3Митины сказки. Меч похищающий злость

Отправились в новое путешествие и оказались в лесу, сразу увидели весьма странное зрелище. Прежде всего, необычное создание, человекоподобное и прямоходящее, но с оленьими рогами на голове, тело покрыто седой шерстью, но особо выделялись большие жёлтые глаза. Вокруг незнакомца толпились три десятка мужчин, самого зверского вида, оборванцы с дубинами и ржавыми ножами, да мечами, однозначно разбойники. Глаза и рога волосатого запылали, и злодеи вздрогнули, попадали на колени, зарыдали горько, возопили, принялись рвать на себе волосы, царапать ногтями лица.


- Что он с ними сделал? – шепнул я рыцарю.


- Преступники хотели бедолагу прикончить, - пояснил мой спутник, - а он заставил грустить. Теперь можно брать голыми руками и сдавать властям. Трудно плакать и сопротивляться одновременно.


- Снова ты, Ор Прославленный? – окликнул нас Повелитель Эмоций. – Я же в прошлый раз совершенно однозначно заявил, что не хочу никому подчиняться, даже в малой степени. К тому же, у вас, в основном, молодёжь, шумные, непоседливые, трудно медитировать. Не тот у меня возраст.


- Я вас прекрасно понял, достопочтенный, - рыцарь поклонился, - и прошу прощение за то, что вновь беспокою. В этот раз, сам нуждаюсь в помощи. Король Копий, поведай печальную историю, если не трудно. Уверен, куда лучше получится. Ты в разы больше заинтересован и являешься человеком новым, со стороны, не запятнал себя общением со мной.


Я с удовольствием повёл речь, не забывал кланяться, а в конце, опустился на колени и сложил ладони в молитвенном жесте, прося выручить невинную деву.


- Вне зависимости от того, друзья мы или в ссоре, помогать обязаны друг другу, а иначе какими воинами света окажемся? - кивнул рогатый. - Хотя, я, между прочим, предупреждал ещё отца Мицвы, что меч слишком опасен и лучше бы его не использовать, от греха. Вроде побеждаешь быстрее, не требуется убивать недругов, но чуточку не рассчитал и вот ты уже сам тварь, куда более опасная и смертоносная, чем все побеждённые монстры, вместе взятые. Сделаю всё, что в моих силах, но не хочу давать обещаний. Эмоции очень сложная материя. Одно дело личности примитивные, вроде этих грабителей, их переключать проще простого, а вот потоки ярости…


- Надеюсь, вы не умрёте и не пострадаете в попытках вылечить девушку? – насторожился я. – Мы уже потеряли вампиршу и добрый артефакт.


- Не волнуйся, я уже несколько сотен лет живу и борюсь со злом, опытен, почую дурное и сразу прекращу действо, - пообещал старик.


- К тому же, ради такого великого человека, я никаких денег не пожалею, - влез в разговор Ор, - повернём время вспять и полностью воскресим или вылечим.
Избавившись от разбойников и убедившись, что их обезоружили и посадили в яму, втроём устремились к порталу. В этот раз, не пришлось ни драться, ни воевать, миром обошлось. Чему искренне радовался. К тому же, скажу по секрету, немного выдохся, столько действовать, без отдыха и перекуса, для смертного невозможно, и нет волшебных лат, как у лидера героев.


И снова остров, Мицва уже не прибежала, пришла, покачивалась из стороны в сторону, казалась утомлённой. Ей ведь каждый раз доставалось, между прочим. Уже не зарычала, застонала, мол, чего вы надо мной издеваетесь?
Повелитель Эмоций вытянул руки, рога и глаза его засветились, но тут же сделал шаг назад, прижал ладонь ко лбу.


- Боюсь, тут нечего переключать, - старик скрипнул зубами, - всё, что могу, вообще стереть все чувства у бедняжки. Она перестанет злиться, но, до конца дней, останется подобием марионетки. Двигается, ест, пьёт, спит, коли попросят или прикажут, но не более того. От прежней личности не останется вообще ничего. Лишь тело. Вы согласны на подобное? Если «да», то приступаю.


- Увы, такое неприемлемо, - Ор опустил голову, - приношу свои извинения за то, что обеспокоил вас, сейчас верну обратно.


И вот мы остались вдвоём, а в свитке не осталось ни единой подсказки. Спутник вытащил второй, (тот вновь преобразился из дерева в телячью кожу), прочитал то, что содержалось внутри, и со смешком отбросил.


- Что такое? – заволновался я.


- Да, чтобы получить такой совет, мог не тратить силы и время, а прочитать пару классических сказок, - воин махнул рукой, - но, своего добился. Ты немного устал и успокоился, так ведь?


- Именно, - подтвердил я.


- Тогда готов исполнить свой долг, но без фанатизма? – уточнил собеседник.


- Разумеется, - кивнул я, - можно было и не спрашивать. Что должен сделать?


- Наш мудрец заявил, что Мицву способен вернуть поцелуй истинной любви, - пояснил соратник, - но, для начала, придётся подстраховаться, чтобы красотка тебя не обглодала до костей, призову кое-кого полезного. Ты ведь любишь мою воительницу?


- Она подарила мне радость, дала шанс избежать ада после смерти, да ещё и собой пожертвовала, - я упёр руки в бока, - разумеется, больше её я люблю лишь Единого и своих родителей, коли, чувства способны остудить гнев, найду их в своём сердце и посвящу благодетельнице остаток жизни!


- Что-то такое и хотел услышать, - герой похлопал меня по плечу, - знаешь, ты мне нравишься всё больше с каждым часом знакомства.


- Но, ответит ли Мицва любовью на любовь, увидев перед собой  мужчину, одетого лишь в набедренную повязку, с взлохмаченной рыжей шевелюрой и короткой бородкой, правым глазом без зрачка, носом, сломанным в нескольких местах, - вздохнул я.


- Настоящая женщина смотрит не на внешность, но на душу, - возразил собеседник, - а других в моей армии не водится. К тому же, если вернёшь разум, окажется должницей. Что касаемо одежды, переодеть недолго. Мои бойцы, когда заканчивают с карьерой героической, получают немалую сумму денег на жизнь. Хватит и вашим детям, да внукам. И вообще, шрамы украшают настоящего мужчина, а у тебя и слава, и репутация. В общем, сосредоточься на главном.


- Вы полностью правы, - я склонил голову, - обязан думать не о себе, но о ней, в худшем случае, просто уйду, исчезну и оставлю любовь в сердце, как прекрасное воспоминание.


Прежде всего, лидер героев через портал вызвал полезную помощницу. Выглядела она, как человек, а вот доспех… такое впечатление, что его из облаков создали, один в один. Ну и немного пугали когти на пальцах, довольно длинные и зелёные.


- Это наша Белое Облако, - пояснил Ор, - её главная способность, плюётся струёй какого-то быстро засыхающего вещества, похожего на паутину, но не из белка, не горит и не привлекает хищников, а по прочности превосходит все существующие известные металлы. С его помощью можно зафиксировать кого угодно. И единственно, что способно размягчить и разрушить, это яд из когтей той же героини.


- Мой создатель полагал, что буду отлавливать жертв, пленять, ждать, пока ослабнут от голода и жажды, а после освобождать и поедать, но мне больше по вкусу простая человеческая пища, - улыбнулась воительница, - а свой дар поставила на службу свету. Итак, кого необходимо спасти?


Мицва уже ждала нас на своём острове, просто сидела и смотрела недобро, пошипела устало, для приличия, но даже подниматься не пожелала, слишком утомилась. Загоняли бедняжку вконец.


- Может, и без фиксации обойдёмся? – спросил я. – Просто поговорю по-хорошему, расскажу о своих чувствах и поцелую? Мне кажется, так будет эффективнее. Трудно поверить кому-то, когда тебя заточили в некую субстанцию.


- Я бы с тобой согласился, - соратник вздохнул, - однако, достаточно одного удара, чтобы прикончить, а воскрешать так не хочется. Просто постарайся быть убедительным.


Белое Облако открыла рот (в шлеме имелось специальное отверстие) из него ударила струя белой пакости, довольно мерзкая на вид. Безумица чудом успела лицо закрыть руками, которые оказались, заляпаны первыми, склеились, после спасительница перешла на ноги, а там и забегала вокруг жертвы, довольно быстро, не успокоилась, пока пленница не превратилась в белый шарик, лишь глаза, нос и одно ухо остались снаружи, в одной большой дыре. Сможет дышать, целоваться и слушать.


- Ты осторожней там, - снова произнёс лидер героев, - чтобы бедняжка тебе половину личика не оттяпала, клыки подходящие.


- Хоть поест нормально, - попытался я пошутить, - её хоть кто-то кормил, с тех пор, как на острове оказалась?


- Разумеется, - кивнул соратник, - хотя, насчёт сегодняшнего дня не уверен. Предполагалось, что пообедает уже в казарме или у родителей дома.


- Тогда можно мне немного продуктов? – уточнил я. – Хочу, чтобы мой голос ассоциировался с чем-то приятным. Хищники не могут разом насыщаться и злиться. Знаю, приручал диких волчат и малышей леопардов. Для чего, поминать не стану.


- Логично, - согласился собеседник.


Его соратница открыла свою сумку, подала мне целую варёную курицу и флягу с водой. Я принял всё и поспешил к зачарованной.


- Привет, - произнёс я, оторвал ногу птичью и поднёс к ротику возлюбленной.


Только коснулась губ, как Мицва половину отхватила немедленно, с рычанием съела вместе с костью, только хруст раздавался. Второй кусок просто забросил внутрь, чтобы не лишиться пальцев. Продолжил трапезу, не забывая произносить слова ласковые. Думаю, пленница могла и целого барана потребить, а то и быка, но не имелось. Сунул ей флягу с водой, с громким бульканьем высосала, остались глубокие вмятины от клыков. Представил, что будет, коли меня куснёт, поёжился, но обязан отбросить страх и оставить лишь любовь и симпатию.


- Послушай, - я кашлянул, - прости, что прибыл лишь сегодня, обязан был раньше. Ты сделала для меня так много, открыла иной мир, привела к свету, а сама погрузилась во мрак. Теперь моя очередь спасать. Увы, предложить могу очень немного, лишь свою любовь. Зато искреннюю и безграничную. Клянусь, сделаю каждый день твой счастливым, постараюсь, чтобы больше никогда не страдала. Умоляю, не гневайся, поверь, ничего, кроме гибели не ждёт, коли продолжишь, в том же духе. А для начала, позволь продемонстрировать крохотную часть рая, что обещаю. Ты – красивейшая из всех, кого встречал, даже в таком, изуродованном виде. О духовном совершенстве, доблести, доброте и благородстве даже не поминаю. Способна осчастливить любого мужчину, даже такого грешника, как я, не заслуживающего ничего.


Мицва затихла, прислушивалась, не знаю, понимала или нет? Если не слова, то тон должна была. Хвастаться нехорошо, но у меня женщин в жизни хватало, хотя, ни разу не знал истиной любви, склонился и коснулся её губ своими, ожидая чего угодно. Однако, воительница кусать не стала, сначала утомили, потом покормили, в конце похвалили, даже воплощение ярости не способно злиться так долго. А после… кажется, даже ответила на поцелуй. Несколько минут так стояли, а когда решился открыть глаза, обнаружил, что кожа девушки порозовела, тихо дышала, без рыков и хрипов.


Ор приблизился, вытащил какой-то белый кристалл, поводил, но артефакт сохранил цвет.


- Кажется, ярость утихла, - рыцарь выдохнул с облегчением.


Белое Облако поспешила освободить Мицву и та буквально упала мне на руки. Стала прежней, разве одежда не восстановилась, благо, соратница скинула свой плащ, накрыла её. Теперь поднять своё сокровище на руки и нести к порталу. Наши страдания закончились, и начиналось иное, прекрасное…

 
 
 
 


Рецензии