На море

На море я приехала в середине мая. Стояла мягкая, благоприятная погода. Еще не открылся пляжный сезон. Отдохнув с дороги пару часов, уговорила Сашу пойти посмотреть на море, поздороваться с ним.
Мы долго шли вдоль набережной, которую недавно отстроили, встречались редкие отдыхающие. Найдя безлюдное место,  спустились к морю.
Как же оно волновалось, волны стаей набегали и разбивали свой грозный пыл о тихий берег, брызги летели прямо на нас. Купальник я не захватила и бегала по берегу в платье, выражая свой восторг морю, его мощи первозданной стихии. Саша сфотографировала меня в этих брызгах морских, фото на редкость, получилось интересным и романтичным.
Мы  долго сидели в пустом кафе.  Ели вкусное мороженное, любуясь безлюдным пляжем. Непредсказуемый характер Черного моря вызывали восторг и трепет души.
Вспомнилось теплое  Средиземное море, его берег с нежным песком, почти не волнующееся и гостеприимное.
Но почему же нам все-таки хочется чего-то дикого и необузданного, ревущего,  зовущего в свою пучину любви и безнадежности.
Потом, уж я ходила одна, поговорить с морем, попросить у него вдохновения. Почти всегда были сильные волны, купаться было опасно. Не умея плавать, я не рисковала погружаться в его пучину. Это, как нежно любить мужчину, не надеясь даже прикоснуться к нему.
Вскоре пляж уже был забит битком, бегали, кричали дети, их родители наслаждались морем в компании друзей. Я уходила подальше, но уже уединенных мест почти не оставалось.
Месяц в Крыму пробежал быстро, на завтра я заказала такси до Симферополя, и далее предстоял долгий путь домой.
В последний вечер мы с Сашей опять гуляли по набережной, сидели в прибрежном кафе.
С пирса я бросала монетки в море, чтобы еще раз вернуться, а Саша фотографировала закат.
До свидания, море, я когда-нибудь ещё вернусь……………


Рецензии
Чудесные воспоминания о море. Оно навсегда остаётся в сердце!Раз монетку бросила, то непременно вернёшься ! С большим теплом, Л.

Лидия Дунай 2   23.05.2021 11:24     Заявить о нарушении
Надеюсь! С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   23.05.2021 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.