Если время вернуть назад?

Если бы только вернуть время назад...  Что бы было? Если бы я тогда знала, чем все это  закончится... пришла бы на ту самую встречу, что десять лет спустя произошла?

А я все равно бы села к нему в машину. Я все равно бы дала ему свою руку. И путь этот в тех же туфлях прошла бы я заново! В жизни не только плохое случается. Да и оно потом забывается.

Я трепетно в памяти сохранила те чувства, что были, улыбки по-детски, и взгляд этот карий и мягкий, касания пальцев, волнение в пятках и как говорил мне: "Смешная". Я помню букеты красивые роз любимого цвета, огромные. И взгляд его восхищенный, когда платье белое примеряла. И шалости странные наши, как дети, точнее подростки... Легко так и просто играючи были мы вместе.
Да, может местами и не нормальные, а все же страсти кипели и даже в машине...

Да, ради одних только этих живых очень ярких воспоминаний я снова бы села в к нему в машину. И снова и снова бы повторила. И не изменила б историю эту.

июнь 2020


Рецензии