Мой проект. Его стержень

на чём я остановился?

Две зоны - вход и выход. Вход - Школа, выход - Фирмы. Основа-стержень - от самоопределения к самореализации через самоорганизацию.
Звучит всё вроде бы банально - кто ж с этим не согласится.

1) но вы поняли, что школа объединена с фирмами - с зарабатыванием? То есть, школа берёт на себя ответственность за доведения человека до счастья зарабатывать любимым делом...

- А разве нет так сейчас? - спросите, разумеется.
- Нет, не так. Нигде. Иначе бы все знали о таком месте, а такое место не стало бы скрывать своих методик от человечества. Даже если это платная школа, частная какая-нибудь...

2) что такое САМООПРЕДЕЛЕНИЕ? Это значит, не вы, не родители и никто иной не назначил человеку, кто он такой т кем ему быть? ОН САМ себя определил - знаете, что это означает? Он - СУБЪЕКТ, вот, что это означает. А что такое СУБЪЕКТ? Он хозяин своего образования. Он знает, куда ему плыть. Ни разу ни один ни педагог не назначает ему его программы... Но главное, но критерий-датчик-показатель - его СОСТОЯНИЕ. Зайдёт в школу и посмотрим на лица детей. Зайдём в вуз и посмотрим на лица студентов...
А фирмы? Зайдём в фирмы.
Каждый на своём месте? Месте, которое определило ему его призвание, да?
Правила-структура в каждой фирме?
А, главное: вот я ХОЧУ-РВУСЬ работать в этой сфере, в этой фирме, у которой ЭТО написано на вывеске, в названии... и что? Там в самом деле ЭТИМ занимаются?
и всё чётко организовано.

Ну, хорошо, вот я хочу заниматься развитием, самоопределением и самореализацией детей-людей - и что, мне в школу? Ага, подойди к ней... Нет, и не буду даже никому ничего доказывать. Это только придуркам и троллям надо тут что-то доказывать, чур меня...

Итак... Мне следует расписать, просто расписать мою систему - ВСЮ. И так и не иначе.
1) не может нарушаться - и далее следует перечень принципов...
2) структура только такая и не иначе - следует описание структуры...
3) что ещё? если что-то не так, то это ложь-фальсификация-профанация...

Значит, сосредоточусь на расписывании принципов и структуры...

Принципы:
1) всякий горящий, если приходит, ему обязательно находится место
2) все участники - только в соответствии со своими самоопределениями, а значит, все горят и все увлечены только своей работой-деятельность, она для них - главное счастье, потому что путь к счастью...
3) можно сразу внутрь ирмы-деятельности... Если уже самоопределён и если навыки самореализации при тебе... Собственно САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - это внутри конкретной заработочной деятельности
4) а сама эта деятельность... там всё прописано. Там можно прочитать всё её устройство...
5) и вот, что ОЧЕНЬ ВАЖНО... раньше я об этом не писал. Долой все эти юридические выкрутасы, целиком посвящённые защите от прохиндеев... Как только крутёж-винтёж - значит, тебе мимо. СЮДА, в ПРОЕКТ человек приходит заниматься собой, своей самореализацией... кому ему обманывать? Все правила работы механизма прописаны. Вписывайся или санкции, они тоже прописаны.
6) ПО РЕЗУЛЬТАТУ - оплата. Не по работе. Не по затраченным усилиям. По "сделано или не сделано"... Ну, да, я ПОПРАВИЛ принцип "от каждого по способностям, каждому по труду". Вот это самое "по труду" я поправил. Мне нравиться считать, что понятие РАБОТА - это количество, а понятие ТРУД - это качество. Качество - это "да" или "нет" - сделано или не сделано, "0" или "1" - как в информатике. Не "+" или "-", а "0" или "1"... О! Кстати! Вот тема замечательная: не плюс или минус, а единица или ноль... Сущностная разница!
В традиционном обществе "не сделал" это "плохо", в том, что я предлагаю "не сделал" - это никак. Не сделал - не получил - твои проблемы... Можешь не делать... а сделаешь - получишь. Больше сделаешь ДЕЛ, больше получишь ПОРЦИЙ.
7) АКТИВЫ... то есть, речь о том, что такое капитализм. Да, капитализм - это активы. Но на активы надо работать...
Активы - это не халява.
А если он свои активы кому-то подарит? Они же ЕГО! Что хочу, то и делаю... Например, своим детям...
Надо подумать. Потому что система против халявы. Но надо подумать... потому что ведь они в самом деле - его.
И я тут, чтоб думать, а не чтоб излагать готовое.
Допустим, он отдаст активы кому-то... Чем это помешает производству? Да ничем!

Кажется, я сейчас нечто очень важное для себя открою...
Разницу открою между одним и другим, которые принято валить в одну кучу...

Лидерство... всё тут дело в лидерстве... Точнее - в начальствовании...
И я подхожу к самому сущности своей системы и своего ПРОЕКТА... Потому что за моим ПРОЕКТОМ стоит СИСТЕМА... Я её ощущаю, но она вся у меня не выписана, не расписана...
Да, это что-то принципиальное именно про НАЧАЛЬСТВО...
про то, как получается БУРЖУАЗИЯ... и как сделать так, чтоб НАЧАЛЬНИК не смог стать БУРЖУИНОМ...

Вот работает фирма... Некто - её хозяин. То есть, он трудом своим изначально всё это добыл, вложил. Акивы. То, что может теперь работать на получение денег. Прикладываем к активам труд трудяги и трудяге получается зарплата. А без активов труд трудяги в зарплату трудяги не смог бы обратиться. Кто-то когда свой труд превратил в активы. И теперь он может трудяге не доплачивать. Вот, где буржуазность зарыта - как Маркс и сообщал - в недоплачивании.

8) АНТИБУРЖУАЗНОСТЬ - борьба с недоплачиванием. Долой недоплачивание. Активам - да, недоплачиванию - нет. Вот, где собака зарыта: как я собираюсь исключить недоплачивание?
Ну, во-первых, самореализация - это позитивное делание... то есть, делание-творчество... Может ли игра в недоплачивание преспокойно стать таким творчеством-самоопределением? Теоретически да, может. Но ведь ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ! То есть, принцип НЕ ВРЕДИТЬ ДРУГИМ - вот, что... Принцип, чтоб все довольны, принцип СОСТОЯНИЯ каждого участника... И это принцип должен быть где-то впереди...

9) а этот номер позиции должен быть посвящён самому механизму обеспечению такого распределения, чтоб все довольны.

10) хотя есть ещё принцип командного решения всех сложно-творческих дел...
Сейчас подумаю, о чём это я тут... Вот, например, я хочу ОДИН разрулить финансовое распределение такое, чтоб всем нравилось. Допустим, я считаю, что таково моё самоопределение-самореализация...
Кто-то ещё желает эти заняться? Руки поднимите!
Если никто больше не поднимет, то я автоматически приступаю один к разработке системы распределения денег... Ну, а если кто-то ещё поднимет?

Сейчас тут я рассуждаю-размышляю про технологию командного сотворчества. Потому что если

1) я точно знаю, как сделать что-то, то творчество не нужно... Если нас таких несколько, то останется просто сравнить результаты от каждого, лучший-сильнейший автоматом проходит в дамки...

2) другое дело, если я не знаю, как-чего, но собрался узнать - через творчество. Мне интересно искать. Тут два варианта: или я стану искать вместе с кем-то, или один... ВМЕСТЕ С КЕМ-ТО, если этот кто-то или ЭТИ кто-то - подходящие, то стократ эффективнее творить, разумеется...
Собственно правила-техника командного сотворчества - это относится к этому ТОЛЬКО случаю...

Так или иначе, а принцип распределения денег, который устроит всех, можно создать. А кто-то ведь полагает, что нельзя. Иначе бы, мол, он давным-давно бы был бы создан.

Возможно, мне сейчас и надо сосредоточиться именно на прописывании этого способа. Ведь я его на самом деле-то уже придумал. Его и следует описать... Но в следу.щем тексте...

А этот был про что?
Кажется, про СОСТОЯНИЕ... СОСТОЯНИЕ как стержень всей моей системы. Состояние КАЖДОГО участника...


Рецензии