рассказик

Мадалена.



Было мне 17 лет. Диковатая,  замкнутая
девочка…  Не из ранних. Никаких тебе
любовей, кроме книжных..И вот случилось знакомство с парнем 19 годов, который
стал звонить, приглашать погулять, сходить в кино.  Жил  он   в  своём доме., в хорошей семье... Единственный
сын, мама на него молилась..   Был красив
и очень   этим
гордился.. Нарцисс, в общем…Приводил меня к маме пить чай.. Мама
улыбалась и доброжелательно меня разглядывала..  Было похоже, что она часто нас, девушек, разглядывала,
и что ей нравилось это занятие…Я сидела скованная  и зажатая, тоже  вежливо улыбалась и помалкивала..… Да и с ним
всё больше помалкивала..

 Когда в кино он брал меня за руку, я
долго потом переживала это событие…

Настала осень

  И тут пришло время  армии. 
Северо-  морской флот,  3 года..   Я была приглашена на  проводы .  Как его девушка, казалось мне  тогда.. 
Пришло много народу, он встретил меня , а сам сел  рядом с девушкой – смуглой, красивой   какой-то  яркой, грешной красотой…Началось веселье,  играла музыка, все пили, рано громко
заговорили..   И Мадалена..   Снова и снова играла эта пластинка... Про то,
как море билось в наш баркас зелёной пеной.. , Что ж молчишь ты на прощанье ,мадалена.. ..Сегодня я случайно услышала её  в ютубе, 
Впервые с тех пор..  Что было
потом?  … Красивая девушка быстро
опьянела, обнимала, липла к нему в танце….. Её красивые груди   вздрагивали  в открытом  вырезе  платья… Почему я не ушла сразу? Я не знаю..  Я сидела и тупо на всё это смотрела....Потом он вывел
меня на кухню, уже пьяный и сказал, что хочет провести  последнюю ночь  на
свободе  с женщиной.. Живой и горячей.. Тут я догадалась уйти.. Никто меня не
проводил..

Для чего я это пишу? Для того, чтобы рассказать, какая ночь была, когда я
возвращалась домой -  одна,  ,через парк,  что возле нашей школы.. Ночь была черным –
черна,  дул  тёплый, влажный , осенний ветер.. Сильный и влажный..
 Вокруг не было ни души.. И одуряюще
пахли осенние флоксы.. Пахли флоксы в кромешной темноте... Ветер приносил  их мне . Я плакала.  Я ничего не поняла тогда. Ничего. Посчитала
это предательством. Взвалила на себя этот груз.. И никто не объяснил мне.. Ведь
никто и не знал об этом.... Но я запомнила  эти  свои  первые, наивные  слёзы юности…
**.

Как –то ,годы спустя, я встретила его случайно в Риге на улице. Он рассказал ,
что служил на  северном флоте водолазом..
И часто, когда его поднимали наверх и снимали скафандр -у него из ушей шла
кровь.. Больше мы не виделись, но мне рассказали, что он умер  молодым из-за опухоли в голове.. И я вспомнила
тогдашнее весёлое  его отчаяние  , Мадалену  и  девушку, которая  тогда ему помогла..
**14 августа2019.


Рецензии
Разбудили...
Ох и ах уж эти воспоминания. Когда они кончатся, можно будет легко и спокойно умереть. Пока все в памяти не переберёшь, будет совесть ковырять и мучить вороша знаки ушедших событий в запасниках небытия...

Владимир Улас   04.07.2020 09:25     Заявить о нарушении