Магадан, город мечты

Я не знаю что будет дальше в моей жизни, но мечта моя, скорее всего не исполнится.
А она классная, и суровая. Она холодная , и горячая как сама любовь к жизни. Ибо как живут там люди, я не представляю.
Мечта моя - Магадан.
Вот люди о море там грезят, о Турции, об островах райских.. я о нем, о моем Магадане..
Что интересного в теплых странах и югах? Да все это по телевизору показано, друзьями рассказано. А про него? А про него ничего.
Хочется посмотреть на легендарную Колыму, она вообще течет, или весь год замерзшая. На сопки эти , что видели такое.. что нам во сне не снилось . Охотское море, Нагаевская бухта.. я думаю там даже чайки другие. Под перьями шерсть, и клюв из стали. Какая там природа.. никакая? Вот я бы и посмотрела.. И стопудово нашла бы красоту. Нашла бы и влюбилась .
А люди, какие там люди? Уверена что они мне понравятся. Поди все на гитарах играют, и многие , потомки тех.. что умные были.
А самый большой мой интерес, это все таки морозы. Ну не могу я поверить в то, что ты идешь этак зимой, вся укутана, все лицо в инее, ресницы белые , носа не чуешь, и так ради интереса, когда никто не видит, тьфу на лед. Надо обязательно на лед, иначе эффекта не будет.
 И вот - тьфу на лед. А оно дзынь.
То есть долететь не успело- замерзло. И ледышкой, дзынь.
Ну как так то?
Неужели я не проверю эту байку?
Ах, Магадан, запорошенный рай..
Романтика Советского Союза и ужас Сталинских времен..
Какие Турции с тобой сравнятся? Какие острова?
Один день с тобой, заменят месяц теплых стран. Ты расскажешь такие истории, куда там сочинить такие всем югам вместе взятым.
Люблю тебя , мой непосещенный город.
Софа.


Рецензии