Несчастье помогло

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Сдал экзамены за третий курс и поехал на дачу.

Бабушка с дедушкой там с мая, позвали помочь.

Уже свернул в наш посёлок, еду и думаю, надо  Мишке и Витьку позвонить, может,  на охоту сходили бы, как в прошлом году.  Интересно, приедут ли они на дачу, мои друзья детства?

Я уже за рулил к нашему домику, бабуля за калитку вышла, уже и ворота мне открыла.

-Сашенька! Внучек! Как рада, с дедом тебя уже два месяца ждём, давай заезжай, обед готов…

Заехал во двор обнял бабулю.

-Ба! Я тоже соскучился.

Дед подошёл. Его обнял.

-Привет дедуль!

-Сашок! Умничка что приехал, родителей не заманишь.

-Дед! Отец в командировке, а мама как всегда, без него не приедет.


-Ладно, внучек! Ты наша единственная отрада, пойдём к столу, твоя бабушка с раннего утра суетилась, всё тебя ждала. После обеда, принял душ, поднялся к себе поваляться. Дом хоть и деревянный, но стены толстые, от этого в нём прохладно.

Позвонил Мишке.

-Санёк! Привет!

-Привет Миш! Я на даче.  А ты?

-Мы с Витьком вчера приехали. Ну, что опять на охоту?

-Завтра Миш давай!

-Замётано Санёк! Витьку сам позвоню.

Разбудила бабушка, снизу на ужин позвала.

Удивительно, надо же сморило, полдня проспал, а впереди ночь…

Утром, после завтрака Мишка позвонил.

-Привет! Саш, мы готовы, давай к нам.

Я нашёл в сарае ружьишко деда и к ребятам…

Поздоровались за руку, обнялись, год не виделись. Мишка студент, Витёк работает в автосервисе в Москве…

 Бродим по лесу, живности никакой. Разбрелись в разные стороны. Заблудиться невозможно, всегда можно на шум выйти к железной дороге.

Слышу выстрел, наверное, кому-то из ребят повезло, бегу на шум, ещё выстрел, уже падаю я. Кричу.

-Вы что, обалдели? В живого человека.

Ребята подбегают, я лежу, схватился за ногу. Они не растерялись, Витёк быстро снял ремень, державший его брюки, перетянул мне ногу в районе бедра, кровь  с голени перестала хлюпать.

-Сашка! Зачем бежал? Я думал кабан. – Это у Мишки такие извинения.

Витёк предложил.

-Мы тебя дотащим до посёлка, в медпункт.

Я возразил.

-Ты сдурел! Сразу ментам стукнут, давай до посёлка, потом пойдёшь договариваться, чтобы ни-ни.

Притащили на окраину. Мишка сам помчался узнать, как и что…

Вскоре уже бегут с девушкой, она в белом халате. Мишка тащит увесистый пластиковый чемоданчик. У меня в глазах помутнение, кажется, что эта девушка плывет над дорогой…

Ребята притащили меня к медсестричке домой. Это она посоветовала.

-Так безопаснее.

Я в полудрёме, видимо кровопотеря…

***Просыпаюсь в уютной комнате, около меня штатив, тоненький шланг, понятно, капельница, вводиться лекарство из пузырька ко мне в вену. Чувствую себя хорошо, девушка наклонилась, улыбается, я залюбовался. Как она хороша!

-А ты красивая!

-Умничка! Выкарабкался, теперь долго жить будешь, кость не задета, пуля на вылет через твою голень проскочила. – Девушка улыбается мне.

-Ты мне нравишься. Спасибо! А ребята где? – Расцветаю в улыбке, глядя на девушку.

-Они на улице, сейчас позову.

Девушка уходит. Я пропал, влюбился, похоже, первый раз. Мимолётных романов было достаточно, но чтобы так растревожить моё сердце, этого не было …

Забегают ребята.

-Санёк! Ты как?

Улыбаюсь. – Как-как? Нормально, Миха! Тебе спасибо, девушка замечательная.

-А Рита? Да, она умница, быстро тебя в чувство привела.

Вспомнил, надо своим сообщить, только что-то придумать. Беру телефон, звоню.

-Ба! Привет! Я влюбился, неделю, другую не ждите, у Маргариты, она очень красивая. Я люблю её бабуль!

Девушка засмущалась.

-Обманул бабушку.

-Я! Нет! Действительно голову потерял, как тебя увидел.

-Ладно, Саша! Лечись, давай! – Рита улыбается.

Мишка подошёл.

-Санёк! Ты, наверное, тут застрянешь, мы с Витьком в магаз, продукты принесём.

Рита возражает.

-Ребята! У меня всё есть.

-Молчать девушка! Пацан сказал, пацан сделал! – Мишка откозыряв, вышел, за ним Витёк.

Рита подсела ко мне, я поинтересовался.

-Сколько тебе лет?

-Девятнадцать, недавно медицинский колледж окончила. Сама из Москвы, а на работу сюда приехала, вот дом предоставили. Фельдшер заезжает, он на три посёлка, я одна в медпункте постоянно. В Москве трудно с работой.

-А мне двадцать, студент, тоже живу в Москве. Но учти, я не шучу, действительно, ты мне очень понравилась.

-Может, я, когда ни-будь, и поверю, а сейчас кормить тебя буду.

Она вышла, а я задумался. Должен, должен ей понравиться, высокий, стройный, спортом занимаюсь, мышцы накачены. Голубые выразительные глаза, а причёска, густая шевелюра русых вьющихся волос, лицо красивое.

Рита принесла еду, поставила на столик у дивана, где я расположился. Подошла, чтобы приподнять мою голову и подложить подушку. Я не сдержался, рукой  притянул её к себе за затылок и поцеловал в губы, очень нежно и продолжительно…

Она, сначала не сопротивлялась, потом, всё же высвободилась из моих объятий.

-Больной! Как вы себя ведёте с доктором? Остыньте, так нельзя.

-Риточка! Родная, я люблю тебя, и ничего с собой поделать не могу.

-Саша! Так не бывает, не спеши, это пройдёт.

-Нет! Не пройдет, я же чувствую.

-Понимаешь Саша, я ещё даже ни с кем не целовалась, и вот так поверить первому встречному я не могу.

-Риточка! Родная, мне можно верить, я никогда не предам.

-Саш! Прости, нужно время.

Она вышла из комнаты.

Появились ребята.

-Сашок! Мы всё купили, оставляем тебя в надёжных руках, завтра заглянем.

Они удалились, а я с нетерпением жду, когда же мой доктор ко мне войдёт…
Ночью я не могу уснуть, сердце трепыхается.Встал и поковылял в спальню Риты, завалился рядом… Меня невозможно было остановить.

-Прости! Прости! Но без тебя я уже не существую…

Девушка перестала сопротивляться….

***Я счастлив…

Прошло время, я уже не хромаю, пора к своим на дачу.

-Рита! Ты как хочешь, но, прошу, уважай моё решение. Мы сейчас идём к моим, бабушке и дедушке, я им объявляю, что люблю тебя. Потом едем ко мне домой в Москву уже навсегда. Вещи собери, их прихватим по пути.

-Саша!  А как же медпункт?

-Прости! О нём в моих планах ничего не сказано. В Москве подадим заявление в ЗАГС…

***Мы поженились. У нас дети. Я самый счастливый муж и папа.

У меня приличная работа, семью хорошо обеспечиваю.

Ритулька у меня просто замечательная.  Да! Она тоже работает. Но её должность. МОЯ ЖЕНА!!!
***


Рецензии