Бойтесь птицу Гл. 1

Гл.1


Андрей и Оля больше чем пара. Потому что парень уже посватал девушку. У них скоро свадьба, а перед тем, они решили съездить на море, совершить что-то, типа предсвадебного путешествия. Но попали они туда только в полночь, Оля собралась до утра потерпеть, а потом на пляж, но Андрей с ней не согласился:

-   В кои-то веки выбрались на курорт и будем ждать до самого утра?

-   Почему ждать? Спать. - улыбнулась девушка.

-   Ещё чего? Идём на берег, Оль! Ну пожалуйста! Купаться не будем, но хоть ноги помочим в солёной водичке.

-   Ну ладно. - уступила девушка. Ей самой не терпелось вдохнуть морского воздуха полной грудью, последней раз она купалась на черноморском побережье, когда ей было семь лет. Тогда её родители сюда привозили.

Молодые взяли с собой бутерброды, оставшиеся после дороги, фрукты и овощи. Прекрасный поздний ужин на берегу долгожданного необъятного водоёма.

-   Эх, сюда бы ещё бутылочку хорошего винца. - сказала Оля, раскладывая продукты на салфетке. На неё так подействовали ласковые волны, которые тихонько шептались между собой и лениво перекатывались на тёплый песок, вроде им надоело куда-то бежать и всё время за кем-то гоняться.

-   Так в чём дело? Пошли и купим. Я тут знаю один круглосуточный магазинчик, там отличное вино, лично пробовал.

-   Я никуда не пойду, Андрюша. У меня ноги отваливаются после каблуков.

-   А кто в дорогу надевает босоножки на каблуках?

-   Андрюша, повторяю: я даже с места не сдвинусь.

Но Андрею хотелось праздника и угодить любимой.

-   Тогда давай я сам сбегаю, тут недалеко. Или ты побоишься одна оставаться?

Оля огляделась и ничего страшного около себя не обнаружила. Людей на пляже не было, но, примерно, в ста метрах функционировало летнее кафе, откуда доносились голоса посетителей и весёлая музыка.

-   Даю двадцать минут. - промолвила она.

-   Ага, я быстро. - парень бегом побежал к магазину.

Пока Андрей был рядом, то и страха Оля никакого не испытывала, но как только он исчез в темноте ночи, то девушке стало жутковато. Она подумала:

"Если вдруг чего, то хоть кричи, хоть не кричи, в кафе вряд ли кого услышат, там музыка орёт на всю ивановскую."

В её душе случилось что-то непонятное, девушка стала вздрагивать и озираться, словно затравленный зверёк. Поодаль стоял фонарный столб и Оля решила перебраться к нему поближе, всё ж не так жутко, когда ты на освещении. Далеко не каждый рискнёт напасть, когда тебя за километр видно.

Девушка стала спиной к кафе, оттуда она не ждала подвоха, а вот с другой стороны... Ей постоянно казалось, будто за ней кто-то наблюдает.

"Боже, да где же Андрей? Ну что его нет так долго?" - Оля уже сильно паниковала.

И только она подумала о любимом, как вдруг ей почудилось, что мимо неё пронеслась какая-то тень, потом крик, хлопанье крыльев и... Оле показалось, будто она сходит с ума, прямо на неё неслась большая птица. Зубы девушки начали выбивать чечётку и она застонала от безысходности. Оля никогда в жизни не боялась ни одну птицу, с которыми ей приходилось сталкиваться за все годы её жизни, но эта... Это был дьявол с человеческими глазами, во всяком случае, так ей померещилось. Действительно, дай Бог, чтобы только померещилось. Оля едва успела увернуться, а птица промчалась мимо по инерции и упала на кусты, растущие рядом со столбом. Она вновь закричала и, взмахнув белыми крыльями, унеслась куда-то в море. Оля уже дрожала всем телом, девушка мечтала, что при свете фонаря она будет в безопасности, но ошиблась.

-   Ты чего столб обнимаешь? - услышала она голос Андрея. - Или меня стриптиз нынче ожидает? - продолжал шутить он, но как только увидел лицо своей любимой, то улыбка сразу же стёрлась с его лица.

-   Оль, ты чего?

-   Там... - она не могла говорить и показала рукой на море. Парень тоже туда посмотрел.

-   И что там? - спросил он. Девушка немного осмелела с его прибытием, хоть стала членораздельно разговаривать.

-   На меня птица напала...

-   Птица? - вновь рассмеялся Андрей. Он не специально, просто хотел отвлечь Олю от невесёлых мыслей. Но получилось наоборот, девушка расплакалась.

-   Оль, ну что ты, какая птица? Эти пернатые давно десятые сны видят. Если это не сова.

-   Я говорю, что птица! Или ты меня за дуру считаешь? Видишь, я нормальная?! И трезвая...

-   Оль, ну успокойся, сюда скоро люди сбегутся... А какая она?

-   Кричала, будто чайка, но большая. - всхлипнула девушка.

-   У чаек много разновидностей... Ну да ладно, давай выпьем винца и всё забудется...

-   Ты здесь собрался выпивать? - перебила его девушка. - Ты не понимаешь...

-   Хорошо-хорошо, я молчу... - сдался Андрей, но настроение его было испорчено.

-   Мы немедленно поднимемся в свой номер. - скомандовала Оля. - А утром ещё посмотрим, оставаться тут или нет.

В номере Андрей разлил вино по чайным чашкам, но Оля лишь пригубила красно-янтарного напитка, пожевала кусочек сыра и отправилась в постель.

-   Ты пей, не обращай на меня внимание, я просто очень сильно перенервничала.

-   Понимаю, но у меня много вопросов...

-   Задавай.

-   Оль, с самого начала предупреждаю, что я тебе верю, но, как говорят, будто у страха глаза велики... Теперь, уже в спокойной обстановке, вспомни пожалуйста, что там такое случилось? Да, я в курсе, что есть такие птицы, которые нападают на людей, возьми хотя бы ту ворону. Но это происходит днём, а сейчас беспробудная ночь...

-   И всё-таки ты мне не веришь.

-   Я верю!

-   Нет не веришь! - всё более распалялась девушка. - Вот ответь мне на вопрос: ты бы отличил собаку от каких-либо пернатых, даже ночью?

-   Ну, - замялся Андрей, - наверное, отличил бы.

-   Правильно, а я чем хуже тебя? Собака по земле бегает, а это по воздуху летало. И чайкой кричало... А ещё я видела её глаза, они человеческие... Да, смейся надо мной ещё больше, но глаза были именно человеческими! Вот как будто... Как будто это развитое существо и оно всё соображает, что ему нужно от меня. А нужно ему было от меня одно - оно собиралось заклевать меня, в общем, нанести мне какой-нибудь вред, понимаешь?

Андрей кивнул, чтобы не обидеть Олю. Но ему не нравилась эта тема, любыми способами он вознамерился её прекратить, несмотря на то, что сам это всё и начал.

-   Оль, давай спать. Что-то и мне вино пришлось не по вкусу...


Рецензии
Интересно, что новенькое родилось
у вас, уважаемая Галина? Хорошо
заинтриговали, читается с волнением.
Буду читать, как станет
прорываться связь в деревню...)))
До встреч.
С добром,


Михайлов Юрий   26.06.2020 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Юрий! Фантазия бурная, бьёт через край, а я записываю, пока при памяти.

с улыбкой,

Клименко Галина   26.06.2020 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.