Я мысленно прикоснулся

Моя глупышка пишет дневник. Моя Сагитта .
Кто-то ей сказал , что надо писать каждый день.
Пишет в своем планшете, забывая его закрывать.
Я, конечно, не тайный агент, но надо держать руку на пульсе.
Ну и вот, она меня ревнует к несуществующей Марине.
То есть к призраку, сплошной наив пишет.
Ну вот хоть взять утреннее, оказывается, когда я уходил на работу забыл ее поцеловать и прошептать, на сонное ушко, люблю люблю.
Да разве в этом заключается наша любовь.
Хотя и в этом тоже, утром я не хочу ее рано будить, она сопит в две дырочки так мило.
Я просто мысленно прикоснулся, мысленно, и умчался.
Днем я звоню ей, так на всякий случай, что бы не скучала сильно.
Может она пишет какой то маленький роман, вот бы весело это было.
Интересно покажет ли мне свои изыскания, я точно знаю,  что она иногда много читает не существенных информационных текстов.
И когда меня нет вечером, я точно знаю, что она делает, нашла в инете мультик, или мелодраму о любви, смотрит.
Ну это же мыло, зачем смотреть  такую ерунду.
Ну романтичная у нее,  не понимающая серьезного душа.
Но я знаю, что меня она романтизирует выше неба, даже ближе к звездам.
И хочется ее не разочаровать, быть принцем, быть рыцарем и защитником.Быть белым конем, но это уже перебор. Но я же могу, хоть иногда.
И может чему нибудь ее обучить, чтобы не читала плохую литературу.
Вот бы увлеклась стихами Цветаевой Марины.
Но это буду делать постепенно.
Чтобы ее мозг не перегрелся и остался таким же.
Потому что она чудо, а когда смеюсь добавляю…чудо в перьях.
Все будет у нас хорошо…я подарю тебе розу.
И ты улыбнешься.


Рецензии