Письмо

Дедушка Мороз..
Ты знаешь, вот пишу тебе, и че то побаиваюсь . Я в прошлом году просила у тебя мозги и чулочки, ты мне подарил какую то х.ю. больницу, переживания, траты.
Хотя да, мозги дал. Но для того что бы я изучала мед термины.  И чулочки были, в больнице, антиварикозные.
Но Деда, это немного не то, че я хотела.
Поэтому я буду осторожна в желаниях.
Подари мне шарик , тот что на елку вешают.
Он должен быть кругленький, и яркий. На нем я хочу цветочки. Вот .. цветочки что бы.
Елки у меня нет, ибо коты. Они столы валяют, хер ли им елку завалить и нажраться дождика.
А мне потом собирай осколки шариков и тащи котов в ветеринарку * Дружок*.
Я шарик на люстру привяжу. Круглый, яркий, с цветочками.
И больше ничего!!!
Деда, не надо сюрпризов.
И еще, Деда, ты ж с севера будешь идти, ты там как выйдешь , так посохом махани , что б по всей стране чудо пошло. Что бы жить нам легче стало, что бы наладилось у нас все.
А как ко мне придешь, так я тебе стишок за шарик. Да че там стишок, я те спою. А когда я пою, никто не бывает равнодушным.
И ты не останешься.
А значит и на следующий год придешь.
А это важно, раз придешь, значит я буду дома. Ты ж волшебный.
С надеждой Софа.


Рецензии