Жизнь в моей стране мустафа ганижев

                ЖИЗНЬ В МОЕЙ СТРАНЕ       Мустафа Ганижев
               
     Куда мне деться без русского мира, он угнетает, от
него глаза открываются на мир в полном объеме.  Пото-
му, обращаюсь часто к ее сути. Вот пристал к бердяевск-
ой любви, причем можно стать близко в душе. А все мои
уважаемые личности в роду ставшие масоны.
    Они могут быть почитаемые мной, где я должен быть
похожим на них, для себя. Да, может, пожелал стать по-
хожим по мыслям, но масонство не обожаю, потому что
не верю в братство.Просто спокойнее быть самим собой,
самонаблюдать за собой, чем быть в парадном форме, мы-               
сленно находить себя во власти целеустремленных ангел-
ов.
     И, вот, мои стихи были порою неслучайные, в частно
сти по теме Бердяева, как хождение по мыслям, этого мы-
слителя. На эту тему, у меня, я не видел, если их сущест-
вуют, то хотел бы их читать с вниманием, чтобы подрасти
на этом пути. Ведь, я не зря написал несколько поэм о
мировоззрении Николая Александровича, к тому есть же
мыслители по величию ростом больше, чем он. О них хоте-
лось выразиться поэтическими строками, как о Альберт
Швейцер, Б. Паскаль, М. Монтень…
      В то же время есть другое измерение жизни, очень
увлекательное и заразное, когда из ничего можно сдел-
ать что-то неприятное дело. Такое измерение жизни, и
можно называть иудейский галахический закон Маси-
най. Так с чего начать, когда всё начато? Конца и края
не найти умом.
        Но, нет! А ты подхвати что-то, что поудобнее и по-
лезнее, ведь надо брать не на той стороне, где все берут,
и продолжи самостоятельно катимое трудное начало,
чтобы кто-то нёс с тобой с песенкой. За радость и поте-
ху напарнику отстегнешь, чтобы хватило на жизнь, ведь
дураков бывают много в славянском мире в частности.
       Это первая ступень с еврейским галахическим зако-
ном, самый гуманный для Синая. Тогда, как для дураков
нет уроков, ведь мусульмане рядом. Они не могут во вре-
мя отсрочит молитву, будучи уверенные и неуверенные
в своих силах, чтобы использовать тактику Суворова
против Нагайской Орды, во время захвата русским са-
погом в колониальной войне 18-19 вв. на Кавказе.
          В двадцатом веке Израиль в шестидневной войне
применяла такую тактику против Иорданских войск, те-
перь сионисты думают о большом захвате, не только и
Иорданскую долину, но и больше, как армяне думают о
Великой Армении…
       Свое время евреев можно было брать голыми рук-
амии при разумном подходе, Но арабы оказались дура-
ками, для которых нет уроков. Другое дело, арабы де-
рутся между собой по полной программе, где русские,
европейцы учат их, как воевать на ровном месте
       Вот почему арабов можно назвать козлами, они не
по вере и по разумению не подходят современному ми-
ру. Одним словом Иван поступил по-другому: От Буя
до Бузулука ползком и на корячках, чтобы прийти к
цели. Ведь Иван, не хотел ли, будто его заставили чер-
ти рогатые?   
                21. 06. 2020 ш.


Рецензии