Тонометр

На удивление много в последние десятилетия стало появляться технических, космических, интеллектуальных новшеств, непостижимых человеческому разуму.\
И инопланетяне уже подмигивают нам, и раковые клетки улыбаются, и различные приборы бегают, пританцовывают и говорят.

Давеча купил тонометр. Лучше бы простой.
Черт меня дернул (тьфу, тьфу, сгинь, нечистая, с моего левого плеча), выбрал говорящий.

Красивый, зараза, ничего не скажешь.

Нажимаю на кнопку.

Систалическое давление сто тридцать на 80.
Что за давление такое странное, думаю.

И, в сердцах, тонометру.

- Слышь, придурок, что это за херня?!
- Сам придурок, и козел долбаный, ты нажал кнопку не тонометра, а скорой помощи.

Следить нужно за новшествами.

У нас давно полная взаимосвязь со всеми говорящими тонометрами.

Ты нажал один раз. Это скорая помощь, которая, в принципе, скажет то же, что и тонометр, и в случае кризиса определит в ближайшую больницу.

Нажмешь два раза, включатся тонометр.

Но у тебя не получится. Тебе нужно в психиатрическую лечебницу.

Я чуть не упал!

Разницы никакой между голосом оператора, и голосом робота - тонометра.

А за оскорбление личности буду судиться.
На всякий случай с обоими.

С оператором и тонометром.

И буду требовать миллион рублей за моральный ущерб.
Это как раз та сумма, которую мне задолжал пенсионный Фонд за тридцать лет.


Рецензии
Геннадий, рада Вашему позитивному настроению!
Рассказ понравился!
Что-то Вы игнорируете приглашением в гости. Я у вас бываю, а вы ко мне не приходите...
Счастья Вам, всех благ и улыбок!
С уважением и теплом души,-

Евгения Козачок   24.06.2020 01:17     Заявить о нарушении
Виноват, прошу прощения! Друзья в вацапе одолели! Пропадаю там. И смотрю очень много фильмов я киноман больше чем писатель)))

Геннадий Багдасаров   26.06.2020 02:52   Заявить о нарушении