Магия Эрфера. Глава VII часть 4 Ответ

           Публикую части книги Магия Эрфера               
               
             Всадники, всадники - передавала стража весть о прибытии в Росив всадников Совета или как их называли гонцов Воли Совета. Их было тридцать всадников с флагом Совета, с золотыми звёздами на белом фоне. Всадники спешились у входа в замок. Нир, начальник стражи вышел и узнав главного над всадниками пригласил его в замок. Все понимали зачем он здесь и поэтому без лишних вопросов Нир проводил гонца к Росвилю. Росвиль ждал гонца в небольшой комнате, где он проводил совещания и беседы. Нир и гонец вошли в комнату. Гонец учтиво поклонился повелителю Росива и протянул свёрнутый лист бумаги, скреплённый печатью Совета. Росвиль взял письмо и вскрыв печать, не садясь в кресло стал читать. По лицу его были видны эмоции и чувства которые он испытывал, гнев и отчаяние одновременно можно было прочесть на его лице. Прочтя послание он сказал гонцу – "я напишу ответ и Вы отвезёте председателю Совета".

– Конечно, я его доставлю - ответил гонец.

– Нир, отведи гонца в трапезную, пусть его и его всадников накормят - распорядился Росвиль.

Нир пригласил гонца следовать за ним и они покинули комнату. Ещё раз Росвиль пробежался глазами по тексту послания - в связи с нарушением договора, до полной луны передать управление и власть над землями Росива и Мидра Логию, правителю земель Лагирии. Вот и всё, вот и всё - эти фразы повторял про себя Росвиль. Он надеялся на какое - то чудо, что Совет не пойдёт против него. Он не хотел терять земли своих предков, но.. но судьба против него, хотя повороты судьбы нельзя предугадать. Росвиль не мог просто так отдать земли, это был бы знак подчинения и слабости, а слабых не помнят, слабых вычёркивают из списков рода. Он не мог, не мог последний правитель Росива стать посмешищем и трусом. Единственный выход был вызвать Ира на бой, и пусть духи покажут свой суд. С этими мыслями он взял бумагу и стал писать ответ Совету - я не виновен и не согласен с решением Совета. Я вызываю на поединок Ира, эрферона Игита. Ложь распространённая Иром дошла до Совета. Пусть духи решат кто лжец….

Написав короткое письмо, Росвиль откинулся на спинку кресла. Можно сказать, что мосты сожжены и нет пути назад. Росвиль не уйдёт трусливо, он будет биться и не подчиниться Совету. Конечно, получив такое письмо, Совет обязан будет любыми способами заставить выполнить решение собрания, а значит пришлют войска,чтобы силой заставить отдать земли и тогда я попрошу право на поединок, право сразиться с Иром, этим ненавистным любителем тёмных сил. Если суждено погибнуть, так пусть это будет гибель в бою. С этими мыслями Росвиль вызвал Нира и передав письмо для гонца, попросил созвать командующих войском. Все собрались быстро, как будто бы ждали за дверью когда их вызовут. Вошли Нир - командующий стражей, Рув командующий конницей, Азор командующий лучниками и ещё трое их помощников.

– Я не буду зачитывать всё письмо - обратился Росвиль к приглашённым - всё произошло, как и предполагалось, Росив и Мидра должны быть переданы Логию, наши войска должны быть распущены и разоружены. Ещё одна неприятная новость - Русгорий проголосовал против нас, хотя я надеялся, что они отдадут свой голос за нас. Я решил - Росвиль сделал паузу и посмотрел на военных, они не были напуганы, они были спокойны и это вселяло в Росвиля надежду, что эти люди будут с ним до конца – вывести войско навстречу войску Совета и попросить право на поединок c эрфероном Игита - Иром.

Командующий конницей Рув встал и сказал – "я думаю, что выскажусь за всех, мы всегда с Вами, как бы не сложились обстоятельства, если потребуется, мы готовы сразится с любым войском которое выступит против нас". Росвиль кивнул в ответ на это высказывание.

– Тогда, как только нам донесут, что войска Совета готовы к походу, мы станем на их пути и будем их ждать - сказал Росвиль.

– Сколько у нас времени? - спросил Нир.

– Не более трёх лун, они не будут ждать долго - ответил повелитель.

– Подготовьте войска и пусть судьба не будет строга с нами - добавил Росвиль.

Командующие встали и покинули зал. Открылась дверь в соседнюю комнату и появился Исар.

– Я ждал тебя - сказал Росвиль.

– Я всё знаю - сказал эрферон.

– Ты всё решил и я не буду ничего советовать - сказал Исар и продолжил – сейчас судьба правит тобой и не надо ей мешать. Я не буду с тобой в этой битве и не смогу защитить от Игита, но присмотрись к молодым эрферонам, мне кажется, что они сильнее, чем кажется, на первый взгляд.

– Да, они верны мне, но их я знаю не так уж много времени, не так как тебя - ответил Росвиль.

– Я буду следить за происходящим и в крайнем случае приду на помощь - приободрил Росвиля Исар.

– Выпьем вина и поговорим о судьбе, какие непредсказуемые повороты она иногда может делать с нами - предложил Росвиль, наливая обоим вина.

Каждый из них верил в лучшее, как и каждый человек верит, что судьба будет к нему милостива. Они надеялись, что ещё встретятся и их прощание, которое произойдёт через некоторое время будет ненадолго, не навсегда.               
  Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб.  Читай город. Москва.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               
          


Рецензии