***

Вчера я видел как собаки бабку жрали. Уже лицо ей обгладали и одну сиську, вторая сиська трепыхалась как рулон туалетной бумаги, соска, правда, уже не было.
Я прошёл мимо, не меня же, ну, и ладно. А бабка старая была и сварливая, короче, её не жалко. Хоть лицо бабки было обглодано, я её всё равно сразу узнал, по халату. Дурацкий такой бабушачий халат цвета кладбищенской земли. Всё мертвое. Вот теперь и бабка.
Один из псов оторвался от пожирания бабки, взглянул на меня и хитро так, по-ленински, прищурился провожая меня. А потом снова принялся жрать бабку. Жесткая старая плоть плохо заходила даже голодным псам. Но тут не до жира.
Кстати, умерла ли бабка своей смертью или её собаки загрызли- это вопрос. Я думаю, что собаки на такое старое говно не  позарились бы. Хотя жрут же. Много чего в жизни бывает. Может и я бы жрал бабку если жизнь заставит. Оторвал бы её обвисшую сиську и жевал. Сиська без капли молока, сучье вымя.
А пока лишь ускоряю шаг и забываю обо всём. Никаких собак, никаких бабок, ничего.


Рецензии