Сбываются прогнозы 2018 года

Данная публикация является художественным вымыслом автора в жанре псевдо-реализма.

Почти все мои прогнозы тут опубликованны - не помню, писал ли я тут прогноз про развал США или нет, его я ожидаю уже лет 20.

Сбылось:
1) Ураганы пришли в Сибирь
2) Развал США
3) Рост климатических катастроф
4) Объединение церквей и их сатанизация

На очереди:

1) Глобальный голод
2) Гражданская война в городах за еду
3) Глобальное переселение элит и смена центров силы
4) Падение мировой экономики
5) Смена климатической и географической карты мира

Самые мои мудрые читатели, вроде кто-то читает, используют это знание с умом и успеют сбежать из города и организовать небольшое хозяйство на земле, пока это ещё можно сделать современно - купив технологии. Надеюсь, я тоже успею, но пока шансов маловато

Распространить за деньги я это не могу - все зависит от вас, читателей. Все, что могу, я сделал :) дальше, как Отче направит


Рецензии