Стр 267

 Ну вот, опять я отвлекся! Продолжаем осмотр двора.
 По открытой части двора ходили большие цыплята. Я стал наблюдать за ними и вдруг увидел, как два молодых петушка встали друг против друга в боевой стойке. Мне это показалось забавным и я стал снимать их. (Смотри верхнюю часть картинки над текстом.) Еще гребешки-то не выросли, а уже ерепенятся, петушатся, как большие! Правда до драки дело не дошло, но уже что-то воображают из себя. Так постояли, похохлились друг на друга, попугали и мирно разошлись. А как они кукарекают? Я уже слышал и могу сказать, что голосок у этой породы петухов не из приятных - какой-то хриплый, как ржавое железо. Это какая-то крупная порода кур. Говорят, что они вырастают почти с индюков.
 Девчонки решили попоить этих цыплят и снова было забавно наблюдать за этим. Девчонки набрали воду в посудинки и разошлись в разные углы двора. (Смотри нижнюю часть картинки над текстом.) Вначале цыплята разделились почти поровну и одна половина пила воду у Анютки, а другая - у Насти. Девчонки стали считать, у кого цыплят больше? А цыплята начали перебегать от одной поилки к другой, как будто бы там вода вкуснее. Это, ей Богу, выглядело смешно!
~ ~
Далее: Стр_268.
~ ~ ~


Рецензии