Филармония

Город. Люди. Дома. Все интересно и необычно. Идешь в толпе, но одна. Странные чувства вызывает одиночество в толпе. Никто тебя не знает, никому ты не нужен.
 Пройдет немного времени и город изменится. Неизвестно откуда появятся бомжи, цыганки, хватающие за руки, какие то беженцы и сплошная торговля всем подряд.
 Но это будет потом. А сейчас хочется понять эту жизнь и чувствуешь, что нет, ускользает что-то главное. Все кругом чужое и непонятное.
 Интересно, а что здесь. Написано - Филармония. Это, это…? Кажется относится к музыке. Больше мыслей нет.

 Прошло время. И вот в руке я держу  маленькую, простую бумажку - билет. Посмотрим, что там, за этой дверью. Огромный холл и непонятные запахи. Ковровые дорожки ведут к мягким креслам, красиво и шумно. Зал постепенно наполняется людьми.
- Разрешите пройти.
- Да, пожалуйста.
Интересно, а почему это они проходят передом ко мне, непонятно. А, вот что, все так проходят, догадалась! Такое правило здесь, наверное.
Стены без окон. Как же я узнаю, потемнело уже, или еще светло? Не кино же будем смотреть. Зато красивая ткань на стенах! Интересно для чего так сделано?
 Сцена. Но почему такая маленькая, там никто и не поместится! Люди одеты по-разному, кто, как и я - обыкновенно, а кто — празднично. О! Вон какая дама! Из 19 века пришла. Платье длинное, в таком платье за троллейбусом не побежишь, это точно. Веер в руке, зачем? Вроде и не жарко, а это что у нее такое? Кошелек? Нет, слишком большой, а для сумки очень маленький. Интересно, что там внутри лежит?

 С каждой минутой становится все тише, постепенно смолкают все разговоры. А вдруг мне захочется сесть как - то поудобней,  и все услышат, уж очень тихо становится. Нет, это не страшно, кресло не скрипит. Тишина такая, что, кажется, все слышат, как стучит мое сердце.Занавес поехал в стороны, и открылась сцена. Раздались недружные хлопки и быстро затихли. Первые звуки музыкантов. И реальность исчезла в складках занавеса.

 Река музыки перенесла меня в сказочную страну. Я забыла про все — кто я, где я.
В этой стране то же бывают пасмурные дни. Налетела буря и колючий ветер, - тревога и боль утраты. Снежные метели холодят душу ледяным дыханием. Горькие обиды и разочарования, уходите из моей жизни! Вот несмелые первые лучи пробиваются сквозь темную огромную тучу, - крохотные искорки надежды  на лучшее. Слышно как по листьям еще падают последние капли прошедшей бури, - отзвуки душевных ран, но с каждой минутой солнце набирает силу и уже  все вокруг залито его ярким светом. Радость и счастье переполняет душу! Затихли звуки последнего аккорда.

 Звенящая тишина заполнила зал. И сразу - взрыв аплодисментов, крики "браво!"
Все встали с мест, понесли цветы к сцене. (Где же они прятали эти букеты?!)
 Улица. Оказывается еще день. Грохот транспорта, вечный гул большого города. Обернувшись, увидела, что многие идут пешком. Я их понимаю. Хочется подольше сохранить в себе эту волшебную сказку. 
 Знаю, мне опасаться нечего. В надежном месте лежит чудесное таинство музыки.
 В моей душе, со мной навсегда!


Рецензии
Ой, как чудесно написали! Прямо с Вами там побывала, послушала концерт!
И мысли такие правдивые, настоящие передали: про людей (как одеты?), про кресло(скрипит, не скрипит?), про цветы(и где они, правда, их прятали?))
Очень приятное повествование, спасибо!
Новых Вам творческих успехов и идей!

Жанна Шинелева   21.10.2021 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо за такой отзыв! Просто очень люблю музыку, живую. Наверное это и помогло написать рассказ. К себе отношусь очень критически. К критике положительное отношение. А читатели не пишут отзывы. Вот и думаю, значит не нравятся мои рассказы. Ваши отзывы помогут мне. Желаю вам хорошего, позитивного настроения.

Валентина 10   21.10.2021 21:48   Заявить о нарушении
Мне тоже не пишут, Валентина!))) Не знаю почему. Вроде читают, но не пишут. А рассказы у Вас хорошие, правда! И дело вовсе не в Вас и не в них.
Знаете, я даже выкладывала на главную страницу несколько раз анонсы и приглашения на свою страничку(баллы давали когда в конкурсных альманахах печатали мои рассказы) и даже тогда почти никто не написал отзывов. Не знаю почему, по статистике видно было, что заходили, читали, но молча.
Не отчаивайтесь! У Вас всё отлично написано, душевно, тепло и искренне!
С уважением,

Жанна Шинелева   21.10.2021 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.