Властелин колец

Главной новостью дня, недавно была анонсирована смерть рыцаря Иэна Холма.
Это именно он сыграл Бильбо Баггинса в английском фильме - фэнтэзи “Властелин колец”.
Вот и вспомнилась одна занимательная история, связанная с этим фильмом…

Как меня угораздило попасть в эту командировку, уже и не вспомнить. Дела сделал быстро, но обратный билет купил только на завтра. Надо было скоротать почти сутки в Москве.
Столица России, это вообще ни разу не мой город! Москвичи и московские понты вызывают у меня раздражение.

Гостиничные цены загнали меня ночевать на Казанский вокзал, где я естественно совершенно не выспался! Бессмысленное убийство времени до отхода поезда привело меня сначала на Красную площадь, а затем в многоэтажные подземные лабиринты «Охотного ряда».
Перекус в одном из многочисленных кафе, не принёс чувства сырости, но основательно опустошил мой кошелёк…
Осмотр бутиков, лишний раз утвердил, что даже половая тряпка может стоить, как маленькая яхта! Сами же многочисленные предприятия торговли тряпьем, напоминают аквариумы с продавщицами, за которыми, через стекло наблюдают редкие зрители.

Вот так убивая медленно тянувшееся время, я набрел на кинотеатр. Название этого рассадника современной культуры уже и не вспомню…
Однако через десять минут начинался фильм «Властелин колец» на три с половиной часа!!!
Согласитесь, сидеть и смотреть, значительно интереснее  чем ходить и ждать, когда пройдёт время!
Американскую манеру жрать в кинозале, я так и не понимаю до сих пор!
Но, "С волками жить, по волчьи выть"!
Прошёл, нашёл своё место, сел. Место было отличное, в самом центре зала.
Народу было немного и любителей жареного  маиса, поблизости не оказалось. В общем и целом, устроился я отлично!

Ранее об этом «величайшем произведении искусства» я ничего не слышал. Первые полчаса, все пытался отличить орка от гоблина и эльфов. Потом мне эта сказка наскучила и я задремал!
Боже! Как же мне сладко спаслось!!!
Иногда глаза мои открывались ненадолго, я видел перед собой чудищ заморских, понимал, что это сон, переворачивался с одной половинки организма на другую и продолжал парить в настоящем сне.

Так в забытьи и прошли три с лишним часа.
Где я видел сон, а где фильм, сказать не могу…
Можно спросить, а о чем фильм? Так, фигня импортная, сказка…
У нас был режиссёр Александр Роу, так его сказки в сотню раз интереснее, хотя и спецэффекты примитивные…

Время пролетело незаметно! В памяти остались только удобные кресла кинотеатра!
Выспался отлично! До поезда оставался час с хвостиком, как раз доехать до вокзала.
Отдохнувший, с отличным настроением,  предъявив проводнику билет, я зашел в своё купе!

Понравилось ли мне кино?
Ещё  бы!
Где бы в Москве можно выспаться в течение трёх часов, среди бела дня, да ещё и по цене билета в кино?!


Рецензии