Колесо
Не сильный ветерок, вдруг, сменился шквальными порывами и меня начало болтать из стороны в сторону, после чего я почувствовал тревогу и открыл глаза. Меня, то крутило, как в центрифуге, то подбрасывало вверх, вниз, или покачивало словно маятник, не позволяя повлиять на происходящее вокруг и начать контролировать свое тело. Каждый порыв ветра дергал меня, словно листик на дереве и в спокойном положении я останавливался лишь тогда, когда ветер затихал.
Успокоившись от тряски, после очередного порыва, я огляделся вокруг и не увидел ничего, кроме распростершихся на многие километры вперед верхушек деревьев. Пошевелить ни руками, ни ногами я не мог, как будто находился в плотно замотанном спальном мешке, как бабочка в коконе.
- Видимо парализовало от удара, и застрял на дереве – подумал я, вспоминая, какие последние события со мной происходили.
Последнее, что всплыло в памяти, это, как я выпрыгнул из самолета с парашютом и наслаждался моментом свободного падения. После этого дернул за кольцо, но купол не выбросило. Сердце оказалось в пятках, но я собрался, открыл запасной парашют, меня резко дернуло, вроде запаска открылась, потом скорость падения опять увеличилась, я поднял голову к небу, чтобы посмотреть, что с куполом и после этого провал.
Точно, зацепился парашютом за верхушку, ударился спиной о ствол дерева, парализовало, теперь вишу, созерцаю лес, поигрывая на ветру вместе с ветками, на которых застрял. Попытался пошевелиться, ничего, опустил глаза, посмотреть вниз. Странно, ветки, листья, конечностей увидеть не могу, что за чепуха. Поднялся ветер и я начал мерно покачиваться, но вот что странно. Ветер то совсем слабый, по шкале Бофорта балла три, меня то, весом восемьдесят пять килограмм раскачивать не может, но раскачивает ведь.
Порыв усилился до десяти, может двенадцати метров в секунду, такие девушкам юбки задирают, но не людей с ног сбивают, а у меня началась болтанка. Что же это такое, меня раскручивало, словно на аттракционе, подбрасывало то вверх, то вниз. При такой тряске, я начал опасаться, что мой вестибулярный аппарат не выдержит и меня стошнит, но рвоты, к счастью, не последовало.
Немного подержав глаза закрытыми, и дождавшись, пока меня в очередной раз перестанет мотать в разные стороны, я приподнял веки и увидел, что солнце клонится к закату. Ночевать на вершине дерева не хотелось, а возможности спуститься с него не было, поэтому я решил позвать на помощь и прокричал.
- Помогите – сделал паузу, а потом повторил ту же фразу еще два или три раза.
Несмотря на громкий, как мне показалось, крик, эха не последовало, а в такой местности оно должно было быть. Поразмышляв об этом несколько минут, я, было, попробовал крикнуть еще раз, но голос охрип на столько, что громких фраз произносить я не смог. Ну, вот, везение за везением. Солнце уже практически опустилось за горизонт, темнота, поочередно, окутывала деревья, словно пожирая их и, наконец, добралась до моей верхушки.
Подождав, пока глаза привыкнут к темноте, я начал смотреть в разные стороны, в надежде увидеть блеск костра вдалеке, свет фонарика, вдруг туристы ищут место для ночлега или еще какие угодно факторы недалекого присутствия человека. Не увидев ничего, я поник и начал думать, что делать дальше. Не придумав ничего толкового, я закрыл глаза, чтобы упорядочить мысли, а когда открыл их, обнаружил рядом с собой неожиданного соседа.
Повернувшись вправо, я увидел два пялящихся на меня удивленных глаза, которые напоминали мне объектив фотоаппарата. Сова села на ветку рядом со мной таким образом, что оказалась прямо напротив моего лица. Я смотрел на птицу, она сверлила меня своим взглядом, будто задавая немой вопрос.
- Ты как тут вообще оказался?
- Сам точно не знаю – ответил я, но на мои слова сова никак не отреагировала, а лишь продолжила сверлить меня своим гипнотизирующим взглядом.
Отвернувшись от соседствующей со мной птицы, я покрутил головой, но вокруг была только темень, единственное, что я мог видеть, так это сову, разместившуюся чуть правее от меня. Птица тоже покрутила головой, а потом вновь уставилась на меня. Я прокашлялся и хриплым голосом спросил.
- Ну, что соседка, как помогать будешь? – а в ответ услышал.
- Угу-Уву.
- Ты еще и диалог поддерживаешь – рассмеялся я, но птице это не понравилось.
Перебрав лапками по ветке в мою сторону, она повернула голову и клюнула меня прямо в глаз, а затем взмыла в воздухе и исчезла в темноте. После того, как сова клюет вас в открытый глаз, вряд ли вы сможете видеть им после этого, но мне, что не могло не радовать, животное не нанесло никакого вреда. Это было здорово, но немного удивляло. Удивляло еще и то, что после того, как птица меня клюнула, меня начало раскачивать, как от порыва ветра, неужели я так не прочно был зацеплен за крону дерева, что даже толчок птицы в голову заставлял мое тело шататься маятником.
Странности удивляли, но не пугали. Страха и тревоги, вообще не было, как таковых, и это притом, что я на дух не переносил высоту и, откровенно, боялся ее, а мой прыжок был очередной попыткой преодолеть страх. А тут, несмотря на невозможность двигаться и нахождения у самой верхушки дерева, я был сконцентрирован и абсолютно спокоен. Решив, что в таком состоянии, тем более, ночью, ничего сделать я не смогу, я закрыл глаза, попытался уснуть, и это получилось у меня достаточно быстро.
2
Утром рассвет, тихо прокрался в щель моих глаз, зарезал мой сон яркими солнечными лучами и я проснулся. Усталости не было, как и ощущения того, что я спал, но, почему-то казалось, что мое дерево находится в центре внимания всего леса. Знаю, глупо, звучит, но иногда случается так, что у тебя есть стойкое ощущение того, что на тебя смотрят все прохожие, как будто, ты измазал чем-то лицо. Ты подходишь к зеркалу, смотришь, нет ли ничего странного в твоем внешнем виде, не замарался ли ты, понимаешь, что все в порядке, но люди продолжают окидывать тебя своим, не всегда одобрительным, взглядом. Точно такое же ощущение было у меня, только вместо людей были деревья, которые, будто «смотрели» на меня, птицы, пролетая, делали несколько витков вокруг верхушки, на которой я находился и даже белка с соседнего дерева, прежде чем затащить найденный орех в дупло, обернулась, и, словно с опаской посмотрела в мою сторону.
Двигаться я так и не мог, поэтому с гадким ощущением чего-то нехорошего ждал. Ждать пришлось не долго, и чего же? Конечно сильнейшего порыва ветра, это был ураган направленный прямо на меня. Много чести подумалось мне, но это было действительно так. Раздвигая ветви деревьев, словно зверь, пробирающийся сквозь чащу на меня надвигался сильнейший порыв ветра и когда он добрался до меня, началось что-то невообразимое. Вы ведь правда можете представить мысленно, как это быть внутри торнадо, но попав внутрь, вряд ли вы сможете чувствовать. Сначала я услышал хруст:
- Стропы…- не прокричал, а промычал я, попадая в воздушный водоворот.
Меня сорвало словно гнилое яблоко с дерева и начало закручивать в мясорубку воздушного потока. Меня крутило, било о ветки, я отскакивал словно теннисный мячик от встречавшихся на пути стволов деревьев, и менял траекторию нарушая все возможные законы физики. Когда поток воздуха ослабевал, и я начинал опускаться ближе к земле, я задумывался, почему от меня не отлетают куски мяса и почему из ран не брызжет кровь, этого правда не было. А после этого ветер усилился настолько, что меня подбросило вверх, на такую высоту, что, кажется, стало трудно дышать. Я огляделся вокруг и увидел вдалеке развязку дороги, какие-то городские строения и еще много чего, казалось до города рукой подать, и в этот момент ураган резко прекратился.
Зависнув в небе, я успел пережить уйму различных сменяющих друг друга эмоций, а затем во всей красе начал чувствовать земное притяжение. Если под влиянием воздушных масс я летал, как перо, после прекращения их воздействия я начал стремительно направляться вниз. Скорость увеличивалась, торможение об воздух сменилось ударами о ветки деревьев, я начал чувствовать сильнейшую боль, испытывать невероятный страх и осознавать, как каждая косточка моего организма ломается при прикосновении с встречающимися на пути ветками, а затем упал на землю. После удара все тело заныло, и я снова перестал его ощущать, на этот раз это было больше облегчением, нежели мукой. Ничего не понимая, я почувствовал, как сознание пропадает, и все мое внимание было сосредоточенно на блестящем, находящемся вверху небе, а меня будто кто-то затаскивал рукой в черную дыру…
3
Теряя сознание, и уже даже не пытаясь взывать о помощи, я услышал человеческие голоса.
- Костя – кричал мужской голос – Сдаюсь, возвращайся, не могу я тебя найти.
Кажется, кто-то играл в прятки, было бы здорово, если бы они нашли и меня. И почему они не играли вчера, может быть, услышали бы мой призыв о помощи. В этот момент я услышал шаги, справа от меня кто-то подошел и начал поднимать, словно на погрузчике. Шевелиться я не мог, но, несмотря на затухающее сознание, видел все происходящее отчетливо. Гигантский ребенок, словно в сказке о Гулливере, поднял меня на ладошке, приблизил к своему лицу, выпучил серые глаза, поморщился и прокричал.
- Папа, я здесь, смотри, что я нашел.
Ну, вот и славно подумал я, они меня спасут, а почему они настолько большие, разберемся потом, может быть это и вовсе мое искаженное восприятие действительности, связанное с травмой.
К мальчику подошел мужчина, значительно превышающий его в размерах.
- Ну, и что же ты тут нашел, Костя? – осведомился он.
- Вот, протягивая меня в растопыренной ладони, продемонстрировал малыш гигант.
Мужчина присмотрелся, отобрал меня у малыша, подбросил несколько раз в руке и промолвил:
- Действительно, большой желудь, никогда подобных не видел, хочешь, бери с собой покажешь маме, но я тебя все таки нашел – рассмеявшись и бросив меня в руки ребенку проговорил взрослый и скрылся из поля моего зрения, видимо отходя.
- Лааадно, пааап, я еще лучше спрячусь, потом и еще больше желудь найду, чтобы маме показать – кладя меня около дуба, прокричал малыш и начал убегать.
Сознание пропадало, я проваливался в сон и, кажется, даже начал что-то понимать. Чем сильнее я погружался в образовывающуюся тьму, тем отчетливее становились ответы на все возникающие в голове вопросы. Прокрутилось колесо.
Свидетельство о публикации №220062401464