Писать настоящим образом!

Случилась эта невероятная история с моим соседом Осипом Сидоровичем совсем недавно. Какого числа сказать не могу, память-то тоже не железная, но вот прямо недавно.
К нему, к Сидорычу то есть, внучок приезжает часто из города: навестить там, туда-сюда, о здоровье справиться, чайку попить. Шустрый такой мальчишка, лет тридцати-тридцати пяти. Ну как часто приезжает? Раз в месяц. Строго, аккуратно – раз в месяц. Я как увижу – Славик приехал, так сразу иду с карты пенсию снимать. Стало быть, пришла, родимая.

Вот пришла этому Славику в голову идея. Дети-то нынче креативные.
– Зачем, – говорит, – дед, мне каждый месяц мотаться взад-вперёд? О здоровье твоём справиться я по телефону или по скайпу могу. Тем более, что интернет ты освоил. Да и тебе легче, каждый раз меня чаем поить не надо. Так что давай оформи мне доверенность, чтобы я твою пенсию мог в городе получать. Так нам с тобой удобнее будет!

Ну что, идея, как говорится, актуальная. Согласился Сидорыч, пошли они к нотариусу. Всё чин-чинарём сделали. Подаёт нотариус бумагу на подпись.
– Тут, – говорит, – и вот тут, Осип Сидорович, подпись свою поставьте, а потом фамилию и имя-отчество полностью.

Взял он ручку, карябает что-то, а подпись не выходит. Ну, что ты будешь делать? А нотариус требует, чтоб как в паспорте! А у Сидорыча не то что подпись, буквы-то все какие-то арабские получаются.
Внучок сердится:
– Что ты, дед, в паспорте-то ведь расписывался! Придуриваешь, наверное?
– Какое «придуриваешь»? Я ить в паспорте-то тридцать лет назад расписался. Как вышел на пенсию авторучку в руки не брал.  А когда ты меня научил кнопки тыкать, я вовсе забыл, как пишут-то!

Осерчал Славик, в город уехал. А деду велел тренироваться подпись ставить.
Осип Сидорович сильно расстроился. Пришёл домой и сразу к шкапчику, где настойка стоит. Бутылку-то левой рукой хвать. Он левша с рождения, Сидорыч-то. А рюмочку, значит, в правой держит. Замахнул с ходу с правой руки, и тут его осенило! Он же ручку-то у нотариуса в левую руку брал! А ведь писал-то всегда правой рукой. Потому, как всех левшей в школе заставляли правой рукой писать. Вот ведь какие дела! Не железная память-то. Подвёл внука.

Рассказал мне Сидорыч эту драматическую историю, а я на ус намотал. Теперь время от времени отрываюсь от компьютера и пробую что-нибудь написать  авторучкой. Внуков боюсь подвести. У меня их трое подрастают. Один уже интересовался, как у меня здоровье.


Рецензии
Правда ваша, Сергей, как только в кнопки тыкать научишься, так напрочь забываешь, как они - буквы-то родимые - пишутся. Был раньше почерк как почерк, а теперь всё ближе на китайские иероглифы смахивает, хоть в ихней Chine сроду не была и язык евонный не разучивала. Да-а. Хорошо - внуков нет, некого подводить, так сказать, а то тоже не хуже б Сидорыча оплошала. Настоящим-то образом писать-от разучилась... Всё на кнопки да на кнопки, будь они неладны.

Анна Дудка   24.06.2020 05:03     Заявить о нарушении
Когда-то в начальной школе был предмет "чистописание". Каллиграфия была искусством. С нажимом учили писать. А теперь все мы стали "кнопкотыками". Спасибо, Анна, за отзыв!

Сергей Кокорин   24.06.2020 12:20   Заявить о нарушении
У нас каллиграфию учительница вбивала указкой - за каждую неправильно написанную букву лупила длинной толстой указкой по рукам, до сих пор помню эту садистку. А меня так и вовсе заставляла после уроков переписывать свои тетради. Закроет в классе на ключ одну и привет. Потом приходит и проверяет... с указкой, собака така.

Анна Дудка   24.06.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.