Наивная, я проходила мимо...

НАИВНАЯ, Я ПРОХОДИЛА МИМО...


Наивная,
Я проходила мимо,
Увидела,
Как двое гибли,
Сцепившись…
Я спросила
Электрика Петрова:
«Зачем же ты надел
На шею провод?»
И ничего Петров
Мне не ответил,
Лишь только труп его
Трепал соленый ветер.
А под ногами
Лежали
Осколки лампочки,
Которая еще недавно так кричала,
Что мало ей накала
(Уж больно лампочка была большая),
Петров опутал их обоих проводами,
Обоим, видно, сразу полегчало.
Теперь здесь на столбе прибьют мочало,
Чтобы любовь под проводами
Не началась сначала…

(Посвящается ИИ - Искусственному Интеллекту)


Рецензии
Любовь под проводами заточена на проводы любви:)

Алла Динова   24.06.2020 15:14     Заявить о нарушении
Наверное, во всяком случае, снова хочется в это верить. На этот раз, возможно, все получилось. Но боюсь сглазить. И всем желаю быть бдительными, чтобы не зависнуть на проводах... Я на них год провисела. Хуже не бывает!И как хочется воскликнуть: наконец-то я свободна и счастлива! Словно заново родилась...Такое вот сейчас чувство у меня. Хотя и дали мне свободу с таким последним пинком, что, кажется, больнее и не может быть. А я рада!Пусть и так - свобода дорого стоит.

Татьяна Щербакова   24.06.2020 19:17   Заявить о нарушении