Воронёнок

    Однажды моё внимание привлекло воронье надрывное карканье. Я подошла к окну, с уровня моего девятого этажа хорошо просматривалась крыша пятиэтажки, на краю которой сидел воронёнок и орал во всё своё воронье горло.

    В его карканье чётко прослушивалось человеческое слово жррррать, жррррать, жррррать! Мне стало смешно и я решила понаблюдать. Поблизости, с двух сторон от него, сидели две вороны. Они были уставшие, с опущенными клювами и казались безучастными к воплям малыша. Перья воронёнка были всклокочены, крылышки растопырены и по размеру от казался крупнее своих родителей.

    Неуклюже ковыляя по несколько шажков то в одну, то в другую стороны, он пытался привлечь внимание взрослых. Наконец, не выдержала, я так думаю, мама-ворона. Она взлетела и опустилась около мусорных ящиков, стоящих у нас во дворе. Порылась, покопалась, нашла что-то съестное и поднялась наверх. Воронёнок оживился, заковылял к маме и бесцеремонно воткнул ей в открытый клюв чуть ли не всю свою головку, напирая на маму. Она пятилась, тряся головой и, наконец, ей удалось освободиться. Малыш задрал клювик, сделал несколько глотательных движений, решил, что это капля в море, снова заорал - жррррать, жррррать, жррррать!

    Мама-ворона повернулась к нему хвостом и он понял, что здесь поживиться больше нечем, развернулся и пошёл атаковать папу-ворону. Он буквально бодал его головкой, пытаясь столкнуть с крыши.

    Я вспомнила смешную историю со своей трехлетней внучкой. Дала ей покушать, она сидит капризничает. Я строго говорю:
- Ешь давай!
Она отвечает:
- Не буду е ш а т ь!
- Я тебя кормить не буду!
- И не надо! Сяс мама плидёт и будет меня  к о р м о в а т ь!

    Вот и этот малыш всем своим видом давал понять, что хочет ЕШАТЬ и что папа должен его КОРМОВАТЬ!
    Наконец, ему удалось столкнуть отца с крыши. Родительское кормление повторялось несколько раз, а в перерывах звучало требовательное карканье - жррррать!

    От наблюдений меня отвлёк телефонный звонок, а когда я вернулась к окну, этой семейки уже не было.

    Я подумала, что у людей, у птиц и животных создаются пары, они воспроизводят потомство, выкармливают, выращивают и дают им "путёвку" в жизнь, тем самым выполняя закон природы - продление рода своего и способствуют процветанию жизни на земле.

    Хочется верить, что так было, есть и будет вечно!


Рецензии
Замечательная зарисовка с очаровательным сравнением воронёнка с маленькой девочкой!:)
С Днём Рождения, Мадесса!
Желаю здоровья и творческой радости! Заботы от близких и счастья от того, что они рядом! Успехов всегда и во всём!

_____________@@__@_@@@_____
_____________@__@@_____@_____
____________@@_@__@_____@_____
___________@@@_____@@___@@@@@_____
__________@@@@______@@_@____@@_____
_________@@@@_______@@______@_@_____
_________@@@@_______@_______@_____
_________@@@@@_____@_______@_____
__________@@@@@____@______@_____
___________@@@@@@@______@_____
__@@@_________@@@@@_@_____
@@@@@@@________@@_____
_@@@@@@@_______@_____
__@@@@@@_______@@_____
___@@_____@_____@_____
____@______@____@_____@_@@_____
_______@@@@_@__@@_@_@@@@@_____
_____@@@@@@_@_@@__@@@@@@@_____
____@@@@@@@__@@______@@@@@_____
____@@@@@_____@_________@@@_____
____@@_________@__________@_____
_____@_________@_____
_______________@_____
____________@_@_____
_____________@@_@_____
______________@@_____
______________@_____..........

Наталия Лебедева Андросова   21.10.2020 21:50     Заявить о нарушении
Дорогая наша Наташа)))
Спасибо огромное за такой очаровательный креативный подарок-цветок и добрые слова в ДР мамы)!
Мы обе очень тронуты твоим вниманием и тоже желаем тебе огромного творческого потенциала и просто счастья жить!!!
Обнимаем от души!!!

Мадесса Кулешова   30.10.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.