Яблочное

На заре своего пребывания в этом мире я любила есть чищенные яблоки. Когда мне давали яблоко, всегда просила его почистить. Меня уговаривали, что кожура очень полезная, что яблочки надо есть со шкуркой... Ничто не действовало: я ела яблоки только, когда их почистят.
   Однажды, в очередной раз я попросила маму почистить мне яблоко. Папа сказал: "Иди, я тебе почищу". Не ожидая подвоха, я протянула папе фрукт. Он взял нож, обрезал у яблока бочок с одной стороны, бочок с другой стороны, с третьей, с четвёртой... Осталась одна сердцевина с семечками. С минуту я стояла, оторопев от такой почистки. "На!" - сказал папа, протянув мне за веточку остатки яблока. Тут уж я пустилась в рёв...
   Не поела тогда яблочка. Но зато после этого стала есть их с кожурой! Давая мне яблоко, папа спрашивал: "Почистить?" "Нет!!!" - в ужасе я хватала своё яблочко и бежала подальше.


Рецензии