Пишущий за нами

– Ты толстяк.

– Нисколько.

– Толстяк и врун.

– Да.

– Но признаешь это.

– Нет, я конформист.

– Хм!

– Хм!

– Нечего за мной повторять.

– Я вообще-то первый сказал…

– Это он так пишет, что непонятно.

– Кто именно?

– Кто-нибудь всегда за нами записывает. Без разницы, кто.

– Ну, не скажи… Мне бы не хотелось, чтобы какой-нибудь негодяй.

– Если для тебя это важно, спроси его.

– Странная идея, по-моему.

– Сам же хочешь знать.

– Ладно. И спросил он: «Добр ли ты, пишущий за нами?».

И тот написал: «Отстань!».


Рецензии
"Есть ли у Вас план, мистер Фикс?"
Похоже, нету! Потому что куда же подевался летающий геккон и женщина эта... из люка?..
Неизвестно!
А я все жду... у моря погоды! Ну, я так не играю!

Надя Бирру   24.06.2020 20:54     Заявить о нарушении
я на пути к этому, но меня все сносит... странно, но раз за разом то одно, то другое

Ефим Гаер   24.06.2020 20:55   Заявить о нарушении
Вот и мне странно! ☺

Надя Бирру   24.06.2020 21:12   Заявить о нарушении
кажется, я знаю, что было дальше

Ефим Гаер   25.06.2020 10:32   Заявить о нарушении
☺ неплохо бы и читателей просветить в лице меня... ☺

Надя Бирру   25.06.2020 17:16   Заявить о нарушении
терпение, не спугните лошадь

Ефим Гаер   25.06.2020 20:00   Заявить о нарушении
ну, как можно! лошади - это моя слабость! как же можно их пугать! :) Вы не отвлекайтесь, работайте! :)

Надя Бирру   25.06.2020 20:17   Заявить о нарушении