Киношные будни. Пиротехника

Я не была свидетелем этой истории, но на киностудии ее знали все и со смаком рассказывали непосвященным.
 Снимался фильм на военную тематику. Для эпизода боя выбрали натуру в украинском селе. Камеру установили рядом с только что отремонтированной беленькой школой. Пока шли репетиции, покуривала массовка  ("наши" и "немцы"), готовились операторы, суетились костюмеры и гримеры, собралась приличная толпа зевак.
Между одним из местных наблюдателей и пиротехником шла беседа:
-Шо, эти ваши взрывы это шо, киношные фокусы?
-Нет, настоящие взрывы.
-Шо ты мени вишаешь лапшу на вуха?  Дурня знайшов! Докажи!
-Как я тебе докажу? Сейчас сам увидишь на съемке.
-Знаем мы… на съемках фокусы. Ты хоча б цю маленьку вбыральню пидорвы. Шо, слабо?  Он указал на старенькую деревянную школьную уборную, что стояла недалеко от школы.
-Да запрсто!
-Ой-ой! А ну, давай! Побачимо.
Пиротехник подвел к "объекту" шнур, немного повозился и… раздался взрыв!.. Затем гробовая тишина… Оглушенный народ не понял что произошло.
Когда пришли в себя, открылась потрясающая картина: чистенькая белая школа, камера, вся съемочная группа, включая актеров и массовку, а так же все наблюдатели  - все было покрыто многолетним школьным говном.
Как и где отмывалась группа, я не знаю, но съемочный день был сорван.
Эта трагикомедия стала визитной карточкой пиротехнического цеха.

                24 06 20


Рецензии
Ирина, здравствуйте. Давно хотел у Вас спросить, что Вас связывает с кинематографом. Может Вы там работаете художником. А впрочем Прочту все миниатюры,
Где и найду объяснение. А этот рассказ очень смешной.

Серж Колоброд   04.12.2020 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, что почитали мои киношные заметки. Я удивлялась, что Вы не читаете моей прозы. А Вас, оказывается, сейчас подтолкнуло любопытство по поводу моей профессии. Я окончила художественный институт, по специальности театральный художник. Немного работала в театре, потом перешла в кино.

Ирина Бойчук 2   04.12.2020 11:33   Заявить о нарушении
Ирина, я не очень-то могу оценивать прозу. Для меня легче оценить стихи, хотя прозу я тоже люблю.

Серж Колоброд   04.12.2020 12:37   Заявить о нарушении
Почитайте мою последнюю миниатюрку "Любовь со странностями". Просто ради развлечения, без оценки.

Ирина Бойчук 2   04.12.2020 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.