жизнь, как например, требование мусульман держать собаку в будке. Сложная догматика - признак продвинутости, а не отсталости, сложных жизненных правил у нас нет, которые бы затрудняли жизнь. У мусульман есть и дрэсс-код, и много всего, что отвлекает от внутренней жизни. Мусульманин следит не за душой, а за телом, перед каждой молитвой моет руки до локтей. Мне что, перечислять все правила? Имя им легион. Христианство - это свобода духа, всё внимание посвящено не о рядам, а заботе о ближнем. Ну и чтение книг полезно тоже, когда время есть. Как же ты не видишь, что ислам переполнен обрядами и запретами? Как и иудаизм. Все вы идете спасения через внешние формы, а не получение благодати.
Геннадий
16:02
Но почти всё, что вы перечислили - сунна, желательный факультатив. У вас тоже такой есть, и он тоже сложный, я бы даже сказал, отнимает значительную часть жизни.
Andrey
16:26
Мы не приносим в жертву животных, не признаём дрэс-код, не запрещена нас критиковать, не объявляем войну за оскорбление, не используем халяль, не делаем то, другое, третье. Там, куда пришёл ислам, начинается война, избиение палками, запрещается свобода слова, запрещается критика ислама, людей забрасывают камнями, разводится терроризм - вот плоды ислама, то, что на поверхности. Во время поста можно просто питаться хлебом и капустой, это такое же веганство, только временное. Кто не может, соблюдает пост столько, сколько сможет. Ты можешь создать для себя упрощённую версию ислама, но по исламским законам лжепророка надо избить палками. А Мухаммед это и есть лжепророк. Этот факт никуда не денешь. Ислам - жалкая породив на иудаизм, смешанный с христианством, а коран написан топорно, бессистемно, с расплывчатыми формулировками и неясностями. Критикуя Библию, ты ищешь соринку в глазу, а при взгляде на Мухаммеда критическое мышление выключается.


Ваше сообщение


Рецензии