Соцсети против неверного мужа Часть 1

Лена дождалась, когда муж уснёт, села к компьютеру и открыла страничку соцсети.

– Девочки, мой муж загулял, что делать, подскажите? Мне 30 лет, ему чуть больше, женаты 10 лет, нашей дочке три года. А ещё я жду второго ребёнка, уже скоро рожать. Где-то с месяц назад начала замечать, как он изменился.

Стал наряжаться, вертеться перед зеркалом. С работы задерживается чуть не каждый день, домой придёт - закроется в ванной и по телефону разговаривает, говорит, по работе.

Но у меня сердце почуяло неладное. Стала принюхиваться, точно, духами от рубашки пахнет. На меня совсем не смотрит, внимания никакого не уделяет.

От ужина отказывается, значит, наелся где-то, шмыгнёт в ванную и спать! Дочка ждёт его весь вечер, а он отговаривается усталостью, ни её, ни меня не приголубит.

Ну от меня-то близости не дождёшься по причине моей беременности, а ребёнок при чём? Ведь родная кровиночка, а он нос воротит.

А сегодня, пока он мылся, смс-ки начали сыпаться на его телефон, я посмотрела, а там от Саши: "Милый, скучаю, люблю" и так далее. Открыла переписку, эти нежности уж не первый день длятся, и поняла, что встречаются они.

Посоветуйте, как мне быть? Я пока сделала вид, что ничего не знаю. Сказала, что какое-то сообщение ему пришло, мол, посмотри! Он прочитал, говорит, это по работе. А какая работа вечером, да ещё с такими словечками? – женщина прочитала ещё раз свои откровения и опубликовала их.

Несмотря на поздний час, откликнулись как давние подруги по переписке, так и случайные собеседницы. Некоторые призывали немедленно устроить скандал и выставить изменника за дверь. Другие советовали ничего не делать сгоряча.

Даша и Люба, с которыми женщина знакома не первый год, привели самые разумные доводы. Если скандалить, он может открыться и сразу уйти к другой. А ведь Лена с ребёнком на руках, второй скоро появится. Нельзя ей сейчас оставаться одной. И потом, если до сих пор не ушёл, значит, всё-таки ценит семью, и надежда на то, что образумится, ещё есть.

– Ну какой негодяй! – писала эмоциональная Даша, – как он мог в такой трудный момент предать! Я очень сочувствую тебе, подруга, но ты должна взять себя в руки и пока не показывать вида.

– В ближайшие дни, – вторила ей Люба, – как бы тебе не было трудно, постарайся окружить его заботой и вниманием. Путь дом встречает его особенным уютом и теплом, а аппетитные запахи против воли заманивают на кухню.

– И сама будь с ним поласковей, – посоветовали сразу несколько доброжелательниц, – а ещё приведи себя в порядок, красиво одевайся, за причёской следи. Прояви внимание к его работе, пусть поделится, что его беспокоит, ненавязчиво порасспрашивай про сотрудников, не появился ли кто новый недавно.

– Я не смогу притворяться! – напечатала в ответ Лена,– я такая нервная стала в последнее время, всё время хочется плакать и чтобы он пожалел, сказал, что любит, а он как каменный, и со мной старается не общаться.

– Да стыдно ему, подлецу, вот и отворачивается от тебя! – горячилась Даша, – а ты, наоборот, больше мозоль глаза, и пусть он видит, какая ты красивая и родная.

Дочку попроси приласкаться к отцу и сама ему влезь в душу, пожалей, мол, устаёшь, я понимаю тебя, но раз пришёл домой, оставь за порогом всё, что с тобой было за день, расслабься, здесь твои самые дорогие люди, которые всегда ждут и любят. Есть же в нём сердце, должно откликнуться!

– Ой, девочки, как хорошо, что вы у меня есть, – написала в ответ Лена, – поделилась и стало немного легче. Спасибо, что выслушали и так близко к сердцу приняли мою беду.

Я думала, что не усну сегодня, так сердце разрывалось от обиды. А теперь поняла, что надо с холодной головой продумать план и пытаться спасти семью, ведь я люблю его и не хочу никому отдавать!

– Леночка, ты должна сейчас пойти и хорошо выспаться, не забывай о своём положении, ребёнку нужна спокойная и здоровая мать, – подытожила Даша, – Твою тактику на завтра мы выработали, постарайся ей следовать.

– Мы все болеем за тебя и твою семью, помни это! – завершила диалог Даша, – Пиши нам завтра, как всё пройдёт, ждём!


Рецензии