Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 76

Радость праотцов в Господе


1. По завершении своей речи Енох снова воздал Мне благодарность в своем сердце и помог отцам, подхватив их под руки одного за другим в соответствии с родовым порядком, и те сразу же, укрепленные новыми силами, радостно и бодро поднялись с земли и безмерно возблагодарили Меня за эту милость, и громко восславили Мое имя. Эта великая радость охватила даже их ноги, и они вместе с Адамом и Евой начали приплясывать. Сиф же в своей чрезмерной радости разошелся настолько, что стал подпрыгивать выше, чем мог.

2. И случилось так, что он упал и слегка расшиб себе правое колено, так что больше не мог скакать. Тогда он опечалился, увидев в этом некое наказание, и немедленно обратился ко Мне в своем сердце, и сказал:

3. «О Господь и преблагой пресвятой Отец всех нас! Взгляни милостиво из выси на меня, бедного и немощного. Смотри, я бурно радовался во имя Твое и в своей неумеренной радости упал!

4. О святой, преисполненный любви, наилучший Отец, помоги мне подняться! Никогда впредь я больше не стану радоваться ногами, но лишь сердцем. Буду хвалить и славить Тебя своими устами, а ноги использовать по Твоей воле, и руки – по Твоему благоволению. Но на сей раз, о святой, добрейший, любящий Отец, уйми боль моего колена! О, услышь мою просьбу! Аминь».

5. И тут же он услышал звучный голос, говоривший в его сердце: «Слушай, Сиф! Всегда радуйся Моему имени! Радуйся твоему Отцу и радуйся всему тому, что тебя ко Мне поднимает! Но оставь при этом никчемное телесное напряжение и ликуй в тишине сердца! Обретенной жизни радуйся в жизни и не привлекай в радость жизни того, что присуще смерти, тогда тебе ничто не повредит – ни твоему телу, ни тем более жизни духа из твоей и вместе с тем Моей любви!

6. Хорошо запомни и восприми это до самых глубин твоей жизни, и тогда твоей радости никогда не будет конца! Теперь же встань и ходи в радости во имя Мое! Аминь».

7. Ясно и внятно услышав в себе такие слова, Сиф заплакал от радости и громко возблагодарил Меня за эту нежданную милость.

8. Остальные же сразу увидели, что с Сифом произошло что-то особенное, и все, кроме Еноха, удивились, столь внезапному успокоению Сифа и его необыкновенно радостному настроению.

9. И Сиф заметил это и попросил, чтобы его, радующегося найденной жизни из Бога, сейчас не тревожили расспросами, поскольку вечером и так все узнают это в себе самих свыше.

10. Тогда Адам обратился к детям и, возблагодарив Меня, благословил их всех, и благословил также детей полудня и весь этот край, а затем сказал:

11. «Теперь же, дети, воздайте благодарность Господу и приготовьтесь продолжить путь в сторону вечерней местности в том же порядке, уже известном вам: Асмаил верхом на звере истины между мной и Енохом! Аминь».


Рецензии