Кровопивцы

Сел комарик мне на лоб -
Сел напиться крови чтоб.
Ни за что не раздавлю,
Я комариков люблю.

Пока с первым я "сю-сю"
Облепили спину всю.
Пейте, пейте! Мне родны
Комары моей страны.

Ну а ты чего примолк?
Кровопивцев целый полк?
Патриот страны своей,
Не жалей для них кровей.


Рецензии
Убийственная ирония, Голд)) Только не ко времени сейчас, когда все отдают кровя для родного комарика. Надо не поддевать, а посочувствовать народу (ведь деваться ему некуда))

Кассандра Пражская   01.07.2020 19:19     Заявить о нарушении
Я уже перестал надеяться на ваш отзыв. Думал, задел вас за живое :-)

Голдфингер   02.07.2020 15:13   Заявить о нарушении
Ни в коем. Моё живое - родная земля, а власть ничего не значит.

Кассандра Пражская   02.07.2020 15:20   Заявить о нарушении
Правда, это лишь потому, что мою шею она не сдавливает своими мощными ногами. Читали "Синдбада-морехода"?) Там он старикана перенёс через реку, что ли, а тот с шеи уже не слез, и чуть что, давил со всей дури.

Кассандра Пражская   02.07.2020 19:18   Заявить о нарушении
Если народу нравится, значит хорошая власть. А народу нравится. Все побежали голосовать "за". А ведь знают о чем речь :-)

Голдфингер   02.07.2020 20:06   Заявить о нарушении
И вы побежали?)

Кассандра Пражская   02.07.2020 20:08   Заявить о нарушении
Зачем? Мою единицу припишут к "за" и без моей явки

Голдфингер   02.07.2020 20:09   Заявить о нарушении