Фотография из прошлого 5 ч

ФОТОГРАФИЯ ИЗ ПРОШЛОГО (легкомысленная любовная проза)


Ч5. МУКИ ЛЮБВИ

Люся была в недоумении. Действительно однажды к ним приходил коллектор. Он разыскивал мужчину, задолжавшего банку. Но поскольку квартира Люськи и Олега была недавно куплена, мужик задолжавший банку съехал, а его адреса Люська не знала. Свекровь тогда пожурила Люську за то, что она открывает дверь кому попало, будучи одна с ребенком в квартире. Люське коллектор показался очень приятным человеком. Он был без парадной формы, но одет очень прилично. И у него был очень хороший парфюм.

Тогда Люська не придала внимания, а теперь она вспоминала эту встречу и ей показалась интересной одна деталь. Маленькая дочурка уже начинала ходить. И когда пришел коллектор, дочка вышла из комнаты и поглядывая на дяденьку, играла кастрюлькой рядом с ними. Потом ей стало скучно, и она запросилась на руки. Люся подняла ее и продолжала разговор с мужчиной уже с дочкой на руках. Все время пока они говорили, мужчина-коллектор непрерывно смотрел на малышку, лишь иногда обращаясь взглядом к Люське. Прошло много времени, но эта деталь тоже поразила Люську, когда она начала вспоминать все моменты того разговора и внешний вид мужчины был совсем не подобен коллектору. Самое важное было – это исключительно добрый взгляд. И тут Люсю огрела мысль. Часы! У него были такие же часы, как у того водителя на руках.
Но теперь этот мужчина, который пришел в роли коллектора был уже не гладко причесан, а несколько оброс. И он был не в костюме, а в джинсах, рубахе и кожаной куртке. Это все ей показалось очень странным.

Сон наваливался на глаза. Она не стала отвечать на сообщение. Погасила свечи и ушла спать. Она не находила ответа на многие вопросы. Но чувство того, что это безопасно и чудно давало ей покой и уверенность в том, что закончится эта история интересно.

Утром Люся долго просыпалась. Ей не было тяжело, ей не было плохо. Ей снился шутливый сон. Она гонится по безлюдной пустыне за перекатывающимся кустом. Ветер гонит ее, а Люся гонит джип. Потом она заметила, что куст начал оглядываться на нее и даже смотреть. Проявившиеся глаза и морда на кусте засохшего перекати поля стали похожи на забавного суслика, убегающего от Люськи по голому песку. Суслик продолжал оглядываться и дразнить Люську. Она прибавляла скорости, но расстояние между ней и причудливым сусленышем не уменьшалось. И вдруг сусел пропал. Люська дала по тормозам. Столб пыли и песка запорошил джип. А когда стало проясняться, то прямо перед собой Люся увидала настоящего зверя. Дышащего ей в лицо. От испуга она проснулась.

 Над ней стояла лабрадориха Клава и старалась лизнуть ее. Увидев, что хозяйка проснулась, Клавдия игриво с прискоками начала прыгать по Люське. Люська пряталась под одеяло и кричала:
-Клавка, злодейка! Ну-ка перестань! Ой накажу!
Но Клава (потому и назвали ее Клавой), что вид у нее был исключительно придурковатый, не переставала прыгать на Люську. И Люся за проделки и чуть скошенные к носу глаза лабрадоришки все время говорила:

- Клава ты – Клава и есть!
Клава продолжала безнаказанно валяться на Люське, как и положено пятимесячному безтолковому щенку лабрадора. Тогда Люська схватила Клавку за шкирку, притащила к себе, и теребеня Клавкины уши стала приговаривать:

- Не сметь баловаться! Готовься в бассейн!

Клавдия заметалась по комнате, не чуя себя от радости. Было понятно, что слово «бассейн» доставляло щенку  кучу удовольствия.

Люська вышла из душа, оделась,и пока напяливала сланцы Клавка прыгала ей на ноги.

- Сумасшедшее существо! Клава, ты всех задерживаешь! - кричала на собаку Люся.

Наконец они вышли к бассейну. Люся погрузилась с полным удовольствием в лучах ослепительно сияющего утреннего южного солнца пустыни. Оно не было еще палящим, но уже чувственно грело, так что заходить в воду было не страшно, а выходить приятно.
Клава долго разнюхивала Люськины следы у бассейна, а потом так же искренне плюхнулась звездочкой к хозяйке, как будто торопилась рассказать что-то важное на ушко. Но вместе с тем, что она усиленно гребла по-собачьи, она еще умудрялась лизать Люськино ухо, когда находилась к хозяйке очень близко.

Две головы торчали из бассейна: Люськина-- с бубликом из волос и Клавкина-- фыркающая от удовольствия морда.

Выйдя из бассейна Люся накинула халат и пошла на залитую солнцем террасу с шезлонгами. Клавка, стряхнув с себя всю воду и создав Люськиным ногам дополнительный душ, плелась, уже прихрамывая от удовольствия за Люськиными сланцами. И как только хозяйка села на шезлонг, Клавка увалилась своим упитанным щенячьим задом прямо в ноги хозяйке.

Так, греясь на солнышке Люся и Клава ловили флюиды восточного аромата роз, высаженных по периметру виллы.

Наслаждаясь этим ароматом, Люська почему-то вспомнила запах парфюма, приходившего к ней коллектора. Этому запаху тогда она не придала значения. Мало ли у кого одеколонные вкусы совпадают. Но теперь она точно помнила, у кого был такой же запах одеколона.

******************************************************

Однажды Серега, у которого не получилось соблазить Люську из-за злосчастного прыща, пригласил ее на пикник в компанию своих друзей. Люся сначала очень усомнилась в намерениях Сереги относительно нее. И она даже стала подозревать его как маньяка. Но потом, он убедил ее, что компания просто веселая, интеллигентная.

Кроме того, он сказал, что привезет Люську, а потом уедет за женой.Люся выпучила тогда на него свои серые глазища с немым вопросом. На что Серега ответил, что ему надоело, что Люська живет одна и, возможно, она сможет найти свое счастье среди его холостых друзей.

Люське понравилась такая забота, а кроме того пикник планировался на территории, прилегающей к лесному парку и музею, где много охраны и других праздношатающихся людишек, а также это место было преимущественно излюбленным семьями с детьми. То бишь: место людное, открытое, проездное, проходное.

Люська, пораздумав, согласилась. Она хотела взять подружку, но потом, учтя моменты конкуренции, решила ехать одна.

Компания оказалась веселой. Было много народа, особенно холостых мужиков. У Люськи было такое чувство, что все в эту компанию собрались по объявлению.

Серега предварительно познакомил Люсю с некоторыми "проверенными" ребятами, и действительно уехал за женой. После чего делал вид, что Люська доброе привидение, живущее в этом древнем парке.

Люсе очень нравилось в этой тусовке, потому что компания с каждым часом увеличивалась. Все, кто приходил, были не совсем знакомы, но объединены общей целью – потусить в удовольствие.

В компании не все были знакомы друг с другом и для того, чтобы установить с незнакомыми людьми контакт, придумали дурацкую игру под названием «Тупой Бобик».

 Игра была такая веселая, что Люська хохотала не переставая, и участвуя в игре и глядя со стороны.

Суть была в том, что образовывался круг из шести человек. Люди становились в круг спиной друг к другу, а лицом к уважаемой публике. Все держали друг друга сцепившись локтями.  Напротив каждого человека недалеко лежало кольцо, которое нужно было подцепить ногой и навертеть хоть на щиколотку. По правилам , круг расцеплять было нельзя. На счет один, два, три, все тянулись за кольцом, пытались ногами его приподнять, чтобы засунуть в него ногу.  Это было смешно и забавно.

Люди долго не уходили, угощались едой, играли в бадминтон, волейбол, нарды, в смешные игры. Через час уже все общались, как будто давно знали друг друга.

Люська не заметила, как стало темнеть. Разожгли огромный костер. Выделился заводила с гитарой и все стали петь песни у костра, а потом просто слушать.

К Люське пристроился Димыч, который , поймал ее в игре "Голодная овечка". Это была смешная игра, в которой нужно было украсть у фермера еду. Они тихонько болтали с ним, подбрасывая щепки в огонь.

- Димыч, ты такой добрый, - хвалила Люська парня.

- Я другим быть и не хочу, - ответил ей Димка.

- Вот, что удивительно, - начала Люська, - какой-то странный вечер.

- Почему? – спросил Димыч.

- Я не понимаю, кто всех собрал, кто организовал пикник, откуда эта гитара в
конце концов? – задавала вопросы Люська.

- А тебе не все равно? Главное, что людям весело и хорошо. Тебя же никто не обижает здесь, - обратился к Люське Димыч. – Это просто тусовка хороших людей. Спокойных, без проблем, без заморочек.

- Видимо так, - согласилась Люська.

Тут Димыч помахал кому-то вдалеке. Люська даже не заметила, кто это был.

- Отойду на минутку, - подмигнул Димыч Люське, накинув ей на плечи весь плед, который у них был на двоих.

Димыч вернулся минут через 10.  Ничего не поменялось. НО! От него пахнуло одеколоном. Люська, как ищейка уловила этот знакомый запах, и в ее мозгу стала выстраиваться цепочка одеколонного происхождения.



- Друг приехал, давно знакомы, хороший парень. Правда тусовок он таких не любит. Но сегодня от грусти, видать, и ему захотелось отвлечься.


- Хороший у него одеколон, - заметила Люся.


- Да, пропитал меня, - улыбнулся Димка.

Компания Димкиного друга приближалась к костру. Люська не разглядывала пришедших. Молодые люди и девушки не подходили близко, некоторые из них стояли спиной. Но одна спина показалась Люське очень знакомой. Такой знакомой, что Люська даже испугалась. У нее заколотилось сердце.


- Димыч…,---- тихонько позвала Люська, - а который из них твой друг?

- Да вон же он, в кожаной курке, спиной к нам стоит.

У Люськи закружилась голова. Ей захотелось спрятаться, сбежать, уехать.

- Димыч, когда мы сворачиваемся? - почему-то шепотом спросила Люська.

- Скоро уже,-- спокойно ответил он, -- сейчас соберем все, да и поедем. Ты же с нами?


- Дада,- поспешно заговорила Люська.- Можно я посижу в машине? А то как-то стало холодать.


- Конечно, вот тебе ключи, - Димыч протянул ей связку и показал ключ от машины. – Серебристая субару, - и назвал номер.


- Окей, - подмигнула с натянутой улыбкой Люська Димычу, и обходя компанию парня в кожаной куртке, осторожно и по возможности незаметно, без паники побрела искать субару.

Машины стояли на асфальтовой площадке, где горел одинокий, и от этого видимо  очень яркий фонарь.

 Она быстро нашла машину, открывала дверь и уже собралась сесть на заднее сидение, как вдруг услышала голос:


- Ну здравствуй, девочка моя.

Люся, не оборачиваясь узнала этот голос, потом парфюм, потом шелест куртки. Она так же, не оборачиваясь, все-таки села в машину, но не успела закрыть дверь.

- Двигайся, - попросил он ее, придержав дверь.


- Я не ждала гостей, - ответила Люська.


- И тебе добрый вечер, - ответил ей мужчина, осторожно подталкивая ее внутрь салона.


Он присел рядом, внимательно посмотрел на нее. Люську как будто ударило небольшим разрядом.  Потом он захлопнул дверь, резко обнял Люську и начал жарко целовать.

Она чувствовала себя, как в капкане. Она брыкалась, вырывалась, била его и пыталась отстранить, но он держал ее так крепко и целовал так нежно, что она через время смирилась и теперь уже ей не хотелось вырываться, потому что ее накрыло волной.


Он знал, что делал. И знал, что именно с ней этот номер пройдет.

Она сопротивлялась только для того, чтобы не поддаться страсти. Но устоять не смогла. Где-то в мечтах, она помнила это чувство. Иногда грезила о нем. Но, чтобы это случилось так внезапно---никто из них не мог предположить. Это та магия, которая происходит в жизни без предупреждения. Ее невозможно предвидеть. Мистика, тайна, Хогвардс какой-то.



- Никогда не думал, что так захочу тебя поцеловать, - говорил он торжествующе.


Люська размахнулась и влепила ему пощечину.

Он взял ее ладонь, которой она съездила ему по лицу, нагнулся и поцеловал в самую серединку так нежно, что Люська вся задрожала.

Он прижал ее ладонь к своей горячей от пощечины щеке. Нагнулся к Люське и утверждающе спросил:

- Ну ты же хочешь меня…

-Уходи, - зашипела Люська.

Он не двинулся.

- Уходи! – крикнула она изо всех сил.

Он нагнул голову, как бы в раздумьи, осторожно открыл дверь, и вышел из машины.


- Какой же ты гад! - вслед ему кинула Люська.

- Дурочка моя, - шептал он, уходя к костру.

Люська сидела минут 15 как невменяемая. Дрожь в коленках не проходила у нее никак. Она смотрела на людей у костра. Видела его.  Сначала он грел руки у костра, потом курил, потом обнимал какую-то девицу.

Но ни разу! Ни разу больше он не глянул в сторону Люськи.

Потом Люся стала приходить в себя.

 Она видела как Димыч с пледами бежал к машине.

Потом стали загружаться те, кто собирался уезжать.

Люська прислонилась к окну головой и всю дорогу ехала молча.

В машине шутили, смеялись, хохмили. Только она, сославшись на усталость, сидела молча и смотрела в манящую ночную мглу.

Бросив ключи от квартиры на диван, она рухнула сверху, заревела и выдохнула:

- Не могууууу, - вырвался у нее с плачем  этот беспомощный вой.


Она сползла на пол, села к дивану спиной, закрыла руками лицо, размазала по нему слезы, ощутила запах одеколона и заревела снова.

***********************************************************

- Клава, нахалка! Ты куда потащила полотенце! – закричала Люська на лабрадорское "чудовище".


Люся встала с шезлонга, потянулась, сбросила с тела напряжение от воспоминаний, и, едва устояла от прыгнувшей на нее собаки.

- Ах ты злодейка! Побежали домой!

Схватив полотенце и  шлепая им Клаву, Люся побежала вместе с ней в дом.


 - Чушь какая-то, - думала Люська. – Одеколон тут не при чем. Даже ученые говорят, что запахи провоцируют наши воспоминания. Подумаешь, совпали запахи. Это несущественный факт.

Люся взяла телефон.
«Коллектор и водитель - это одно лицо? Правильно?», - набрала она смс. – «Но при чем здесь они и мое фото».


«Ты близка к разгадке. Но прежде, я хочу, чтобы ты еще кое-что вспомнила»- пришел ответ.

«А именно?» - переспросила Люська.

«Вспомни саксофониста», - получила она опять загадочное послание.


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2020/06/23/758


Рецензии