З У Б

     Решил это я жене на праздник ещё одну кастрюлю купить и пошел прямо в универсам.Мужиков здесь видимо - невидимо : похоже целый год женщин без подарков сдерживали.Смотрю,в самой средине,у фонтана,Птицын стоит,мой однокашник,в школе мы его ещё петухом называли,вот тогда-то он мне зуб и выбил.Бледный он такой и толще меня вдвое будет,а сверху лица у него полнейшая лысина,между тем.Тут заметил меня Птицын и сьежился - просто сплошная колючка.
     - Привет,петух,-говорю вежливо,будто он начальник какой или генерал.И вдруг вижу,что держит он коробку с духами и надрывается..Тогда я по смыслу и продолжаю :
     - На женщин ты мастак видимо ещё,вон сколько духала нагреб
     А он глаза таращит и на тётку рядом кивает,- жена мол.Что это оно ерепенится,тоже герой нашелся,зубы родные выбивать.И в этот момент прозвучала серенада в моем личном исполнении,под общим названием,- Жар-птицын меняет женщин,как,перчатки.Тут он полностью заклокотал,глаза по лбу лазят,ищут чего-то,а сам сказать ничего не может - боится.Понял я,что на душе грех у него и предложил на рассмотрение следующий вопрос :
     - ты что это опять любовницу завел ?
       Тогда Птицын посмотрел на меня,какой я уже хороший да красивый,загорелся он ярким пламенем и потух.Вот тогда и разлилось по мне сладостное чувство,сначало в голову пошло,а потом в ноги - заполнило их.Праздник стал вдвое больше и я помчался добавить ему настроения,пока дорогой отдел ещё работает.
      А на этого петуха у меня давно зуб имеется,ещё со школы,будет знать,как драться и по зубам лупить.


Рецензии
Дааа... Зло, зло! Нехорошо это. Вот лично я бы на месте Птицына выбила бы герою и ещё один зуб!

Инна Люлько   09.11.2020 22:29     Заявить о нарушении