Анатолий инженер

Анатолий получил новую квартиру, и решил посадить во дворе сад.
Для этого он накопал больших яблонь – десятилетнего возраста, и
посадил их во дворе.
Сосед – агроном, посоветовал ему очень сильно обрезать яблони,
а весной удалить все цветочные почки.
Но Анатолий не внял его советам, он хотел сразу получить хороший
урожай.
Весной яблони сильно зацвели, Анатолий обрадовался этому,
и сразу сказал агроному, что тот был неправ, и что скоро будут
яблоки, и я буду тебя угощать.
Но к лету яблони начали усыхать, хотя хозяин всё время их
поливал, а к осени совсем засохли.
Теперь агроном начал подсмеиваться над Анатолием.
Он сказал ему, если ты опять будешь высаживать деревья, то
покупай только молодые саженцы, а ещё лучше пригласи меня
для консультации, тогда у тебя будет сад.
Ведь я по образованию агроном, а ты специалист по металлу и
технике, и если мне потребуется совет по механике, то я
обязательно тебя приглашу.
Просто каждый должен заниматься своим делом: «кто на что
учился, тот и должен этим заниматься».


Рецензии