***

Новый Год.. и я вспомнила..
Лет 20 назад, моим племянникам было очень мало лет, и мне не очень много. Я приезжала поздравлять их со всеми праздниками, но Новый Год, он же особенный, с одного из таких праздников все и началось.
Дети уже подросли, и любили сказки, которые я же, с неизменным успехом им рассказывала.
И вот я еду с подарками, к детям. Еду и думаю- не, ну это слишком просто и скучно , вот так взять, и отдать подарки, да и под елку скучно. Дорога около 40 минут занимала , и план у меня созрел.
Ввалившись в дом , я сказала
- а ведь я из лесу к вам пришла. Уморилась, находилась по снегу.
Дети меня очень любили и ждали, встречали у порога, услышав про лес, они спросили
- как из лесу?
Этого мне и было нужно..
Я рассказала о том что автобус сломался в лесу, что я шла полем и лесом, что забрела в чащу непроходимую, видела избушку бабы Яги, и она меня ловила, а зайка , бегущий по делам , спас меня, показал как спрятаться от Яги, много еще всяких приключений случившихся со мной я рассказала. И наконец, там в лесу, я встретила Деда Мороза. Который спросил меня
- а что женщина, это у вас есть племянники Маша и Стасик?
- Да Дедушка, у нас, ответила я.
- а вот им подарки передайте пожалуйста, я сам то прийти не смогу седня, бабу Ягу надо вразумить, а вы женщина передадите?
- канешна дедушка, давайте че там у вас есть.
И я рассказала детям , что взяла подарки, зайку запрягла в санки, и он меня довез до дому. И я даже звала заю с собой, к ним, к Маше и Стасу, но зайка стеснялся, сказал что зайчики умеют разговаривать только в этом лесу, и ваще у него дела, убежал в лес, напоследок пообещав подарки детям в каждую нашу встречу.
Дети слушали меня не перебивая, и я не знаю у кого в глазах было больше восторга, у меня или у детей.
Вручив все подарки, я было пошла к столу, но Маша остановила меня. И на ухо прошептала мне
- тетя, а ты это все сама придумала?
- да ты что, как можно? Все так и было, вон, глянь, у меня и варежки пуховые, это зайчик подарил.
Варежки убедили девочку, вопрос был закрыт.
С тех пор, я не дарила детям ничего без каких то историй.
Обязательно ломался транспорт, и я в лесу.
То я  там волчека встретила, то лисичку, то зайчика. И все они знали моих деток, все им передавали че попало. И в основном то, че они , дети, когда то просили у меня. Племянники  , лет до семи жили в полной уверенности что тетя живет за лесом,  а общественный транспорт у нас барахло.
Однажды мы с Машей ехали ко мне.
- теть, а мы точно доедем, не сломается автобус?
- да ну, с чего ты взяла, неосторожно поинтересовалась я.
- ну с тобой же они всегда ломаются, в лесу.
Я конечно выкрутилась, но с тех пор, необдуманных вопросов Маше не задавала))))
Софа


Рецензии