Литературный журнал Приморские самородки

   Во Владивостоке активно работает литературное объединение "Третья пятница". С декабря 2019 года издает журнал прозы и поэзии "Приморские самородки". После снятия ограничений издание будет подарено библиотекам Владивостока.
Читатели смогут познакомиться с авторами "Третьей пятницы", историей деятельности коллектива. Почему я пишу об этом журнале? Потому что в нём есть мои стихотворения и статьи. Я задумываюсь над тем, появятся ли новые читатели у журнала, помимо авторов, которые в нём публикуются. Задумываюсь, куда и как двигаться дальше...
   Смысл заниматься творчеством всегда есть! В этом я убедилась, пообщавшись с организатором выставки "Печатный двор" - Натальей Ивановной Кузьминой, библиографом библиотеки имени Горького. Наталья Ивановна подарила мне итоговый каталог выставки. Правильное его название информационно-аналитический общественный журнал "Печатный двор". В журнале много интересных статей по литературному краеведению. Очень серьезный материал. Тем не менее к моим "цветочным" стихотворениям в "Приморских самородках" Наталья Ивановна проявила искренний интерес. Она заинтересовала меня выставкой и сотрудничеством с Горьковской библиотекой.
   Но прежде чем я познакомилась с Натальей Ивановной,  я полюбовалась на растения, которые разрослись перед входом в библиотеку! Также мне понравился книжный шкаф,  где люди свободно берут книги. То есть шкаф стоит на улице, и можно утолить книжный голод,  несмотря на изоляцию и закрытие всех библиотек пока до 15.07.20. И о счастье,  на моих глазах по очереди,  соблюдая дистанцию,  три активиста листали книги. Один из них даже подсказал мне,  что выбрать. Возраст читателей пятьдесят плюс. Так что есть смысл писать интересно,  чтобы такие читатели не скучали. Очень понравилась лиана,  которая обвивала козырек входа в библиотеку, и вышеупомянутый деревянный книжный шкаф,  оформленный под сказочный домик (по крайней мере мне так показалось). Белая сирень, цветущая рядом,  пусть и не шикарный куст,  но милый домашний акцент. Раньше такие сирени росли в частных домах.
   Многие библиотекари стараются облагородить пространство перед зданием, в котором трудятся, высаживают цветы. Дети-читатели из библиотеки имени Басаргина написали видео презентации об озеленение своей библиотеки и даже потенциально парков города.
   Интересная прогулка у меня получилась, цель визита была показать журнал "Приморские Самородки" как претендента на участие в выставке "Печатный двор". Но в результате я увидела много полезного у входа в библиотеку имени Горького и получила красиво оформленный краеведческий альманах в подарок! Буду ждать открытия библиотек. Буду предвкушать посещение осенней выставки "Печатный двор".


Рецензии